человек Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Ну,ну...вот чуть, чуть осталось... а примера мисии для разведчигов нема? :smile13: Как это нэма? Миссия ЦРУ: Мы – глаза и уши нации, а иногда – и ее невидимая рука. Мы достигаем миссии следующим образом: * Собирая только необходимые разведданные. * Предоставляя актуальный, объективный и исчерпывающий анализ – вовремя. * Выполняя защитные действия в адрес президента США для предотвращения угроз или для достижения политических целей США. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Прочитал.Выскажу свое мнение.Согласен с многими,что миссия это "новомодная фишка". :smile20: Но ранее пришлось участвовать в трехтриллионочасовых диалогах по созданию таковой. :smile17: Отсюда мое резюме:не путать цели компании и миссию. Цель-это то,что мы(компания)хотим для себя. Миссия-это то,ПОЧЕМУ наши БЛАГОРОДНО-ПРАВИЛЬНАЯ деятельность будет добром и благом для всех остальных. Вот такие после тех дискуссий вышли определения. P.S.Согласен с Loo,нафиг она вообще нужна. :smile20: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Прочитал.Выскажу свое мнение.Согласен с многими,что миссия это "новомодная фишка". :smile20: Но ранее пришлось участвовать в трехтриллионочасовых диалогах по созданию таковой. :smile17: Отсюда мое резюме:не путать цели компании и миссию. Цель-это то,что мы(компания)хотим для себя. Миссия-это то,ПОЧЕМУ наши БЛАГОРОДНО-ПРАВИЛЬНАЯ деятельность будет добром и благом для всех остальных. Вот такие после тех дискуссий вышли определения. P.S.Согласен с Loo,нафиг она вообще нужна. :smile20: Здесь, на мой взгляд, три разных вопроса. 1. Зачем появилась миссия как явление. Потому что ОЧЕНЬ крупные компании столкнулись с проблемой - как донести в неискаженном виде до низовых звеньев основную линию партии. Когда смогли кратко и понятно сформулировать направление движения, получилась миссия. По-другому до каждого клерка в кажлом офисе компании в Америке,Австралии,России и Парагвае было не достучаться. 2. Миссия стала просто модной фичей. Да, но ровно в той же степени, в какой становится лажей мамина профессиональная косметика, когда ею красится пятилетний ребенок. Косметика, как вы понимаете, здесь ни при чем. 3. Нужна ли нам миссия Пока нас немного и мы все находимся В ОДНОМ культурном пространстве, мы без нее можем обойтись. Но по мере распространения на разные культурные среды мы к ней неизбежно придем - хотя бы дл того, чтобы новым потеннциальным участникам было понятнее, куда они вступают. А клиентам - куда они обращаются. Проще один раз написать "законными методами", чем каждый раз отказываться воровать винчестер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Здесь, на мой взгляд, три разных вопроса. 1. Зачем появилась миссия как явление. Потому что ОЧЕНЬ крупные компании столкнулись с проблемой - как донести в неискаженном виде до низовых звеньев основную линию партии. Когда смогли кратко и понятно сформулировать направление движения, получилась миссия. По-другому до каждого клерка в кажлом офисе компании в Америке,Австралии,России и Парагвае было не достучаться. 2. Миссия стала просто модной фичей. Да, но ровно в той же степени, в какой становится лажей мамина профессиональная косметика, когда ею красится пятилетний ребенок. Косметика, как вы понимаете, здесь ни при чем. 3. Нужна ли нам миссия Пока нас немного и мы все находимся В ОДНОМ культурном пространстве, мы без нее можем обойтись. Но по мере распространения на разные культурные среды мы к ней неизбежно придем - хотя бы дл того, чтобы новым потеннциальным участникам было понятнее, куда они вступают. А клиентам - куда они обращаются. Проще один раз написать "законными методами", чем каждый раз отказываться воровать винчестер :) Ув. Евгений. Прямо с языка сняли. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbl Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Здесь, на мой взгляд, три разных вопроса. 1. Зачем появилась миссия как явление. Потому что ОЧЕНЬ крупные компании столкнулись с проблемой - как донести в неискаженном виде до низовых звеньев основную линию партии. Когда смогли кратко и понятно сформулировать направление движения, получилась миссия. По-другому до каждого клерка в кажлом офисе компании в Америке,Австралии,России и Парагвае было не достучаться. 2. Миссия стала просто модной фичей. Да, но ровно в той же степени, в какой становится лажей мамина профессиональная косметика, когда ею красится пятилетний ребенок. Косметика, как вы понимаете, здесь ни при чем. 3. Нужна ли нам миссия Пока нас немного и мы все находимся В ОДНОМ культурном пространстве, мы без нее можем обойтись. Но по мере распространения на разные культурные среды мы к ней неизбежно придем - хотя бы дл того, чтобы новым потеннциальным участникам было понятнее, куда они вступают. А клиентам - куда они обращаются. Проще один раз написать "законными методами", чем каждый раз отказываться воровать винчестер :) Присоединяюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.