Перейти к содержанию

Миссия компании


Рекомендуемые сообщения

Миссия - это рекламный слоган для сотрудников самой компании, цель которого создать лояльное отношение к собственникам и руководству.

Смысл всегда сводится примерно к следующему.

"Думаете мы, собственники, деньги зарабатываем - нет мы строим для вас светлое будущее".

Иногда миссия направлена на внешних клиентов. По миссии можно определить, какой сегмент рынка компания считает для себя наиболее перспективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

ИМХО

Миссия - путь к смыслу .

Смысл коммерческой организации (пути различны)

1) Побольше зарабатывать .

2) Побольше стоить .

Отсюда и пляшем :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот почему крестоносцы убивали людей и сжигали деревни и села? Миссия то была одна-нести истенную веру людям...

Собственно самого данный вопрос мучает вот уже две недели... Работу сменил и столкнулся вот с этим безобразием. А ещё по правилам должно быть собеседывание с кадровиками на предмет миссий/гимнов/принципов и т.д. компании. Подозреваю что это как то связано с сезонними явлениями. Надеюсь всё таки, что не так всё запущено. Ну и верю, что на собеседовании (если оно будет) сдержусь и не выскажу всего, что я об этом думаю.

 

А я бы не советовал Вам сдерживаться. Пусть или принимают каким есть, или нафиг идут. С замполитами только так. Во все времена. План-конспект показать могем. А вот если в душу лезуть, типа искренне не искренне... Это перебор. Не хотите же потом в сортире закрываться аля Штирлиц, чтоб пять минут побыть самим собой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас тут уважаемые проктологи насоветуют, без работы останисся :smile12:

Держитесь на собеседовании коллега, отыграемся потом, при наличии полномочий. Отдел кадров, очень даже часто попадает в сферу интересов СБ :smile19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что смущает. Зачем создают коммерческие компании? - для получения прибыли прямо или косвенно. Прямо это когда созданная организация сама приносит прибыль, а косвенно это когда созданная организация помогает другой получать прибыль (например "оптимизация налогообложения"). Собственно получение прибыли и есть цель любой коммерческой компании. Тогда получается прибыль и есть тот маяк на который нужно ориентироваться, к которому собственно и идет компания. А вот как она идет это уже можно и миссией обозвать. Что то типа лайт-версии для потребителей (ну чтоб сильно цинизм не отталкивал) - своего рода идеология данного предприятия. Или не так? Мне никак не получается до конца в этом разобраться. Вероятно не позволяет мой природный прагматизм, который постоянно говорит - "коммерсант все делает чтоб заработать на клиентах, поэтому и миссия под это заточена".

 

Как правильно сказал Евгений, миссия компании - это своего рода маяк, но он не уточнил, что это маяк для сотрудников компании. Она, как бы это сказать, чем-то похожа на притчу, в которой в явной и не очень форме описывается какого поведения или действий ждет руководство компании от сотрудников в отношении клиентов фирмы. Миссия для серьезной компании действительно необходима (только без перекосов - это не гимн, не девиз и т.д., петь не надо, флаги тоже не преветствуются). Прибыль это результат предпринимательской деятельности, а миссия (грубо) - это описание того, за счет чего эта прибыль будет получаться.

 

 

Миссия - это рекламный слоган для сотрудников самой компании, цель которого создать лояльное отношение к собственникам и руководству.

 

Миссия - это не рекламный слоган, это руководящее указание. К лояльности к руководству имеет опосредованное отношение. А вот к командообразованию - непосредственное. И направлено не на то, чтобы заставить народ пахать - а сформировать правильное, с точки зрения собственника, отношение персонала к своему клиенту.

 

Евгений привел хороший пример миссии. Его (примера) анализ наилучшим образом подтверждает сказанное мной.

 

А в целом - миссия компании - это пока не для России. Нет нормального понимания что это, для чего это и как это "кушать". У многих компаний есть миссии, многие хотят их иметь, но мало кто понимает зачем это им, и что с этим дальшеделать. Поэтоу, как правило, миссию придумали и на этом все заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...