Sprinter Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Совет гл.буха: 1) Внимательнее составляйте договора, обязательно включайте пени за просрочку платежа (должны быть взаимными и равными= пегни по поставке товара 2) Стойте насмерть при заключении договра за эти пункты. 3) как тольк опени начинают идте Высылайте Заказное письмо на имя "Гены", с требованием о погашении задолжности и пеней - если на это пойдет покупатель- проведение через факториг 4) обращайтесь в суд по молейшему поводу, ничего сложного в таких делах нет, особенно если все документы в порядке Практика показывает: 70% долги погашаются при получении первой же повестки. Суд - очень эффективное средство. 4735[/snapback] 1)Вопрос сотоял не в том чтобы по договору были указаны пени за просрочку (они по моему сейчас в любом договоре предусмотрены) и не в том чтобы в судах биться за 300 мертвых президентов (дороже выйдет). А как это без судов решить. 2) под термином "факториг" я так думаю подразумевался факторинг, так вот на него согласие покупателя не нужно. Нужно чтобы банк на это пошел. А в современной российской банковской действительности сфера данных услуг не очень распространенная, да к тому же банки предпочитают работать с "реальными" по их меркам деньгами (т.е. это где-то от 30 желтых фруктов в месяц в вечнодеревянной валюте), да к тому же как правило предостваляется факторинг с регрессом, а в случае без регрессного факторинга в лучшем случае вы получите половину суммы. 3)Сложного в таких делах в случае обращения в суд в плане получения решения в пользу продавца действительно нет. Сложности возникают в получении денег по судебному решению, да к тому же опять время и средства, потраченные на эти процессы при таких суммах могут их превышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Возвращаясь к первоначальному вопросу данной темы: возможно в каких-то случаях данный метод с автозвонилкой может и помочь, но лучше во ибежание возникновения данных ситуаций, что-то поменять в системе работы с покупателями, для начала это как правило свое отношение к данной проблеме, т.е. любая просроченная задолженность должна рассматриваться как ЧП и реагирование на её возникновение должно быть соответственное - немедленное и "плотное", тогда и у клиентов ваша фирма будет числиться как та, которой лучше заплатить вовремя, чем динамить. возможно для этого придется также что-то изменить и в самой работе с клиентаи. PS Вообще в бизнесе нельзя рассматривать какую-либо проблему отдельно. и возникновение просроченной дебиторской задолженности и возврат долгов дело не только (и не столько) СБ, сколько отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отдела маркетинга, юридического отдела и бухгалтерии в сотрудничестве и при поддержке СБ. Вот как это должно выглядеть, тогда и по судам не надо будет столько бегать и оборачиваемость средств возрастет и имидж фирмы позитивнее станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Гы. Говорю как должник ) Полтора месяца был вне возможностей дозвона со стороны банка, даже если ГруГШ искало бы не нашли. Просрочил месяц по кредитке, оплатил. И штрафы оплачу, как выставят. А тут посмотрел по одной территории долги за электричество по физикам. Не платят те, у кого деньги есть, времени нет. Оптимизируйте режим платежей... Правда, по той территории ещё 30% чистого воровства электричества было. По юрлицам. Включая ГУП и прочие унитарные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pess Опубликовано 12 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 да, к каждому должнику нужет свой подход. не все захотят отдать свои кровные по-хорошему. style_emoticons/default/gy.gif чаще всего приходится действовать по-плохому style_emoticons/default/box2.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jean Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 К проблеме возврата: Для профилактики проблем возврата банки пользуются технологией установления лимитов. На каждого конкретного заемщика расчитывается лимит по балансовой отчетности и другие критериям. И потом в пределах этого лимита идет работа. Думаю в крупных компаниях работа так и проводится. Мелким могу посоветовать тоже внедрить, но с определенными поправками на свою специфику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.