Перейти к содержанию

учет ксерокопий


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у кого как организован процесс снятия ксерокопий с документов, подпадающих под определение коммерческая тайна, и последующий учет указанных ксерокопий?

В связи со систематической утерей менеджерами подобных документов остра встал попдобный вопрос. Запретить снятие копий тоже не есть гуд, но и оставлять подобное без внимания невозможно. Проблема усугубляется тем, что практически в каждом подразделении имеется свой ксерокс. Как поступить в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Никак. Под коммерческую тайну можно отнести практически все документы. А работать как???? Другое дело с грифом каким-нибудь, но здесь уже другая процедура, и не здесь...

У каждого ксерокса заведи для начала типа журнала регистрации снятия копий с документов с шариковой ручкой на шнурке. Графы сделай: дата, время снятия копий, кол-во копий, подпись сотрудника с расшифровкой. Думаю после таких "нанотехнических" решений можно извлечь несколько полезностей: 1. Экономия бумаги 2. Контроль и учет ксерокопий 3. И разговоры сотрудников :smile9: .

 

Если по совету, то без человека здесь не обойтись. :smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у кого как организован процесс снятия ксерокопий с документов, подпадающих под определение коммерческая тайна, и последующий учет указанных ксерокопий?

В связи со систематической утерей менеджерами подобных документов остра встал попдобный вопрос. Запретить снятие копий тоже не есть гуд, но и оставлять подобное без внимания невозможно. Проблема усугубляется тем, что практически в каждом подразделении имеется свой ксерокс. Как поступить в данном случае?

 

Не сочтите за дурной тон, но как данный процесс описан у Вас в Положении о коммерческой тайне? От этого надо и плясать.

В общем случае - обычная секретная канцелярия, через которую идут все грифованные документы, в том числе - необходимые копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за дурной тон, но как данный процесс описан у Вас в Положении о коммерческой тайне? От этого надо и плясать.

В общем случае - обычная секретная канцелярия, через которую идут все грифованные документы, в том числе - необходимые копии.

а еще лучше - перевести всех на безбумажные технологии, заблокировать все внешние устройства и внедрить DRM (тот же Microsoft RMS) :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще лучше - перевести всех на безбумажные технологии, заблокировать все внешние устройства и внедрить DRM (тот же Microsoft RMS) :smile1:

Расшифруйте коллега...

 

А по теме:

1. Я согласен с SA1D-ом, но только одно дополнение назначить человека отвечающего за ксерокс, и пусть он регистрирует все ксерокопии в журнале. Сразу отпадёт необходимость во многих ксерокопиях.

На форуме уже писалось "Лучше подходите к подбору кадров". Если перестаёте доверять сотрудникам, зачем с ними работать?

2. Откажитесь от ксерокса. Организуйте копирование документов через сканер-принтер. Доступ к принтеру через индивидуальные пароли. Фиксируйте все документы через комп.. Контроль + автоматизация процесса, что может быть просще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...