MOS Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Есть масса способов вернуть (или возвращать регулярно) деньги фирмы, если Вы не в состоянии войны. Это должно быть понятно хотя бы потому, что специализированные силовые фирмы также могут оказаться в ситуации невыплат или не полных выплат со стороны недобросовестных заказчиков, о чем на форуме также упоминалось. Полная предоплата - подойдет для стандартных работ, вроде составления справки, или мониторинга прессы. Но некоторые работы настолько меняются в цене, продолжительности и специфике, что их даже невозможно как-либо описать в документе, счете, договоре. Но поскольку речь о бизнесе, который на сегодня преимущественно товарный (торговля), давайте об этом. Допустим, Вам (торговой фирме) не отдают долг. Если Вы еще не прекратили движение товаров с должником (категоричность отношений далеко не всегда приводит к положительному результату), и не нашли достаточно объективных причин задержки выплат - "прокатите" его и заберите свои деньги. Надо, конечно, учитывать номенклатуру и специфику товара. Но вот один из способов, который можно относительно легко адаптировать в торговле. Для понятности, Вы - далее "Поставщик". Ваш должник - далее "Должник". - Зафиксируйте долг, с которым будет согласен Ваш Должник. При этом, попробуйте его морально успокоить, и продолжать работу, но дайте понять о своей принципиальности в намерениях однажды вернуть долг. Например, одним из удобных инструментов может стать договоренность о том, что каждый новый заказ Должник будет оплачивать с "плюсом", оговоренным в каждом конкретном случае, в качестве поэтапного покрытия долга. При этом, он продолжает работать по старым ценам (!). - Воспользуйтесь услугами одного из "близких" партнеров, который согласится выступить в качестве конечного заказчика (- далее "Заказчик"). Если сумма более-менее существенная, и Вы уверены в реализации задуманного - можно и фирму зарегистрировать для этого, если ее нет. В дальнейшем, с ее помощью Вы сможете решать не только вопросы возврата долгов, но и задачи маркетинга, выявления откатов, лояльности персонала, привлечения новых клиентов, пробы рекламных ходов и т.д. Естественно, название должно быть нейтральным, тем более, что если Вы будете ее использовать в дальнейшем - название изменится не раз. Нагрузить такую компанию регулярной деятельностью - тоже не вопрос. - Сформируйте заказ (-ы), не вызывающий подозрений, на необходимую сумму, который отправит Заказчик от своего имени Должнику. Естественно, необходимо, чтобы эти товары были в наличие, и желательно, только у Вас. Также должно быть понятно, что заказ не должен быть неожиданностью, а следствием, скажем, недельной подготовки - уточнениям, разговорам, знакомству с менеджером и т.д. Вся подготовка займет больше времени, чем сама акция. - Заказчик должен договориться о порядке оплаты заказа по времени. Это нужно учитывать еще при подготовке. Предоплату, если она необходима, лучше избежать вовсе. Для товара, который Вы поставите в резерв под эту акцию, она не нужна, а только составляет риск перезаказа у конкурентов. Акция должна быть максимальна сжата по времени. Если это невозможно (а это возможно) - учтите предоплату в сумме заказа (добавьте ее). Остаток оплаты перенесите на дату завершения операции. - Если возможно, спланируйте очередной личный контакт с Должником (его уполномоченным представителем) так, чтобы новый (уже ожидаемый) заказ от Заказчика пришелся на начало Вашей встречи. Возможно, к ее окончанию он уже будет передан Вам. Если нет - смотрите "Риски" в ветках "Терминологии", и корректируйте поведение Заказчика после того, как Должник что-либо ему ответит. Важно, чтобы никакого движения тов-мат. средств не происходило до тех пор, пока Вы не будете убеждены, что "круг замкнулся" именно на Вашем товаре. - Последовательность должна быть такой: Заказчик направляет заказ Должнику > Должник резервирует товар у Поставщика (Вас) и получает факсовый счет с пометкой годности к оплате до....вчера > Заказчик внимательно подписывает Договор с Должником (можно избежать) и получает ОРИГИНАЛ счета > Должник оплачивает Поставщику заказ >...... ...Если оплата полная - можно отзывать Договор Заказчика с Должником и объявлять о погашении долга. При этом, лучше встретиться еще раз, чтобы спокойно объяснить безвыходность ситуации для Должника по всем имеющимся на его руках документам, и постараться снять риск первой реакции. Если же оплата частичная - продолжаем... ... > Заказчик (Вы) производите предоплату Должнику > Должник производит оплату заказа Вам> ......... ...Вы уже в плюсе, не считая необходимости закрытия и отзыва Документов. Хотя, если Закон где-то не работает, это не обязательно... но ведь когда-то заработает? Значит, желательно... ... > Заказчик удваивает заказ Должнику, или дает еще один, или попросту лупит один за одним.......... ... Если заказ может укрупняться - можно понакидывать витков этой спирали настолько, чтобы получить максимум оплат с Должника, при минимуме собственных затрат. Отгрузка товара - это граница всего мероприятия. Хотя, можно предположить, что и на это частично можно пойти, если в том есть смысл. При этом, можно легко реализовать висяки и неликвид по завышенным ценам. И вообще - злая фантазия не имеет границ. Самое главное - не делать поспешных шагов в отношениях с собственными клиентами. Часто оказывается, что ссориться нужно не с фирмой, а с конкретным человеком, или несколькими из ее состава, которые даже не являются руководителями, не то чтобы учредителями или владельцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Может и сработать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Есть масса способов вернуть (или возвращать регулярно) деньги фирмы, если Вы не в состоянии войны. ht] И пр., и пр, и пр! Кидалово против кидалово. Кто кого кинет! В теории очень хорошо! Но если приличный человек (даже ради возврата собственных денег) теряет свое лицо, то результат может быть прямо противоположный желаемому: Вместо того, чтобы защитить свои законные права от жуликов он сам становится жуликом. А в писании сказано "Аз тебе воздам!" Если ты стал однажды жуликом (даже ради благой цели!), ты им останешься до конца своих дней. И это тебе припомнится... (правда, неизвестно когда и как - но припомнится). Уважаемые господа форумчане! Все мы бывшие (и настоящие) офицеры. А в старину офицеры говорили - "Жизнь - государю, сердце - даме, честь - никому!" Если уж нет чести - можно и такими делами заниматься... Прошу простить старика, если что не так... style_emoticons/default/smile7.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOS Опубликовано 29 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Упс... Перчатка. Юрий Вы уверены, что верно выбрали аватару для цитирования писания? К тому же, Вы процитировали то место в писании, которое предупреждает об ответственности за преступление, но не предполагает ограничения способов возмездия, наказания, восстановления справедливости. К чему это? Насколько я понимаю, Ваши предложения возврата долгов ограничиваются исключительно рамками решения долговых вопросов при посредничестве органов и институтов государственной власти, не так ли? И вероятно, Вы считаете, что это везде и всегда применимо? Разрешите доложить, в таком случае, что последние наблюдения экспертов позволяют говорить с большой долей вероятности о том, что Земля, все же, круглая. А это, в свою очередь, означает, что решение многих вопросов далеко не всегда может лежать в одной только двухмерной, так называемой юридической плоскости. Красноречивый пример тому - возникновение этой ветки форума. Перечитайте ее название. Что касается предпринимателя, которому грозит "потерять лицо" при попытке самостоятельно восстановить справедливость - спросите у любого, что бы он выбрал - потерять лицо или разориться, восстановить справедливость или смириться с откровенным ограблением. Скорее всего, Вам ответят, что добро должно быть с зубами, и что поступай так, как поступают с тобой, и что позволив сесть на голову один раз - позволяешь делать это всегда, и уж точно добавят, что скорее спасут этим свое лицо, чем потеряют. К тому же, будь все так однозначно, как представляется Вам, не существовало бы множества фирм, специализирующихся на возврате долгов. Бизнесмены логично доверяют решение долговых вопросов этим фирмам, сохраняя свое лицо и не особо беспокоясь о законности и этике методов решения этих вопросов. Если рассматривать компанию, как ребенка, фирмы по сбору долгов как старших братьев, а государственные органы регулирования хоз.деятельности как родителей - получим некую модель ситуации. Станет ли ребенок жаловаться на обилдчиков, если будет знать, что сам в состоянии справиться с ними? Нет. А если не уверен в своих силах? Скорее всего, пожалуется старшему брату, который умеет решать эти вопросы. Возможно, брат обсудит это с родителями. Возможно, примет решение самостоятельно. Но, если что-то напортачит - получит от тех же родителей. Скажите мне - в каком случае ребенок теряет лицо, и перед кем? Единственный возможный ответ - перед своими друзьями (фирмами-партнерами) в случае когда не смог самостоятельно решить свою проблему. К тому же если ребенок напрямую приведет маму с папой, обидчик не упустит момента, чтобы закрепить за ребенком звания "ябеды", агитируя остальных байкотировать его. Вероятно, Ваша деятельность связана напрямую с решением хозяйственных споров в госучреждениях. Если это так, Вы не можете не знать о том, что прежде, чем обратиться к государству за помощью, пострадавшие фирмы предприняли все допустимые с их точки зрения методы решить эти споры самостоятельно. Государство, к сожалению, последняя инстанция, куда обращается компания, расчитывающая не выйти за рамки закона. Иногда, даже последняя уже после противозаконных действий. Поэтому не лукавьте, пытаясь не видеть очевидного - Вам все это должно быть хорошо известно. И последнее. Ваша перчатка. Рекомендую поднять ее. Лучший способ сделать это - откройте ветку для дебатов на тему чести мундира. Я с удовольствием поучавствую в этом обсуждении. В противном случае, мы превратим форум в балаган, сведя тему к банальной драке, где оба потеряем свое лицо. Говоря Вашим языком, мой пост не давал повода сомневаться в чистоте моих пагонов. Я делился известной мне практикой, дающей положительный результат. Она позволила относительно небольшой компании буквально выжить, столкнувшись с совершенной безнаказанностью фирмы-должника, надежно защищенной близкими отношениями с представителем власти. Как Вам мое предложение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 29 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 И пр., и пр, и пр! Кидалово против кидалово. Кто кого кинет! В теории очень хорошо! Но если приличный человек (даже ради возврата собственных денег) теряет свое лицо, то результат может быть прямо противоположный желаемому: Вместо того, чтобы защитить свои законные права от жуликов он сам становится жуликом. А в писании сказано "Аз тебе воздам!" Если ты стал однажды жуликом (даже ради благой цели!), ты им останешься до конца своих дней. И это тебе припомнится... (правда, неизвестно когда и как - но припомнится). Уважаемые господа форумчане! Все мы бывшие (и настоящие) офицеры. А в старину офицеры говорили - "Жизнь - государю, сердце - даме, честь - никому!" Если уж нет чести - можно и такими делами заниматься... Прошу простить старика, если что не так... style_emoticons/default/smile7.gif 10062[/snapback] По правде говоря, я ничего кидательского в представленной схеме не увидел. И не понял, отчего кто-то становится жуликом. Если карманник вытащил у человека кошелек и положил в свой карман, а тот увидел и вытащил его из кармана карманника, то где тут жульничество? Если должник не виноват в том, что стал должником, его вряд ли кто-то станет так напрягать. Подобное мы видели в 1998-ом, когда курсовые разницы многим просто нарисовали. Они ничего ни у кого не украли, но в один день стали Должниками. В этом случае обычно реализовывалась первая часть того, что говорит MOS - фиксировался старый долг и к оплате за новый товар добавлялась некоторая сумма (около 5-7 процентов обычно). Иногда это происходило в неявном виде - например, положена суммовая скидка 8%, а получали 3% скидки, разница (была она или нет - вопрос философский в такой ситуации), так вот, разница шла в погашение зависшего долга. Это - мирное состояние дел. Почему так делали? Почему не махали договором в арбитраже? Потому, что у конкурента - та же ситуация. Начнешь давить - все переименуются, обанкротятся, обнулят счетчики и получится обмен клиентами - обиженные первым поставщиком уйдут ко второму и наоборот. Если же Должник сознательно кинул и воспользовался тем, что правильно оформил документы, т.е. сделал то, что законом прямо запрещено - использовал Закон для прикрытия противоправнух действий, то я не вижу ничего плохого в том, что его, совершенно не выходя за им же установленные рамки, "сделали". Это взрывом автомобиля на взрыв автомобиля отвечать не всегда хорошо, а законными формально действиями на законные формально действия - по-моему, в самый раз. Красивая защитная тактика. Вот тиражировать эту технологию в качестве способа обогащения, применяя ее к тем, кто тебе ничего не должен, я бы не считал правильным, так вроде, никто этого и не предлагал делать. Кстати, наблюдал интересный психологический феномен: те, которые кинули кого-то, когда затем терпят поражение от интеллектуальной технологии, подобной той, что показал MOS, обычно не так уж и агрессивно реагируют. Ощущение собственной неправоты у них, видимо, срабатывает. Если с ними таким вот образом поступили бы просто так, на ровном месте, они бы и стрельбу могли начать. А как защитная реакция, это вызывает у них примерно такую цепочку эмоций: гнев >досада > легкое восхищение, смешанное с конфузом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.