Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Перегибы встречались и будут встречаться всегда в ту или иную сторону, в зависимости от менталитета, воспитания, образования и собственных приоритетов собственника/руководителя. Тут как не крутите, а вышеупомянутые принципы пирамиды соблюдаются и сохраняются по сей день. Не имея достойной (я не говорю самой высокой в данном направлении и т.д.) оплаты труда, не имеет смысла говорить о развитии и поддержании лояльности персонала на одних "морально-волевых" методах, но при наличии таковой уже начинают играть большую роль нематериальные мотивы. Причем все здесь говорят это но разными словами, умудряясь вступать в спор друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ
А с какого перепугу работник должен быть заинтересован в процветании компании?

потому что она платит ему, чем лучше работает вся компания в целом, тем лучше сотруднику.

 

Почему должно быть осознание хужести в другом месте?

имхо совершенно необязательно оно должно быть. где-то может быть лучше, где-то хуже. может он за идею работает?

 

Лояльность сотрудника к компании есть производная от лояльности компании к работнику. И рассуждения о том в чем заключается лояльность это бесполезный треп.

совершенно согласен. однако вопрос процесса измерения степени лояльности компании к сотруднику и наборот открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, уважаемые коллеги

 

С большим интересом прочитал вашу переписку. Решил добавить пару слов.

Наши исследования лояльности привели к пониманию некоторых вещей связанных с личной и организационной психологии.

 

Размещу ссылку на статью "Принциипы ценностного управления" Принципы ЦУ

 

Статья, признаюсь объемная. Зато в ней есть тезисно все, что мы знаем о лояльности.

 

Буду благодарен за отклики.

 

С уважением,

Константин Харский

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин,

Статья интересная. Только мне кажется, что ценностное управление - это как далекий и прекрасный горизонт, к которому нам еще идти и идти... :)

Мой вопрос - что конкретно можете предложить по формированию и управлению лояльности? Вот у меня сейчас конкретная задача - как измерить и повысить лояльность, не имея возможности влиять на высшее руководство и не изменяя модель управления в компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите решить проблему формально и одним махом , невыйдет. Необходим комплекс контрразведывательных мероприятий , с целью постоянного сбора информации о каждом , чья лояльность имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...