Sprinter Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Выкладывайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Но желательно не все сразу, а поочереди :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Куликова Н.В. Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Но желательно не все сразу, а поочереди :) 5104[/snapback] Типа, прозрачный намек: начинайте сами?... style_emoticons/default/winkk.gif Возьмем конкретную задачу - анализ разнокачественной (по типам, жанрам, классам и формам) информации при условии ее недостаточности, противоречивости, лживости, "замусоренности" и необходимости обрабатывать большие объемы, чтобы выудить оттуда реальные факты, правду и составить объективный портрет (ситуации, субъекта, процесса - неважно) На мой взгляд, здесь существует комплекс проблем (они же - задачи): 1. Различения и разделения "зерен от плевел" (правды от неправды, истинного от ложного, значимого от незначимого и т.д.) 2. Ранжирования по группам, классам и иерархиям (приоритетная и не очень, влияющая на что-то или просто создающая иллюзию влияния, почву для измененений, относящаяся к классу реальных или мнимых опасностей и т.п.) 3. Систематизации всего этого хлама для выуживания из него того, что нужно для решения задач (например, для формулировки выводов) и достижения поставленных целей анализа. 4. Сравнения текстов на одну и ту же тему для вскрытия в них имеющихся внутренних и внешних противоречий, выдающих истинные намерения написавших или прогноз последствий какого-либо процесса. Это, конечно, обобщенное описание и далеко не полный список, но: 1. Если проанализировать то, с чем конкретно сталкиваешься в процессе анализа информации и попробовать как-то сформулировать классы проблем, то, по-моему и у других должно получиться то же самое. Жду откликов.... style_emoticons/default/yaya.gif 2. Надо же нам с чего-то начинать!.... style_emoticons/default/kos.gif Предлагаю посмотреть на прикрепленную схему с изображением иерархических уровней информац.-аналитической работы при анализе проблем. Уже начиная с 1-го уровня - формирование базы данных возникает необходимость решения всех вышеперечисленных вопросов, + вопросы технико-технологического характера + еще масса других, частных. Мне кажется, что если мы начнем обсуждение хотя бы с 4-х вышеуказанных (для поиска технологических и методических решений в этих направлениях), у нас по ходу что-нибудь полезное обязательно получится.... style_emoticons/default/handclasp.gif Прошу извинить непрофи в области web-технологий за не свосем корректное прикрепление файла (делаю в первый раз). Как тут название -то вставить? Хотя и без него вроде работает.... style_emoticons/default/winkk.gif________________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bozena Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Надежда Владимировна, я хочу уточнить, а чем 1 отличается от 2? 1. Различения и разделения "зерен от плевел" (правды от неправды, истинного от ложного, значимого от незначимого и т.д.) 2. Ранжирования по группам, классам и иерархиям (приоритетная и не очень, влияющая на что-то или просто создающая иллюзию влияния, почву для измененений, относящаяся к классу реальных или мнимых опасностей и т.п.) Правильно ли я понимаю, что в 1 мы отбираем всю нужную информацию, а во 2 работаем уже только с ней? Если да, то как следует отбирать информацию, если с ней еще не начата работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Азеф Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Свойства информации уже обсуждались на форуме. Результат - 0. Давайте попробуем еще раз может что получится. Но на мой взгляд нужно насинать с основных свойств информации: Объективность – субъективность Достоверность – недостоверность Полнота – неполнота Актуальность – неактуальность Ценность – бесполезность Понятность - непонятность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.