Перейти к содержанию

Книжечки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Уши машут ослом. Современное социальное программирование

 

Книга в остроумной и шокирующей манере повествует о теории и практике политического консалтинга и связей с общественностью в современной России и в мире.

Авторов отличает нестандартность и революционность в понимании роли гуманитарных технологий.

Книга написана популярно и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов и специалистов по связям с общественностью, студентов гуманитарных специальностей, на всех, кто интересуется механизмами манипулирования сознанием.

 

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ?

Часть 1. Пришел…

«МЫ ДЕЛАЕМ КЛИМАТ В РОССИИ»

Пиар-рынок

15 ЧЕЛОВЕК НА СУНДУК МЕРТВЕЦА, ИЛИ О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ КОНСУЛЬТАНТЫ

К потенциальному клиенту

Классификация политических консультантов и пиарщиков

«Очень знаменитый пиарщик». «Специалист» (эксперт). «Кавээнщик». «Идеолог». «Статский советник». «Лидер». («topless manager»). «Интриган» («тайный советник»). «Лохотронщик». «Торговец чудесами». «Работорговец». «Дорогой курьер» («дельтапланерист»). «Официант». «Новичок-выпускничок» (яппи). «Менеджер — тред-юнионист». Общечеловек-тусовщик»

МЕРТВЫЕ УШИ

К вопросу о классификации клиентов

Позитив

Как выбрать хорошего консультанта?

Рейтинги. Количество побед. «Число успешных кампаний». «Соотношение побед и поражений».«Известность фирмы». Рекомендации знакомых. Дипломы, сертификаты, призы. Способность к созданию теории. Количество проектов, в которых участвовал консультант.

Часть 2. …Увидел…

Классическая пропаганДА

Секреты вождей

Великая эпоха. Субъект (фюрер). Пропаганда. Пирамида. Объект (масса).

Современная PRопаганда

Трансформация масс

Реклама: обыкновенный фашизм. Собаке — собачья смерть. Э, да у нее совсем нет титек! Что было, что будет. Воля-к-власти и воля-к-воле. Провоцирование субъектности. Смерть рекламе.

Трансформация пропаганды

Интрига, состязание. Выбор. Самосбывающийся прогноз. Вызов. Формирующий опрос. Вовлечение. Интервью. Модели. Нарциссизм. Обращение к идентичности. Зона Уэйта. Повестка дня. «Ответственность». Просвещения. Скандал, кризис. Тест. Тайна, секрет. Большие формы. Зависть и ревность. Дар и отчуждение. Месть. Угроза и опасность. Юмор и сатира. Страх манипуляции.

Трансформация пирамиды

Вирулентность.

Трансформация субъекта

Соблазнительный объект.

Часть 3. …Победил!

10 примеров решения PRоблем

Проект «Варяг» (выборы депутата областного Законодательного собрания)

Проект «Хранитель» (отмывание репутации)

Проект «Метеорит» (раскрутка места)

Проект «Мина замедленного действия» (месть бывшему партнеру)

Проект «Гайка в супе» (покупка объекта по заниженной цене)

Проект «Не обижай, жених…» (если кандидат — женщина)

Проект «Решение локальной проблемы» (лоббирование контракта)

Проект «Блеф» (как получить высокий пост)

Проект «Александр Матросов» (победа над безальтернативным кандидатом)

Проект «Имя как рычаг» (классический пиар)

 

брать здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...