Stager Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Я вот здесь http://ru-ci.ru/Contents_Info_War.html собираю понемногу материалы по сходной тематике. Посмотрите. Может, что-то нужное найдете. Большое спасибо за ссылку: весьма впечатляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Я вот здесь http://ru-ci.ru/Contents_Info_War.html собираю понемногу материалы по сходной тематике. Посмотрите. Может, что-то нужное найдете. :smile13: Вот за это, действительно, большое спасибо... :smile20: Нашел книгу ради которой уже в Москве в библиотеку ходил, сидел и конспектировал. Спасибо уважаемый CI-KP :smile5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mamoed Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Я вот здесь http://ru-ci.ru/Contents_Info_War.html собираю понемногу материалы по сходной тематике. Посмотрите. Может, что-то нужное найдете. Благодарю. Этот сайт, кстати, давно у меня в закладках ;) Если конкретизировать саму проблему, то сначала обычно возникает вопрос о точной формулировке и системе координат. Например, на сайте GAAP нашел такую информацию: За последние 20 лет число публикаций, посвященных теме корпоративной репутации, возросло экспоненциально. Теоретики и практики предложили множество разнообразных определений. Исследователи Колледжа делового администрирования Университета Южной Флориды (США) выявили 49 оригинальных формулировок корпоративной репутации в книгах и статьях, опубликованных в период с 2000 по 2003 гг. Анализ показал, что, несмотря на кажущееся многообразие толкований, все имеющиеся трактовки можно разделить на три группы, определяющие репутацию как: общую осведомленность о деятельности компании, не предполагающую глубокого анализа и оценки; некоторое знание, полученное путем непосредственного вовлечения целевых групп в оценку состояния компании — на основе собственного опыта или мнений сторонних экспертов; нематериальный объект, который имеет стоимостное выражение, т. е., по сути, является финансовым или экономическим активом. Такая классификация дает возможность сформулировать три базовых определения, позволяющих четко разделить понятия и идентифицировать управляемый объект. Корпоративный имидж — это устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в сознании целевых групп в результате восприятия информации об организации. Корпоративная репутация — это коллективное мнение о компании, формирующееся с течением времени в сознании целевых групп на основе экспертной оценки экономического, социального и экологического аспектов ее деятельности. Репутационный капитал — это денежная стоимость репутации как нематериального актива компании. также автор обозначил систему координат: http://www.gaap.ru/biblio/management/curp/057_clip_image002_0002.jpg и вывел так называемую "репутационную матрицу": http://www.gaap.ru/biblio/management/curp/...age002_0001.jpg пояснив: Коэффициенты рij(«ро») отвечают на вопрос «Насколько важным является параметр iдля аудитории jпри вынесении суждения о репутации компании с учетом приоритетов данной целевой группы?». Значения репу-тационных коэффициентов определяются экспертным путем либо специалистами компании, либо с помощью внешних консультантов. Каждая ячейка таблицы оценивается по единой шкале, например от 0 до 100. Коэффициенты могут принимать нулевые значения в случае, если параметр iне интересен аудитории j(например, покупателей стирального порошка не интересует качество менеджмента компании-производителя). Необходимость нормирования коэффициентов по столбцам и свойства матрицы в целом требуют дополнительного изучения. Такая форма организации данных позволяет правильно распределить приоритеты и объемы работы между блоками репутационной программы, организовать эффективные коммуникации с целевыми группами и оценить проделанную работу. Отсюда первый вопрос: насколько такие определения и такая система корректны с точки зрения практики? Существуют ли другие точки зрения - и где можно с ними ознакомиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Кое что накопал - для общего развития пойдет. Но маловато! Слишком много вопросов и неясностей. Найдите в сети книгу "Антикризисный PR и консалтинг" А.Ольшевский. Вещь стоящая... :smile3: Думаю, она ответит на многие Ваши вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mamoed Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Найдите в сети книгу "Антикризисный PR и консалтинг" А.Ольшевский. Вещь стоящая... :smile3: Думаю, она ответит на многие Ваши вопросы... Нашел, благодарю. Принимаюсь за изучение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.