Перейти к содержанию

"Черные списки"


Рекомендуемые сообщения

Сие есть вечный инструмент. Он есмъ. Я имею в виду черные списки. Можно по разному к этому относиться, но эффективно же. И не дорого. Тов.Кузнецова в расчет не берем :) Есть люди, которые и на BMW регулярно в забор въезжают, но это ведь не означает, что BMW плохая машина.

Я поэтому и говорю: если у товарисччей получилось сделать 4 миллиона подписей, то что им мешает написать пару миллионов жалоб? :) Только подписи - заказ сезонный, а жалобы можно круглый год писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и говорю: если у товарисччей получилось сделать 4 миллиона подписей, то что им мешает написать пару миллионов жалоб? :) Только подписи - заказ сезонный, а жалобы можно круглый год писать.

 

Это точно. Да и дело не хитрое. "Специалистов" по этому профилю развелось - хоть затаптывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным Роспотребнадзора, за 2007 год количество жалоб заемщиков на банки увеличилось более чем в десять раз. Объектами претензий стали порядка 40 банков по всей стране. И хотя черный список Роспотребнадзора засекречен, эксперты полагают, что в нем лидируют банки, активно продвигающие карточные кредиты, расчет реальной стоимости которых наименее понятен заемщикам.

 

Вчера глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко огласил предварительные данные о количестве жалоб заемщиков на банки по итогам 2007 года. По его словам, в прошлом году на действия кредитных организаций от граждан поступило 1062 жалобы. Из них в письменном виде - 357 заявлений, в устной форме - 705. Таким образом, с начала года количество жалоб заемщиков на банки выросло более чем в десять раз. Так, в начале года Геннадий Онищенко говорил, что в Роспотребнадзор поступило 86 жалоб на банки, из них 52 - на "Русский стандарт". По итогам первого полугодия количество жалоб достигло 700, из них 650 - на банк Рустама Тарико.

По итогам минувшего года объектами жалоб стали 40 банков из 86 регионов (в основном из Московского региона, Красноярского края и Нижнего Новгорода). При этом господин Онищенко не скрывал, что большая часть жалоб граждан касалась действий лидеров рынка - банка "Русский стандарт"и Хоум Кредит энд Финанс банка. Перечислять полный список провинившихся глава Роспотребнадзора отказался, уточнив, что "в конце этого списка есть Уральский банк реконструкции и развития из Екатеринбурга, банк "Первое ОВК" (куплен Росбанком.-"Ъ") и Абсолют-банк.

 

Сами банкиры считают объем претензий незначительным. "1062 жалобы - это фактически ноль при учете, что в России работают порядка 1200 банков",- говорит зампредправления банка "Авангард" Валерий Торхов. По мнению банкиров, большинство жалоб, поступивших во втором полугодии прошлого года, после введения требования о раскрытии реальной стоимости кредитов, являются попыткой недобросовестных заемщиков решить собственные проблемы с неплатежами по кредитам. "На волне поднятой вокруг банковских комиссий шумихи население видит, что суды и правовая машина готовы рассматривать претензии к банкам,- говорит экономист банка "Траст" Евгений Надоршин.- Полагаю, что особо активны в этих жалобах заемщики, которые не платят по банковским кредитам".

 

Впрочем, эксперты уверены, что большинство кредитных организаций в черном списке Роспотребнадзора - активные игроки на рынке карточного кредитования. "Заемщики жалуются в основном на карточные продукты",- пояснил "Ъ" представитель крупного федерального банка, специализирующегося на карточном кредитовании. По его словам, большинство заемщиков рассматривает кредитную карту как потребительский кредит со сроком погашения два года, приравнивая минимальный платеж по кредитной карте к ежемесячному платежу по потребительскому кредиту. "В результате, получив карту, заемщик вместо того чтобы расплачиваться ею по безналу, первым делом снимает с нее наличные, хотя это очень дорого,- говорит банкир.- Затем тратит их, а потом вносит в банк минимальные платежи, не осознавая, что за счет них в большинстве погашаются лишь проценты по кредиту, а не основной долг".

 

Независимо от причин и темпов роста жалоб эксперты считают, что чиновники не заставят другие банки отказаться от допкомиссий и штрафов по примеру "Русского стандарта". "Вряд ли кто-то захочет в новом цикле экономики устраивать в банковском секторе колоссальный обвал, похлеще, пожалуй, дефолта 1998 года,- рассуждает Евгений Надоршин.- Ведь банки - это не только кредиты гражданам, это финансирование реального сектора экономики, поддержка экспорта, счета, депозиты".

 

_ttp://pro-credit.ru/press/pressa/article-item_3961

Очень мне понравился пассаж о "жалобах в устной форме". Сразу вспомнилось:

"КГБ закрыт. Стучать по телефону".

Так что, уважаемый CI-KP, для нужной реакции санитаров, даже подписи собирать не понадобится. Достаточно организовать этакий "жалобный call-центр". А можно и e-mail'ами Роспотребнадзор побомбить. Все с теми же жалобами на конкретный банк, за подписями Васей, Петей, Колей и иже с ними Пупкиных.

 

 

Интересно еще взглянуть на сайт _ttp://www.upyourcredits.com, на котором "скромно" заявляется:

Мы - независимый рейтинг кредитов. Мы каждый банк-претендент проверим на ориентированность на клиентов; мы выясним, как общаются их сотрудники с людьми; возможно ли до них вообще дозвониться и так далее. Мы дадим НАШЕ заключение.

Здесь тоже имеются свои "черные" и "серые" списки банков:

_ttp://www.upyourcredits.com/forum/8 ("черный")

_ttp://www.upyourcredits.com/forum/10 ("серый")

 

В "черном" списке лидирует все тот же "Русский стандарт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И еще.

 

"Черная книга" ФМС

Федеральная миграционная служба РФ собирается создать "черную базу данных" мигрантов, пребывание которых на территории России нежелательно.

По словам директора ФМС Константина Ромодановского, в России будет создана информационная система миграционного учета, которая будет следить за пребыванием в России иностранных граждан и, при необходимости, сразу отреагирует на появление в ней сведений о лицах, внесенных в "черные списки".

 

Как сообщил источник в ФМС, в "черную базу" попадут в первую очередь мигранты, которые были депортированы, которые не предъявили в требуемый срок необходимых медицинских справок после получения разрешения на работу, а также люди, против которых было возбуждено уголовное дело или дело об административном правонарушении.

 

"Фактически можно говорить о создании передовой по международным меркам системы контроля за въездом, пребыванием и выездом иностранцев, - поясняет Ромодановский. - На каждого иностранного гражданина появится электронное досье. Система при необходимости мгновенно отреагирует на появление в ней сведений о лицах, чье пребывание нежелательно". Он отметил, что все данные на гостя будут заноситься на специальные биометрические документы, выдаваемые при получении обычного разрешения на временное проживание, вида на жительство или покупке проездного документа.

 

Глава Фонда переселенческих организаций Лидия Графова новость о создании новой черной базы мигрантов восприняла критично. "Я просто не понимаю, зачем ФМС потребовалось создавать свою базу неблагонадежных, если она уже не первый год существует и в МВД, и в ФСБ, - заявила правозащитница. - Опасаюсь, что в базу миграционной службы могут попасть даже самые незначительные правонарушители, которые, к примеру, потеряли в России документы или просрочили срок подачи каких-то бумаг". По мнению Графовой, помимо незначительных правонарушителей в базу не следует автоматически заносить всех высланных из России. Правозащитница полагает, что даже если срок наказания давно прошел или невиновность иностранных граждан установлена судом, крайне сложно будет вновь исключить их из черной базы.

 

В настоящее время в ФМС уже существует "белая база" мигрантов, в которой содержатся 58 миллионов записей обо всех, кто хотя бы раз въезжал в Россию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...