Юрий Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Ситуация наверное частая: У нашей фирмы имеется пару с десяток клиентов-фирм которые, давно уже получив товары тянут с оплатой. Причем у клиентов претензий к нам никаких нет. Но задолженности каждого не очень большие: до $300 - $1000. А в сумме набегает весьма порядочно. И понятно что привлекать агентства, что юристов по взысканию платежей, в этой ситуации только выйдет дороже. С другой стороны и звонить таким клиентам каждую неделю, чтобы слышать постоянно обещания с завтраками то же не выход. Так вот родилась идея style_emoticons/default/thk.gif - купить какую-нибудь программу автоматического дозвона - авто информатора и "долбить" телефоны должников звонками с проговариванием текста напоминания по нескольку раз на дню. Вот вопрос к знатокам - как считаете такая мера даст эффект? 3890[/snapback] Если на другом конце провода нормальный человек, который просто забыл уплатить - то звонок может ускорить процесс. Если причина невозврата иная - звонить (даже второй раз - для нормального человека) совершенно не имеет смысла. Поскольку суммы у Вас маленькие, то рекомендую обратится в суд (вернее к мировому судье - это его епархия) с заявлением о выдаче приказа. Бысторо и дешево. Ну а что делать с приказом (или исполнительным листом) - совсем другой разговор. Пишите style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Много говориться про возврат долгов. У меня должник фирма - явный мошенник, работает с июля 2005 кинул на деньги уже многих, но до сих пор собирает деньги с новых "клиентов", суммы от 10 до 100 тысяч рублей. Почему у нас это возможно? Почему такие фирмы спокойно собирают деньги и подрывают реальный бизнес. 9479[/snapback] Если число кинутых превысило 3, то тут просматривается уже состав преступления. Согласуйте с товаришами по несчастью и вместе обратитесь в местный УБЭП или в прокуратуру. style_emoticons/default/smile8.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 помоги должнику забрать детей из школы style_emoticons/default/mask.gif 8365[/snapback] За такие совету надо бить в морду не смотря на погоны! style_emoticons/default/smile10.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Занимаюсь возвратом долгов около 15 лет. Имею приличный опыт взыскания долгов и сохранения при этом действующей клиентуры. Прочитал все ответы и (с моей точки зрения) имется единственный профессиональный и грамотный ответ. Это ответ о законном взыскании средст через суд. А для уменьшения затрат по взысканию долга, есть (по моему мнению) единственно верный путь (при таких суммах задолженности) - это пригласить на работу грамотного юриста (или вырастить его самим, например из детей кредитора или иных лиц имеющих заинтересованность в этой работе на данном предприятии). Поверьте, ваши обращения в СБ различных юридических лиц, это прямой путь обращения дебитора в милицию. Причем на 99 % обоснованный и рациональный путь (пока идеть проверка его заявления в отношении Вас, вы не сможете теребить дебитора - это проверено с 1995 года, когда модно было не возвращать деньги). А в законом установленном порядке, можно значительно больше доставить неприятностей дебитору, которые напрямую двигают его к быстрейшей выплате задолженности (наприме: арест его счетов, имущества и денежных средств как находящихся у него, так и у третьих лиц - которые не простят ему этого и вместе с Вами будут воздействовать на него, с целью быстрейшего освобождения имущества и средст от ареста - в счет обеспечения возможного иска и др.) У меня имеется отработанная технология за это время и пока она сбоя не давала. Таких клиентов, можно и по другому брать за причинное место: например отпуск товара не на реализацию, а непосредственная купля продажа с отсрочкой платежа, с обязательным включение в договор пункта о том, что "право собственности на проданный товар принадлежит продавцу до полной выплаты стоимост товара покупателем" и обязательно с указанием сроков платежа и неустойки за просрочку платежей. Причем размер неустойки должен быть очень велик. При заключении контракта и возражений клиента о высокой неустойке, имеется масса средств убеждения согласиться с этой неустойкой. Таким образом, клиент беря у Вас товар на таковых условиях не имеет право его реализации без Вашего согласи. Что он непременно сделает, тем самым совершит деяние предусмотренное УК. В случае неоплаты вовремя средств за товар, это очень мощьный стмул и угроза его благополучию, посредством УБЭП, который с удовольствием берется за такие дела, так как это железная палка раскрытия престепления, без особой работы. А вообще то это очень объемная тема и вряд ли ее можно описать в рамках форума. Если есть желание выслушать стороннее мнение, можете изложить фабулу проблеммы по E-mail. С удовольствием поделюсь опытом. 5759[/snapback] Подписываюсь под каждым словом. style_emoticons/default/smile20.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 и в незаконном тоже: сначала ночью сгорает входная дверь в квартире, потом машина, если это не помогает, то на улице какой-нибудь псих его жене обещает порезать лицо, если муж не погасит долг... и это продолжается с момента обращения кридитора до погашения долга полносью, вобщем можно жизнь ему перевернуть style_emoticons/default/diatel.gif 5771[/snapback] И вашу тоже. На нарах будете долго вспоминать своего должника и свою глупость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.