Sprinter Опубликовано 9 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Лояльность персонала организации - один из важнейших показателей, опираясь на который можно оценивать степень внутренней угрозы. Существует n-ое количество методик определения этой самой лояльности. Но процесс это достаточно затратный с точки зрения времени и человеческих ресурсов, поэтому имеется естесственное желание хоть как-то но немного его автоматизировать. Из того что попадается наиболее часто при первичном поиске возникает г-н Харский со своим предложением. Господа, если кто сталкивался с подобной проблемой автоматизации оценки лояльности песонала, кто работал с творением г-на Харского и кто вообще как решает данную проблему (оценки лояльности персонала, да и клиентов тоже), поделитесь опытом и соображениями на данную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил-hanter Опубликовано 12 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Уважаемый Sprinter! Утолчните пожалуйта по г-ну Харскому..... Шибко интересно. Я всегда считал, что автоматизировать и упростить работу с людьми (а это и есть проверка лояльности) невозможной. Дело в том, что ,как мне кажется, любая сфера жизнедеятельности каждого человека может показать как его лояльность (фирме, коллективу, руководству) так и наоборот. Все от интерпритации фактов. С уважением М-Н Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Подразумевается естественно автоматизация не непосредственно работы с людьми, а обработка результатов, полученных в результате этой самой работы и упрощение алгоритма этой работы. Подробно о г-не Харском можете посмотреть на http://www.loyalty-expert.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гапон Опубликовано 13 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Лояльность сотрудников по отношении к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к сотрудникам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tokugava Опубликовано 13 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Лояльность сотрудников по отношении к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к сотрудникам... 3876[/snapback] Очень справедливое замечание style_emoticons/default/handclasp.gif. но не всегда иногда попадается "паршивая овца" которая может "наломать дров". СИБУРДу бывает трудно распознать. Не говоряо "человеческом факторе". В одной из крупных компаний своим сотрудникам иногда устраивают "проверки на вшивость" если сотрудник поддавался на это то его увольняли окончательно и бесповоротно с формулировкой нелояльность фирме. Далее человек шел в другую организацию заполнял анкету те в свою очередь звонили на прежнюю работу и делали выводы нужен ли им человек, верить ли ему если он был не лоялен получая соц.пакет высокую (отностительно) зарплату. С организациями которые применяют автоматизацию мне сталкиваться не приходилось в основном подобными вещами занимается лицо приближенное, заместитель, зам по безопасности иначе говоря "человеческий фактор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.