Перейти к содержанию

Лояльность персонала

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Кстати, еще один аспект борьбы за лояльность - и не только на государевой службе - пообещать сладкую морковку...

А вот отдавать ее вовсе не обязательно...

7141[/snapback]

Опять возвращаемся к лояльности "зомби" - может на первые разы и некоторое время подействует, но не надолго... Потом обвальная демотивация (в том числе и окружающих работников).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опять возвращаемся к лояльности "зомби" - может на первые разы и некоторое время подействует, но не надолго... Потом обвальная демотивация (в том числе и окружающих работников).

7142[/snapback]

 

Кстати, мотивация к труду и к сохранению лояльности - вещи все-таки разные, хоть и взаимопересекающиеся. Могу привести несколько экзотический пример - лично приходилось бывать в жилище у одного криптоолигарха. Он живет скромно - трехуровневая квартира с встроенной банькой (точнее баньками), но вот для развлечения придумал такую вещь - весь женперсонал (горничная, уборщица, кухарка, посудомойка) у него трудится исключительно в обнаженном виде, то есть работница приходит в квартиру, раздевается, принимает душ и идет трудиться. Естественно подбирает он для этого девиц соответсвующих физических кондиций, чтоб и глазу приятно было, и другим показать не стыдно. Платит он им "за особые условия службы" где-то на 500-700 евро больше, чем максимальная ставка по городу. Ну и при этом позволяет себе всякого рода вольности, в общем-то унижающие человеческое достоинство этих девиц. Я ему не раз говорил - "смотри, доиграешься, выкинут они тебе подлянку в отместку", а он мне - "да ты че, я ж им такие бабки плачу!".

 

Так вот трудятся эти девицы у него на совесть - грех жаловаться - но вот в их лояльности хозяину я ну очччень сомневаюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух... как у вас тут жарко!

 

А не пробовали сравнить позиции вместо того чтобы обвинять друг друга во всех смертных грехах?

 

Один утверждает, что деньги не все. Другой - что материальная заинтересованность лежит в основе мотивации.

 

Вы вдумайтесь - вы ведь не противоречите друг другу. Но, что называется попала вожжа под хвост и перешли от конструктивного диалога на личности.

 

Зачем?...

 

Изменено пользователем Пилигрим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы вдумайтесь - вы ведь не противоречите  друг другу. Но, что называется попала вожжа под хвост и перешли от конструктивного диалога на личности.

 

Зачем?...

7162[/snapback]

 

Вот и я удивляюсь...

Вроде взрослые люди, самоутверждаться уже как-то поздновато...

Но однако "Заметьте, не я это предлжил!"(С)

 

Вся беда в том, что для отечественного бизнеса вообще характерна абсолютизация и даже фетишизация той самой "материальной заинтересованности". Что в общем и неудивительно, поскольку в большинстве своем этот самый бизнес есть просто производная от барыг социалистической эпохи, а они никаких других идей не понимали и не принимали.

 

Вместе с тем гениальнейший пример нематериальной заинтересованности - Петр Великий с его "Табелью о рангах". Вдумайтесь, двести лет тысячи чиновников влачили жалкое существование, терпели нужду и лишения, служили ради мистической перспективы приподняться на один класс выше, повесить эмалевый крестик в петличку! И Родину, кстати, продавали заметно реже, чем до предела меркантилизированные современные носители протестантской этики.

 

Я ведь не утверждаю, что работников не надо заинтересовывать материально - я пытаюсь донести ту мысль, что сейчас у нас в бизнесе совершенно неоправданно не уделяют внимание иным методам, зачастую гораздо менее затратным.

Если в производстве минимизация затрат важна, то почему ею так цинично пренебрегают в кадровом менеджменте?

 

Хотя, как говорили предки, "горбатого могила исправит".

Изменено пользователем Red_October
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа!

Я новый участник форума и хочу предложить Вам ознакомиться с технологией проверки лояльности персонала MIDOT. Эта технология разработана в Израиле и ей широко пользуются как при приеме на работу, так и при проведении проверок на лояльность. Те, кто знает английский, могут прочитать о технологии на сайте www.midot.XXX, а те, кто хочет прочитать материал на русском, пришлите мне свои электронные адреса и я вам вышлю информацию.

Да, аталеф в переводе с иврита - летучая мышка style_emoticons/default/smile3.gif

Изменено пользователем Роман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегибы встречались и будут встречаться всегда в ту или иную сторону, в зависимости от менталитета, воспитания, образования и собственных приоритетов собственника/руководителя. Тут как не крутите, а вышеупомянутые принципы пирамиды соблюдаются и сохраняются по сей день. Не имея достойной (я не говорю самой высокой в данном направлении и т.д.) оплаты труда, не имеет смысла говорить о развитии и поддержании лояльности персонала на одних "морально-волевых" методах, но при наличии таковой уже начинают играть большую роль нематериальные мотивы. Причем все здесь говорят это но разными словами, умудряясь вступать в спор друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с какого перепугу работник должен быть заинтересован в процветании компании?

потому что она платит ему, чем лучше работает вся компания в целом, тем лучше сотруднику.

 

Почему должно быть осознание хужести в другом месте?

имхо совершенно необязательно оно должно быть. где-то может быть лучше, где-то хуже. может он за идею работает?

 

Лояльность сотрудника к компании есть производная от лояльности компании к работнику. И рассуждения о том в чем заключается лояльность это бесполезный треп.

совершенно согласен. однако вопрос процесса измерения степени лояльности компании к сотруднику и наборот открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Добрый день, уважаемые коллеги

 

С большим интересом прочитал вашу переписку. Решил добавить пару слов.

Наши исследования лояльности привели к пониманию некоторых вещей связанных с личной и организационной психологии.

 

Размещу ссылку на статью "Принциипы ценностного управления" Принципы ЦУ

 

Статья, признаюсь объемная. Зато в ней есть тезисно все, что мы знаем о лояльности.

 

Буду благодарен за отклики.

 

С уважением,

Константин Харский

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин,

Статья интересная. Только мне кажется, что ценностное управление - это как далекий и прекрасный горизонт, к которому нам еще идти и идти... :)

Мой вопрос - что конкретно можете предложить по формированию и управлению лояльности? Вот у меня сейчас конкретная задача - как измерить и повысить лояльность, не имея возможности влиять на высшее руководство и не изменяя модель управления в компании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите решить проблему формально и одним махом , невыйдет. Необходим комплекс контрразведывательных мероприятий , с целью постоянного сбора информации о каждом , чья лояльность имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...