Перейти к содержанию

КР и Pr. Прошу помочь в написании статьи


Рекомендуемые сообщения

А я вижу здесь прямую экономию средств. Чем привлекать кого-то со стороны, экономнее и без ухода информации на сторону, привлечь связку из КР и PR. Проблема может быть на первых "притирочных" мероприятиях, а далее будет все слажанее и четче раз за разом. Иногда достаточно долго и с пивом поговорить с PR-менеджером, чтобы узнать массу полезной информации. А если еще поделиться с ним информацией, то в дальнейшем можете смело расчитывать на сотрудничество. Я бы видел эти две службы, как две головы многоголового дракона. Туловище-то у них общее. Важно только, что бы эти головы между собой общались и дружили. От этого туловищу только польза будет.

Уважаемый Семёныч!

Если смотреть под Вашим углом зрения, то полностью согласен.

Но фраза уважаемого CI-KP

Разведка способна еще и активно формировать окружающую действительность. Для этого в ход идут механизмы влияния на массовое сознание или механизмы влияния на сознание отдельного человека. И вот тут-то начинается непосредственное пересечение конкурентной разведки с функциями службы PR. Ведь PR как функция предприятия – это тоже способ изменения окружающей действительности и воздействия на людей в интересах бизнеса. Казалось бы, конкурентная разведка и служба PR топчутся на одной площадке и дублируют друг друга? Оказывается, нет.

Вот эти два выделенных слова и смущают меня, что "хотелось как лучше, а получилось, как всегда". Эти два слова предусматривают затраты и очень большие затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
И требуют просто очень больших имидживых и финансовых затрат, что приводит по определению Игоря Нежданова к "президентскому" уровню безопасности.

Полностью с Вами согласен уважаемый Скиф, но опять затраты.

Я очень не люблю хвастатся. Вы ошибаетесь.Затраты есть- на выходе 20тыс. грн,на входе 7млн.грн.контракт.Все в экстазе,марш славянки,цветы и я на белом коне(+бонусы к зарплате).Извините,сколько стоит холст,краски,кисточки и сколько стоит конечный продукт Мастера?

CI-КР -"Таким образом, конкурентная разведка ближе всех прочих структур предприятия стоит к проведению так называемых «активных мероприятий» - действий, основанных на стратегической и тактической дезинформации, блефе, манипулировании общественным мнением, задача которых – в управляемом изменении отношения целевой группы к предприятию.

Конкурентная разведка за счет своих навыков, личных контактов и методов работы способна значительно усилить «надводную часть» работы предприятия по изменению информационного пространства, проводимую PR-службой."

Если и можно что добавить,то только как подтверждение, примеры из практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и можно что добавить,то только как подтверждение, примеры из практики.

Я бы воздержался от примеров. Я считаю, что приведение примеров на столь деликатную тему может понизить эффективность мероприятий, в том числе и тех, что уже завершены, и тех, что будут проводиться завтра. Умные поймут и в этом виде, либо придут и спросят применительно к их конкретной ситуации. А дуракам все равно бесполезно объяснять - хоть с примерами, хоть без примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Эти два слова предусматривают затраты и очень большие затраты.

Не обязательно. Разведка вообще отличается тем, что никогда не бывает дорогостоящей. Конечный результат всегда значительно превышает затраты. Задорого и без разведки все умеют. Скиф абсолютно прав.

 

В качестве эрзац-примера, могу сказать, что я на личных контактах закидывал в голову людям мысль через тех, кому они доверяют, не потратив вообще ни копейки.Причем мысль была абсолютно честной, но если бы она исходила от меня, ей бы просто не поверили. И после этого человек на основании моей мысли менял свои планы. В результате предотвращалось лобовое столкновение достаточо серьезных организаций. Вот и всё. Там вообще никаких затрат не было. Просто нормальные человеческие отношения. А Вы говорите - дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу здесь прямую экономию средств. Чем привлекать кого-то со стороны, экономнее и без ухода информации на сторону, привлечь связку из КР и PR. Проблема может быть на первых "притирочных" мероприятиях, а далее будет все слажанее и четче раз за разом. Иногда достаточно долго и с пивом поговорить с PR-менеджером, чтобы узнать массу полезной информации. А если еще поделиться с ним информацией, то в дальнейшем можете смело расчитывать на сотрудничество. Я бы видел эти две службы, как две головы многоголового дракона. Туловище-то у них общее. Важно только, что бы эти головы между собой общались и дружили. От этого туловищу только польза будет.

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...