Перейти к содержанию

Миссия компании


Рекомендуемые сообщения

Ну,ну...вот чуть, чуть осталось...

а примера мисии для разведчигов нема? :smile13:

Как это нэма?

Миссия ЦРУ: Мы – глаза и уши нации, а иногда – и ее невидимая рука. Мы достигаем миссии следующим образом:

 

* Собирая только необходимые разведданные.

* Предоставляя актуальный, объективный и исчерпывающий анализ – вовремя.

* Выполняя защитные действия в адрес президента США для предотвращения угроз или для достижения политических целей США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Прочитал.Выскажу свое мнение.Согласен с многими,что миссия это "новомодная фишка". :smile20: Но ранее пришлось участвовать в трехтриллионочасовых диалогах по созданию таковой. :smile17: Отсюда мое резюме:не путать цели компании и миссию.

 

Цель-это то,что мы(компания)хотим для себя.

Миссия-это то,ПОЧЕМУ наши БЛАГОРОДНО-ПРАВИЛЬНАЯ деятельность будет добром и благом для всех остальных.

Вот такие после тех дискуссий вышли определения.

 

P.S.Согласен с Loo,нафиг она вообще нужна. :smile20:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал.Выскажу свое мнение.Согласен с многими,что миссия это "новомодная фишка". :smile20: Но ранее пришлось участвовать в трехтриллионочасовых диалогах по созданию таковой. :smile17: Отсюда мое резюме:не путать цели компании и миссию.

 

Цель-это то,что мы(компания)хотим для себя.

Миссия-это то,ПОЧЕМУ наши БЛАГОРОДНО-ПРАВИЛЬНАЯ деятельность будет добром и благом для всех остальных.

Вот такие после тех дискуссий вышли определения.

 

P.S.Согласен с Loo,нафиг она вообще нужна. :smile20:

Здесь, на мой взгляд, три разных вопроса.

 

1. Зачем появилась миссия как явление.

Потому что ОЧЕНЬ крупные компании столкнулись с проблемой - как донести в неискаженном виде до низовых звеньев основную линию партии. Когда смогли кратко и понятно сформулировать направление движения, получилась миссия. По-другому до каждого клерка в кажлом офисе компании в Америке,Австралии,России и Парагвае было не достучаться.

 

2. Миссия стала просто модной фичей. Да, но ровно в той же степени, в какой становится лажей мамина профессиональная косметика, когда ею красится пятилетний ребенок. Косметика, как вы понимаете, здесь ни при чем.

 

3. Нужна ли нам миссия

Пока нас немного и мы все находимся В ОДНОМ культурном пространстве, мы без нее можем обойтись. Но по мере распространения на разные культурные среды мы к ней неизбежно придем - хотя бы дл того, чтобы новым потеннциальным участникам было понятнее, куда они вступают. А клиентам - куда они обращаются. Проще один раз написать "законными методами", чем каждый раз отказываться воровать винчестер :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, на мой взгляд, три разных вопроса.

 

1. Зачем появилась миссия как явление.

Потому что ОЧЕНЬ крупные компании столкнулись с проблемой - как донести в неискаженном виде до низовых звеньев основную линию партии. Когда смогли кратко и понятно сформулировать направление движения, получилась миссия. По-другому до каждого клерка в кажлом офисе компании в Америке,Австралии,России и Парагвае было не достучаться.

 

2. Миссия стала просто модной фичей. Да, но ровно в той же степени, в какой становится лажей мамина профессиональная косметика, когда ею красится пятилетний ребенок. Косметика, как вы понимаете, здесь ни при чем.

 

3. Нужна ли нам миссия

Пока нас немного и мы все находимся В ОДНОМ культурном пространстве, мы без нее можем обойтись. Но по мере распространения на разные культурные среды мы к ней неизбежно придем - хотя бы дл того, чтобы новым потеннциальным участникам было понятнее, куда они вступают. А клиентам - куда они обращаются. Проще один раз написать "законными методами", чем каждый раз отказываться воровать винчестер :)

Ув. Евгений. Прямо с языка сняли.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, на мой взгляд, три разных вопроса.

 

1. Зачем появилась миссия как явление.

Потому что ОЧЕНЬ крупные компании столкнулись с проблемой - как донести в неискаженном виде до низовых звеньев основную линию партии. Когда смогли кратко и понятно сформулировать направление движения, получилась миссия. По-другому до каждого клерка в кажлом офисе компании в Америке,Австралии,России и Парагвае было не достучаться.

 

2. Миссия стала просто модной фичей. Да, но ровно в той же степени, в какой становится лажей мамина профессиональная косметика, когда ею красится пятилетний ребенок. Косметика, как вы понимаете, здесь ни при чем.

 

3. Нужна ли нам миссия

Пока нас немного и мы все находимся В ОДНОМ культурном пространстве, мы без нее можем обойтись. Но по мере распространения на разные культурные среды мы к ней неизбежно придем - хотя бы дл того, чтобы новым потеннциальным участникам было понятнее, куда они вступают. А клиентам - куда они обращаются. Проще один раз написать "законными методами", чем каждый раз отказываться воровать винчестер :)

 

Присоединяюсь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...