Перейти к содержанию

Ситуационные центры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ
Любая стабильная группа людей решающая те или иные информационные задачи , по своей сути есть ситуационный центр.

Не любая. Ситуационный центр потому и выделен в отдельную категорию, что обладает спецификой - персональный состав участников определяется решаемой задачей, а информация поступает по таким каналам, которые видны всем одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любая. Ситуационный центр потому и выделен в отдельную категорию, что обладает спецификой - персональный состав участников определяется решаемой задачей...

 

Полностью согласен.

"Ситуация", как трактуют это понятие, - это совокупность обстоятельств и условий, которые создают те или иные отношения, обстановку, положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще- то надо ослеживать все подразделения.

По отклонениям от НОРМЫ.

Т.е у каждого подразделения должно быть описано: что является нормой и пределы допустимого отклонения от нормы.

Вот этим, на мой взгляд, и должен заниаться ситуационный центр: сначала установлнением понятийного аппарата для нормы, а затем - анализом отклонений от нее.

Например, для торговой сети.

Для торговых точек норма -товарооборот, товарный остаток и долг перед поставщиками, потери, валовая прибыль и сумма внутренних издержек.

Для транспортного цеха - расход топлива, пробег, число ремонтов техники и т.п.

...

Как правило, все это знают, но не все формализуют данные.

Чтобы прийти к мысли управления по отклонениям, мне потребовалось 15 лет проработать в АСУ и перелопатить горы массивов инфы по каждому подразделению 10 -тысячного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, неправильно подменять существующее название отсебятиной. Даже если эта отсебятина по сути верна. В мире уже пару десятилетий словосочетанием "ситуационный центр" называется вполне конкретное явление.

Если мы сейчас начнем его применять к тому, чем он у всех остальных не является, мы в дополнение к нестандартному железнодорожному полотну получим еще одну местную достопримечательность. А зачем нам это?

 

А работой по отклонением ИМХО надо заниматься в оперативном режиме. Для этого нет необходимости усаживать в одну комнату людей и снабжать их одновременно поступающей информацией. И заниматься этим должен руководитель направления и, возможно, аналитики - кто как распределит нагрузку и обязанности. И, в общем-то, реально занимаются на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...