Sprinter Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Перегибы встречались и будут встречаться всегда в ту или иную сторону, в зависимости от менталитета, воспитания, образования и собственных приоритетов собственника/руководителя. Тут как не крутите, а вышеупомянутые принципы пирамиды соблюдаются и сохраняются по сей день. Не имея достойной (я не говорю самой высокой в данном направлении и т.д.) оплаты труда, не имеет смысла говорить о развитии и поддержании лояльности персонала на одних "морально-волевых" методах, но при наличии таковой уже начинают играть большую роль нематериальные мотивы. Причем все здесь говорят это но разными словами, умудряясь вступать в спор друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VBorisov Опубликовано 1 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 А с какого перепугу работник должен быть заинтересован в процветании компании? потому что она платит ему, чем лучше работает вся компания в целом, тем лучше сотруднику. Почему должно быть осознание хужести в другом месте? имхо совершенно необязательно оно должно быть. где-то может быть лучше, где-то хуже. может он за идею работает? Лояльность сотрудника к компании есть производная от лояльности компании к работнику. И рассуждения о том в чем заключается лояльность это бесполезный треп. совершенно согласен. однако вопрос процесса измерения степени лояльности компании к сотруднику и наборот открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harsky Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Добрый день, уважаемые коллеги С большим интересом прочитал вашу переписку. Решил добавить пару слов. Наши исследования лояльности привели к пониманию некоторых вещей связанных с личной и организационной психологии. Размещу ссылку на статью "Принциипы ценностного управления" Принципы ЦУ Статья, признаюсь объемная. Зато в ней есть тезисно все, что мы знаем о лояльности. Буду благодарен за отклики. С уважением, Константин Харский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bozena Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Константин, Статья интересная. Только мне кажется, что ценностное управление - это как далекий и прекрасный горизонт, к которому нам еще идти и идти... :) Мой вопрос - что конкретно можете предложить по формированию и управлению лояльности? Вот у меня сейчас конкретная задача - как измерить и повысить лояльность, не имея возможности влиять на высшее руководство и не изменяя модель управления в компании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iogan Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Хотите решить проблему формально и одним махом , невыйдет. Необходим комплекс контрразведывательных мероприятий , с целью постоянного сбора информации о каждом , чья лояльность имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.