Перейти к содержанию

Репутационный менеджмент


Рекомендуемые сообщения

Я вот здесь http://ru-ci.ru/Contents_Info_War.html собираю понемногу материалы по сходной тематике. Посмотрите. Может, что-то нужное найдете.

Большое спасибо за ссылку: весьма впечатляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот здесь http://ru-ci.ru/Contents_Info_War.html собираю понемногу материалы по сходной тематике. Посмотрите. Может, что-то нужное найдете.

:smile13: Вот за это, действительно, большое спасибо... :smile20: Нашел книгу ради которой уже в Москве в библиотеку ходил, сидел и конспектировал. Спасибо уважаемый CI-KP :smile5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот здесь http://ru-ci.ru/Contents_Info_War.html собираю понемногу материалы по сходной тематике. Посмотрите. Может, что-то нужное найдете.

 

Благодарю. Этот сайт, кстати, давно у меня в закладках ;)

 

Если конкретизировать саму проблему, то сначала обычно возникает вопрос о точной формулировке и системе координат.

Например, на сайте GAAP нашел такую информацию:

 

За последние 20 лет число публикаций, посвященных теме корпоративной репутации, возросло экспоненциально. Теоретики и практики предложили множество разнообразных определений. Исследователи Колледжа делового администрирования Университета Южной Флориды (США) выявили 49 оригинальных формулировок корпоративной репутации в книгах и статьях, опубликованных в период с 2000 по 2003 гг. Анализ показал, что, несмотря на кажущееся многообразие толкований, все имеющиеся трактовки можно разделить на три группы, определяющие репутацию как:

общую осведомленность о деятельности компании, не предполагающую глубокого анализа и оценки;

некоторое знание, полученное путем непосредственного вовлечения целевых групп в оценку состояния компании — на основе собственного опыта или мнений сторонних экспертов;

нематериальный объект, который имеет стоимостное выражение, т. е., по сути, является финансовым или экономическим активом.

Такая классификация дает возможность сформулировать три базовых определения, позволяющих четко разделить понятия и идентифицировать управляемый объект.

 

Корпоративный имидж — это устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в сознании целевых групп в результате восприятия информации об организации.

Корпоративная репутация — это коллективное мнение о компании, формирующееся с течением времени в сознании целевых групп на основе экспертной оценки экономического, социального и экологического аспектов ее деятельности.

Репутационный капитал — это денежная стоимость репутации как нематериального актива компании.

 

также автор обозначил систему координат:

 

http://www.gaap.ru/biblio/management/curp/057_clip_image002_0002.jpg

 

и вывел так называемую "репутационную матрицу":

 

http://www.gaap.ru/biblio/management/curp/...age002_0001.jpg

 

пояснив:

Коэффициенты рij(«ро») отвечают на вопрос «Насколько важным является параметр iдля аудитории jпри вынесении суждения о репутации компании с учетом приоритетов данной целевой группы?». Значения репу-тационных коэффициентов определяются экспертным путем либо специалистами компании, либо с помощью внешних консультантов. Каждая ячейка таблицы оценивается по единой шкале, например от 0 до 100. Коэффициенты могут принимать нулевые значения в случае, если параметр iне интересен аудитории j(например, покупателей стирального порошка не интересует качество менеджмента компании-производителя). Необходимость нормирования коэффициентов по столбцам и свойства матрицы в целом требуют дополнительного изучения.

Такая форма организации данных позволяет правильно распределить приоритеты и объемы работы между блоками репутационной программы, организовать эффективные коммуникации с целевыми группами и оценить проделанную работу.

 

Отсюда первый вопрос: насколько такие определения и такая система корректны с точки зрения практики? Существуют ли другие точки зрения - и где можно с ними ознакомиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что накопал - для общего развития пойдет. Но маловато! Слишком много вопросов и неясностей.

Найдите в сети книгу "Антикризисный PR и консалтинг" А.Ольшевский. Вещь стоящая... :smile3: Думаю, она ответит на многие Ваши вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите в сети книгу "Антикризисный PR и консалтинг" А.Ольшевский. Вещь стоящая... :smile3: Думаю, она ответит на многие Ваши вопросы...

 

Нашел, благодарю. Принимаюсь за изучение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...