Перейти к содержанию

Статья "Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны»."


Рекомендуемые сообщения

интересно, много ли в России компаний, чьей судьбой настолько интересуются пользователи, чтобы ежедневно лазить по ее сайту и блогам? Вряд ли их наберется больше двух-трех десятков (Евросеть и тому подобное).

 

Для малого и среднего бизнеса, это пока не актуально, разве что затевать это чтобы попонтоваться перед потенциальными клиентами.

 

 

а Вы можете дать пример пары успешных российских блогов?

Тут два разных момента смешаны.

Корпоративные блоги как "еще один недорогой сайт" не оценены пока компаниями в полной мере. Однако процесс начался и развивается довольно интересно. Примеры вот: http://yushchuk.livejournal.com/121894.html

И что интересно, список все время пополняется.

 

Кстати, малому бизнесу блоги как раз нужнее, чем среднему и крупному. Преимущества блога для малого бизнеса понятнее. Для них это просто очень доступный и удобный сайт. Т.к. для ведения блога вообще не нужен вебадмин. А движок к блогу выложен бесплатно. И все, что требуется - с помощью Ftp-клиента (можно тоже бесплатного) закачать на хостинг несколько папочек. После чего можно начинать работу.

 

А среднему и крупному бизнесу блог становится нужен как раз в той ипостаси, в которой мы его описали - как "шлюз" для выпуска информации в блогосферу и форумы, как средство формирования общественного мнения, т.е. как инструмент информационной войны. Не понимают этого ровно до того момента, пока первая вражеская мина не влетит в деревянный сортир на огороде предприятия. После того, как задаются вопросом: "а как защититься от такого обстрела?", моментально понимают, зачем корпоративный блог нужен :)

 

Причем наличие такого инструмента при грамотном использовании или хотя бы после демонстрации его возможностей, является мощным сдерживающим фактором.

К примеру, если бы любимец публики Кузнецов Сергей Валентинович реально "отражал" ситуацию в Интернете, он бы вряд ли поступил, подобно герою песни "Мальбрук в поход собрался..."

 

P.S. Хотя после знакомства с блогами журнала "Норильский Никель" и ОНЭКСИМ я думаю, что до сих пор в отношении крупного бизнеса, возможно, роль блогов преуменьшал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

ИМХО, мы сегодня являемся свидетелями превращения "корпоративного блога" в инструмент маркетинга. Доказательство того, что это происходит - многочисленные статьи (вроде Этой), книги и пр.

Процесс оседания понятия "корп. дневник" в головах руководителей предприятий длительный (относительно), но думаю массовость этого являения не за горами.

 

Меня эта тема интересует в промышленной отрасли.

Вот здесь пытаюсь провести небольшое исследование:

http://avtomatpro.info/blog/?p=21

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, мы сегодня являемся свидетелями превращения "корпоративного блога" в инструмент маркетинга. Доказательство того, что это происходит - многочисленные статьи (вроде Этой), книги и пр.

Процесс оседания понятия "корп. дневник" в головах руководителей предприятий длительный (относительно), но думаю массовость этого являения не за горами.

 

Меня эта тема интересует в промышленной отрасли.

Вот здесь пытаюсь провести небольшое исследование:

http://avtomatpro.info/blog/?p=21

Спасибо, Юлия. А Вы можете вкратце рассказать, какие реальные плюсы получили от того, что не просто сайтом пользуетесь, а блог завели?

 

Просто большинство людей вообще о блогах знают на уровне "Да-да, что-то такое есть, мы слышали". И воспринимают их как способ развлечения для подростков - такой эквивалент посиделок в подъезде, но для большой и территориально удаленной тусовки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, мы сегодня являемся свидетелями превращения "корпоративного блога" в инструмент маркетинга. Доказательство того, что это происходит - многочисленные статьи (вроде Этой), книги и пр.

Процесс оседания понятия "корп. дневник" в головах руководителей предприятий длительный (относительно), но думаю массовость этого являения не за горами.

 

Меня эта тема интересует в промышленной отрасли.

Вот здесь пытаюсь провести небольшое исследование:

http://avtomatpro.info/blog/?p=21

К сожалению, блог компании Maquet, отмеченный Вами - просто копия новостной ленты их сайта:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть непонятный момент. Значит выходит, что на этот блог может зайти любой работник фирмы (как он там авторизируется, как распознать, что он работник именно нашей фирмы?) и рассказать там любую историю о фирме... А как регулировать вопросы комтайны на блоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...