Черно-белый Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Агентства по возврату долгов (могу ошибиться "коллекторные агентства") тоже вряд ли помогут вам, если сумма долга вам не превышает 10000 ( и уж тем более 3000) долларов. Почему? Да все потому, что данные агентства также занимаются бизнесом. И они также заинтересованы получать прибыль, которая как известно получается в результате разницы, что "на выходе" и что "на входе". Валерий Афанасьев, Вы похоже ничего не знаете о работе коллекторских агентств, они берут долги не то что в 3000 долларов, а в 3000 рублей, если таких долгов достаточно много, по банковсктим кредитам, где гза раз скидывается пакет в несколько тысяч должников, могут взять и пятьсот рублей. Протсто при снижении суммы долга увеличивается процент вознаграждения коллекторов, скажем, с 20 % до 50%. Единственное с чем не хотят возиться большинство коллекторов, так это с долгами между физиками по распискам, такого рода долги беруться в работу лишь на стадии исполнительного производства. Хотя за взыскание 10 000 баксов возьмется большинство агентств. Это я Вам как работник крупного и известного коллекторского агентства говорю. Так что же делать? :) А надо делать то, что привело бы вашего должника "ЗАХОТЕТЬ" отдать вам долг! Только когда он ЗАХОЧЕТ отдать, только в этом случае он отдаст. Чаще всего, "захотеть" помогает "трезвый расчет"! "Выгоднее отдать (меньше потеряю) чем не отдать (сумма с которой я расстанусь, будет намного больше) - так или примерно так должен просчитать ваш должник. И заметьте, здесь совершенно не важно, есть у вашего должника на этот момент деньги или их нет. Он должен захотеть отдать долг. а поподробнее можете? Конкретные примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ув. Валерий, то что Вы написали немного не состыкуется с жизнью. Да, есть примеры, когда должник заинтересован в сохранении доброго имени, но руководителю "РуБина", к примеру, на него - имя - наплевать. Он только своей шкурой дорожит, да, судя по всему, семьей. Хотя по опыту знаю, что такие уроды и семью сдадут, просто, в сложившейся ситуации жена, видимо, знала до хрена, вот он ее увез. ИМХО. Присоединяюсь к вопросу Ув. Бесцветного - обозначьте как все вернуть. Как и в ветке про рекламу я не все понимаю, хотя этим вопросом уже лет 5 занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Некоторые "Коллекторы" опять считают себя самыми умными? Банки начали выбивать долги через "Одноклассников" Проблема невозврата кредитов российским банкам обострилась настолько, что в ход пошли нетрадиционные способы "выбивания" долгов. Для поиска злостных неплательщиков специализированные конторы, нанятые банками, начали использовать социальные сети типа "Одноклассники" и "В контакте". Как выяснила РБК Daily , с неплательщиками разговаривают методом угроз: пользователю соцсети обещают "подмочить" репутацию, если он не начнет расплачиваться с кредитором. Темпы, которыми развиваются социальные сети в России, бьют все рекорды. Число пользователей только сети "Одноклассники" в 2008 году, по официальным прогнозам сервиса, приблизится к 8 млн человек. Так что интерес банков именно к этому сегменту более чем понятен. Сами банки таким "выбиванием" долгов не занимаются - поиск должников они поручают коллекторским агентствам. Должников находят, говорят им: возвращайте деньги, или ваши знакомые и ваш круг в сети узнают про вас нелицеприятную информацию. Схему работы таких контор корреспондент РБК daily выяснил у заместителя директора коллекторского агентства АКМ Александра Щербакова. Его компания использует для работы сервисы "Одноклассники, "Мой мир" и "В контакте". Розыскав такого должника, его ставят перед выбором: либо он возвращает деньги (или садится за стол переговоров для составления графика погашения), либо мы рассылаем по его контакт-листу выдержку из решения суда", - рассказал РБК daily г-н Щербаков, добавив, что работают они только по клиентам, недобросовестность которых доказана через суд. Для работы с особо непонятливыми есть другие технологии. "Мы зарегистрировали трех пользователей в "Одноклассниках" - Ваша Совесть, Уголовный розыск и Судебный Пристав. С должниками, которые не отвечают на наши обращения, планируем общаться от их имени", - рассказал Щербаков. "Насколько это по закону - неизвестно, но факт то, что это используют и это работает. Ведь, как правило, в соцсетях пишут люди со статусом, и им есть что терять", - сказал РБК daily главный редактор журнала "Банковское обозрение" Андрей Мирошниченко. Как говорят в АКМ, "обработать" через соцсети можно примерно 40-50% неплательщиков. Что же до эффективности такой схемы "выколачивания" долгов, Щербаков сообщил, что из 100 "сетевых" должников, переданных агентству, погашают задолженность в среднем пять человек. Источник ********************************* Когда речь идет о судебном решении - это одно. Но ведь опять мы приходим к тому, от чего отпираются одни коллекторы, но чем хвастаются другие, сдачи от закошмаренных клиентов пока что не получавшие. К инициированию наездов на людей БЕЗ решения суда. Я, конечно, не буду рассказывать (пока, во всяком случае) в открытом эфире, как все вот это безобразие можно вылить за шиворот "коллекторам" и банкам, которые таких "креативных" товарищей наняли. Но, ей-богу, для клиентов, которые захотят научиться тому, как этих рэкетиров поставить на место, я дам скидку. А банковское сообщество еще долго после этого будет поколачивать озноб при одном воспоминании о "креативе", вроде радостно прыгающих от безнаказанности месье из интервью. Меня всегда поражает в таких "маленьких гудерианах" непонимание того, что у палки два конца. И что можно сделать так, что оба треснут по башке "гудерианов". Кстати, по-моему, открывается неплохое поле деятельности для начинающих политиков. Берем кредит у тех, на кого работают эти товарисчи. Показательно дожидаемся наезда, размалываем врагов в мясо-костную муку. Делаем это шумно и громко. потом регистрируем объединение "Фтопку недобросовестных коллекторов" и мочим в сортире, как советовал Президент, все коллекторские агентства, которые забывают о законе и начинают хулиганить. При хорошем контакте с обществом Защиты прав потребителей, журналистами, ЦБ и Роспотребнадзором слово "Коллектор" скоро станет синонимом слова "Вымогатель". Если, конечно, "Белые" коллекторы не поторопятся подрезать крылья своим "диким" собратьям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pr_law Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 я думаю, что Алекандр Щербаков выдает желаемое за действительное. По моим оценкам в соц. сетях редко можно найти больше 15-20 % должников, а нормально на них воздействовать вообще трудно, т.к. они при таком воздействии или его угрозе переходят в категорию, которую я называю "Недовольный клиент" и наоборот разговор со всеми кто оповещен об их долге будет строиться вокруг "вот коллекторы - гад" и "тем более ничего - им не верну". А по поводу АКМ у меня вообще особое мнение, т.к. одно время весьма своеобразно с ними сотрудничал АПД: Справедливости ради отмечу, что в цитируемой статье речь идет только о долгах, подтвержденных решением суда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 30 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 я думаю, что Алекандр Щербаков выдает желаемое за действительное. По моим оценкам в соц. сетях редко можно найти больше 15-20 % должников, а нормально на них воздействовать вообще трудно, т.к. они при таком воздействии или его угрозе переходят в категорию, которую я называю "Недовольный клиент" и наоборот разговор со всеми кто оповещен об их долге будет строиться вокруг "вот коллекторы - гад" и "тем более ничего - им не верну". А по поводу АКМ у меня вообще особое мнение, т.к. одно время весьма своеобразно с ними сотрудничал АПД: Справедливости ради отмечу, что в цитируемой статье речь идет только о долгах, подтвержденных решением суда Спасибо за комментарий. Познавательно, особенно в части проблемы перехода в категорию "недовольный клиент". Это действительно фактор, который учитывается в работе коллекторо? И как этого избегают? А по судебному решению - тут нет, на мой взгляд, вопросов. Правда в статье сформулированно неоднозначно, ну да ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.