Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Интересно, не так давно расстался с одной замечательной организацией, попутно ликвидировав свое разведподразделение с трудоустройством достойных бойцов. Так вот в этой организации большая часть проблем с персоналом была вызвана совершенно свинским отношением к кадрам со стороны менеджеров среднего звена при вполне правильной политике владельцев/топ-менеджеров. В результате, когда попытались "оптимизировать"  ситуацию по схеме "-30%", то под эту тему снырнули в первую очередь не те, кто фигово трудился, а те, кто имел реальные шансы на трудоустройство, кто был недоволен (и справедливо) статусом, кого просто задрали хамские выходки миди-менеджеров.

Результат получился вполне предсказуемым - в большинстве своем остались те, кто больше нигде не нужен и воры, с которых даже если деньги брать, то они все равно будут на работу приходить. 

 

При этом герой-руководитель, которому подчинялось в том числе и мое подразделение, очень любил на всех совещаниях распинаться как раз про ту самую лояльность, но понимал ее судя по всему именно как лояльность к своей дорогой персоне лично.

Во всяком случае, когда ему пытались намекнуть, что он своими особо умными действиями вредит в первую очередь организации - он очень обижался и заводил ту же волынку про лояльность.

 

А ведь свое подведомственное хозяйство он фактически развалил и в результате был смещен со своей должности, но людей-то уже не вернешь, они успешно разбежались, справедливо сделав вывод, что если ими поставили руководить такого муромоя - значит организации точно придут кранты, не сегодня, так завтра.

 

Конечно о бывших руководителях принято говроить как о покойниках - либо хорошо, либо никак - но в данном случае я считаю себя вправе, поскольку в результате мое мнение совпало с мнением хозяев компании.

 

Кстати, результатом этой опупеи будут весьма серьезные изменения на многих рынках в самом ближайшем будущем.

6462[/snapback]

 

Неверное понятие лояльности, разночтения и подмена понятий в данном случае тоже источник определенных проблем.....

PS Может вынести на обсуждение термин ЛОЯЛЬНОСТЬ в соответствующую ветку!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ
Идеология это инструмент для достижения определенных целей, в частности и ЛОЯЛЬНОСТИ по отношению к государству.

6362[/snapback]

Не только к государству...

И при создании корпоративной политики лояльности следует вырабатывать и идеологию компании.

Поскольку длительное время в Союзе была вполне конкретная идеология, то с удалением старого устройства и появлением нового должна была появиться другая.

6362[/snapback]

Кстати - не такая уж плохая (как идеология, а не ее реализация)

Но люди остались те же - обработанные той, старой идеологией. Поэтому для того, чтобы новая система прижилась, нужно нивелировать или как минимум модифицировать старую, а точнее ее носителей.

6362[/snapback]

1. Дискредитировать успешно удалось, но новая все равно не приживается (если считать новой внедрение "Pax America" на территории бывшего Союза)

2. Так следует нивелировать идею или ее носителей? В последнем случае проявляется "коричневая окраска"...

Кстати и нивелирование носителей той идеи успешно претворятся в жизнь...

Если этого не делать новая система будет плохо приживаться. В конце концов конечно приживется, когда вымрут носители ранних идей. Но это более длительный период.

6362[/snapback]

Есть уже опробованные способы ускорения процесса (в масштабах территориальных образований) - физическое устранение аборигенов и заселение территории мигрантами... Называются - коллонизация и геноцид...

Кстати: в фирмах этот же способ также успешно применяется - называется полное обновление команды.

 

 

Вообще-то ушли от лояльности к компании на лояльность к государственной системе...

 

В общих чертах практическое состояние лояльности работника к компании заключается:

- в заинтересованности работника в процветании компании

- в осознании работником, что в другом месте "будет хуже"

- в осознании неотвратимости возмездия за нанесение урона компании

Ну, а чем это будет реализовано, от этого и будет зависеть отдача работника - общеизвестно, что свободный труд продуктивнее рабского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах практическое состояние лояльности работника к компании заключается:

- в заинтересованности работника в процветании компании

- в осознании работником, что в другом месте "будет хуже"

- в осознании неотвратимости возмездия за нанесение урона компании

Ну, а чем это будет реализовано, от этого и будет зависеть отдача работника - общеизвестно, что свободный труд продуктивнее рабского.

Позвольте не согласиться. Работник будет заинтересован в процветании компании настолько, насколько это влияет на его личное процветание, а осознание, что в другом месте "будет хуже", делает акцент на негативном аспекте лояльности, что мотивирует остаться на этот месте, но никак не выкладываться на нем. А про третий пункт - так это уже страх сделать ошибку. Таким образом, ваша модель постороена в основном на негативных эмоциях, которые не лучший спутник в этом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах практическое состояние лояльности работника к компании заключается:

- в заинтересованности работника в процветании компании

- в осознании работником, что в другом месте "будет хуже"

- в осознании неотвратимости возмездия за нанесение урона компании

Ну, а чем это будет реализовано, от этого и будет зависеть отдача работника - общеизвестно, что свободный труд продуктивнее рабского.

 

А с какого перепугу работник должен быть заинтересован в процветании компании?

 

Почему должно быть осознание хужести в другом месте?

 

Лояльность сотрудника к компании есть производная от лояльности компании к работнику. И рассуждения о том в чем заключается лояльность это бесполезный треп.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так следует нивелировать идею или ее носителей? В последнем случае проявляется "коричневая окраска"...

Кстати и нивелирование носителей той идеи успешно претворятся в жизнь...

 

Следует нивелировать тех кто без толку сотрясает воздух. А коричневая окраска мне вполне нравиться. Уже давно развивать чувство национальной гордости у русских. А то везде русскоязычное население претесняют. выдавливают - русские плохие. Однако не русское население России растет и растет. Я за независимость России.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...