Перейти к содержанию

Миссия компании


Рекомендуемые сообщения

Прочитал. Понял, что многие считают работу по определению миссии фирмы модной фишкой.

Взгляд считаю ошибочным.

Тем, кто готовил, хотябы один раз, бизнес-план компании в качестве директора, для владельцев бизнеса, давно понятно, что это составная часть нормального бизнес плана.

В качестве примера:

 

Стратегия развития ООО «__»

 

Миссия ООО «» — удовлетворение потребностей жителей России в качественных полуфабрикатах.

Мы считаем себя ответственными за будущее России.

Мы считаем, что каждый гражданин и каждая компания ответственны за состояние своей страны, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность.

Чем богаче будет страна, тем больше в ней будут востребованы полуфабрикаты.

Мы считаем, что приготовление пищи в домашних условиях из полуфабрикатов – это быстро, удобно и качественно.

Наша компания - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников.

Быть лидером для современной компании - значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее.

Качество продукции, разработок и услуг - основа успеха и развития компании. Качество продукции складывается из качества каждого технологического элемента, в каждый момент времени, на каждом рабочем месте, на каждом этапе производственного процесса.

 

Стратегическая цель — производство и продажа качественных полуфабрикатов для обеспечения роста прибыльности и устойчивой конкурентоспособности, а также достойного уровня жизни работающих и владельцев предприятия.

 

Целевые установки (траектория развития) на 2008 г.

 

1. Рыночные цели — увеличить объем продаж в 1,_ раза, доведя его до __ млн. грн.

2. Производственные цели — обеспечить производство товарной продукции в объеме ___ млн. грн.; обеспечить соответствие выпуска¬емой продукции рыночным требованиям (по цене, потребительским характеристикам, качеству); внедрить новые виды продукции с целью повышения конкурентоспо¬собности.

3. Финансово-экономические цели — обеспечить рост маржиналь¬ной прибыли до __ млн. грн. (т.е. на __%), в том числе за счет роста объема продаж товарной продукции — __ млн. грн., реструктуризации активов — __ млн. грн., сокращения дебиторской задолженности - __ млн. грн.; обеспечить своевременную выплату текущих налоговых пла¬тежей; повысить рентабельность на __%.

4. Социальные цели — в 2008 г. повысить среднюю заработную плату работающих не менее чем на __% по сравнению с 2007г. с введени¬ем ее дифференциации в зависимости от вклада в конечный результат; ввести систему непрерывного обучения всего персонала ООО, в том числе управленческих кадров; обеспечить социальные гарантии работающим

Первоочередная цель — улучшение финансово-экономическою состояния предприятия: обеспечение финансовой стабильности (платежеспособности); выход на устойчивую безубыточную работу; увеличение прибыли и рентабельности.

Основной критерий этапа 2008г. — прирост конечного финансово¬го результата за счет увеличения объема продаж, снижения затрат, отчис¬лений и потерь, выхода на безубыточную работу. :smile14:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ
Прочитал. Понял, что многие считают работу по определению миссии фирмы модной фишкой.

Взгляд считаю ошибочным.

Тем, кто готовил, хотябы один раз, бизнес-план компании в качестве директора, для владельцев бизнеса, давно понятно, что это составная часть нормального бизнес плана.

В качестве примера:

 

Стратегия развития ООО «__»

 

Миссия ООО «» — удовлетворение потребностей жителей России в качественных полуфабрикатах.

Мы считаем себя ответственными за будущее России.

Мы считаем, что каждый гражданин и каждая компания ответственны за состояние своей страны, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность.

Чем богаче будет страна, тем больше в ней будут востребованы полуфабрикаты.

Мы считаем, что приготовление пищи в домашних условиях из полуфабрикатов – это быстро, удобно и качественно.

Наша компания - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников.

Быть лидером для современной компании - значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее.

Качество продукции, разработок и услуг - основа успеха и развития компании. Качество продукции складывается из качества каждого технологического элемента, в каждый момент времени, на каждом рабочем месте, на каждом этапе производственного процесса.

 

Уважаемый Elfree!

В мыслях не имею Вас хоть чем-то оскорбить, лишь только высказываю свое субъективное мнение по поводу прочитанного - полный бред!

Уж простите меня - циника и прагматика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Elfree!

То что Вы написали, то приходиться согласиться, что это новомодная фишка, хотя автор этой идеи Элия М. Голдратт Джефф Кокс в книге "Цель - 2. Дело не в везенье" предлагал что-то типа такого для предприятия производящего полуфабрикаты.

 

Миссия ООО «» — Освободить время родителей для детей.

Мы считаем себя ответственными за будущее России.

Мы считаем, что наша компания ответственна за состояние своей страны, за темпы ее развития, за ее конкурентоспособность.

Чем богаче будет страна, тем лучше будут жить люди этой страны.

Мы считаем, что приготовление пищи в домашних условиях из полуфабрикатов – даст дополнительное время родителям для воспитание будущих членов Великой страны.

Наша компания - это коллектив единомышленников.

Быть лидером для современной компании - значит понимать потребности нашего народа, для этой цели мы боремся за новые технологии и за специалистов, способных создавать новое и лучшее.

Качество продукции, разработок и услуг - основа успеха и развития компании. Качество продукции складывается из качества каждого технологического элемента, в каждый момент времени, на каждом рабочем месте, на каждом этапе производственного процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Уважаемый Elfree!

В мыслях не имею Вас хоть чем-то оскорбить, лишь только высказываю свое субъективное мнение по поводу прочитанного - полный бред!

Уж простите меня - циника и прагматика...

 

все таки в словах джона664 есть много рационального. если уж мне позволено высказываться по этой теме, то я бы поступил следующим образом:

Mission (миссия) - предназначение (самая главная бородатая и амбициозная цель -СГБАЦ) компании выраженное в одном предложении.

Vision (видение) - мировоззрение, концепция, помогающая достичь все цели компании (включая СГБАЦ).

Это (миссия и видение) как раз таки и приведенено выше (и в книгах Голдрата, хоть я его и терпеть немогу читать...)

Определение этих двух понятий могут входить в определение стратегии компании или написания бизнесплана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки в словах джона664 есть много рационального. если уж мне позволено высказываться по этой теме, то я бы поступил следующим образом:

Mission (миссия) - предназначение (самая главная бородатая и амбициозная цель -СГБАЦ) компании выраженное в одном предложении.

Vision (видение) - мировоззрение, концепция, помогающая достичь все цели компании (включая СГБАЦ).

Это (миссия и видение) как раз таки и приведенено выше (и в книгах Голдрата, хоть я его и терпеть немогу читать...)

Определение этих двух понятий могут входить в определение стратегии компании или написания бизнесплана.

 

Уважаемый EcoSys.

А с каким тайным смыслом Вы цитируете мою реплику адресованную Elfree в посте, где комментируете john644?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...