speedy Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 ещё есть специализированный журнал по вашей теме, который и называется соответсвенно. не могу ничего посоветовать касательно степени интересности их публикаций. всё зависит от ваших целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Схема сбора информации от старика Менделеева Из жизни великого химика Дмитрия Ивановича Менделеева /1834-1907/ Знаменитый химик считал вагоны с сырьем, чтобы вывести формулу бездымного пороха (специалисты говорят что это красивая история). Кстати химик также выполнял "секретные миссии", выведывая важнейшие технологические секреты.В США Менделеев был послан с целью выведать тайны дешевых способов добычи и переработки нефти. Менделеев не только успешно выполнил это задание. Все сведения о добыче и переработке нефти публиковались в открытых источниках, а сама переработка велась весьма примитивными методами, что допускалось высоким качеством американской нефти. Эти методы были хорошо известны Менделееву и его интересовали не технологические, а экономические аспекты нефтепереработки. Поэтому, после возвращения в Россию, ученый представил подробный отчет в Министерство финансов, убеждая последнее снизить или вообще отменить акцизы, что позволило бы молодой нефтеперерабатывающей промышленности быстро встать на наги и приносить казне настоящую прибыль. Отнесясь поначалу к предложениям Менделеева как к "профессорским мечтаниям", Министерство финансов все же последовало его совету, благодаря чему Россия вскоре смогла отказаться от импорта американского керосина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 18 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 Схема сбора информации от старика Менделеева Рассказывали, что в начале прошлого века, когда делегации наших авиаконструкторов и машиностроителей ездили в США и Германию на их заводы, то некоторые "особо любопытные" наши конструкторы старались задать кучу разных вопросов и потрогать машины и механизмы. После таких "троганий", руки вытирались каждый раз свежим носовым платком, а ответы на отдельные вопросы скурпулезно записывались, сводились в группы, и анализировались. Таким простым способом были получены как технические решения, так и годные для химического анализа образцы смазок и технических жидкостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy Опубликовано 19 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 трогать вроде бы никогда не разрешали. зато когда сильно заглядывать, то можно случайно галстуком всё что надо задеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 19 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Рассказывали, что в начале прошлого века, когда делегации наших авиаконструкторов и машиностроителей ездили в США и Германию на их заводы, то некоторые "особо любопытные" наши конструкторы старались задать кучу разных вопросов и потрогать машины и механизмы. После таких "троганий", руки вытирались каждый раз свежим носовым платком, а ответы на отдельные вопросы скурпулезно записывались, сводились в группы, и анализировались. Таким простым способом были получены как технические решения, так и годные для химического анализа образцы смазок и технических жидкостей. 5634[/snapback] Нечто подобное использовали японцы. Они посещали интересующие их производства в качестве экскурсантов в обуви со специальной подошвой на которую все очень хорошо налипало, а в последствии сдавалось для исследования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.