Мутный Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Любая стабильная группа людей решающая те или иные информационные задачи , по своей сути есть ситуационный центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Любая стабильная группа людей решающая те или иные информационные задачи , по своей сути есть ситуационный центр. Не любая. Ситуационный центр потому и выделен в отдельную категорию, что обладает спецификой - персональный состав участников определяется решаемой задачей, а информация поступает по таким каналам, которые видны всем одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Не любая. Ситуационный центр потому и выделен в отдельную категорию, что обладает спецификой - персональный состав участников определяется решаемой задачей... Полностью согласен. "Ситуация", как трактуют это понятие, - это совокупность обстоятельств и условий, которые создают те или иные отношения, обстановку, положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Инесса Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Вообще- то надо ослеживать все подразделения. По отклонениям от НОРМЫ. Т.е у каждого подразделения должно быть описано: что является нормой и пределы допустимого отклонения от нормы. Вот этим, на мой взгляд, и должен заниаться ситуационный центр: сначала установлнением понятийного аппарата для нормы, а затем - анализом отклонений от нее. Например, для торговой сети. Для торговых точек норма -товарооборот, товарный остаток и долг перед поставщиками, потери, валовая прибыль и сумма внутренних издержек. Для транспортного цеха - расход топлива, пробег, число ремонтов техники и т.п. ... Как правило, все это знают, но не все формализуют данные. Чтобы прийти к мысли управления по отклонениям, мне потребовалось 15 лет проработать в АСУ и перелопатить горы массивов инфы по каждому подразделению 10 -тысячного завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Мне кажется, неправильно подменять существующее название отсебятиной. Даже если эта отсебятина по сути верна. В мире уже пару десятилетий словосочетанием "ситуационный центр" называется вполне конкретное явление. Если мы сейчас начнем его применять к тому, чем он у всех остальных не является, мы в дополнение к нестандартному железнодорожному полотну получим еще одну местную достопримечательность. А зачем нам это? А работой по отклонением ИМХО надо заниматься в оперативном режиме. Для этого нет необходимости усаживать в одну комнату людей и снабжать их одновременно поступающей информацией. И заниматься этим должен руководитель направления и, возможно, аналитики - кто как распределит нагрузку и обязанности. И, в общем-то, реально занимаются на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.