Перейти к содержанию

Миссия компании


Рекомендуемые сообщения

Я решил такие отреагировать на замечания ув.CI-KP с целью прояснить мою личную позицию по теме "Миссия".

 

Возвращаясь ко сказаному мной ( без эмоций, "не виляя и не отмазываюсь"), я считаю:

а) русское слово "миссия" - это верный перевод англоязычного термина "mission statement".

б) миссия выраженная одним емким и однозначным предложением подчеркивает профессионализм консультанта.

в) пример (от ув. Клиника) миссии ЦопЭнерго поддерживает мое мнение. Не имею представления, кто это написал миссию для Цопэнерго, но думаю у него есть чему поучиться многим участникам нашей дискуссии. ;)

Ну, по крайней мере, категоричности больше нет - уже хорошо. :)

 

Я бы добавал, что этот Ваш пост хорошо иллюстрирует одно из свойств информации, которое показано Игорем Неждановым в книге "Аналиическая разведка". Это свойство говорит о том, что каждый пытается увидеть то, что ему хочется увидеть. Кстати, это совершенно неприемлемо для аналитика.

 

Итак, Вы ссчитаете, что можете игнорировать заданные Вам вопросы и вновь необоснованно поднимать старые темы? Не выдвигая никаких аргументов? На мой взгляд, это заблуждение.

 

Вот объясните мне, пожалуйста, почему Вы ухватываете миссии, написанные одним предложением для гдетотамэнерго и в упор не замечаете миссий, написанных для более известных и успешных, чем гдетотамэнерго - например, Кока-Колы?

И почему игнорируете просьбу показать Ваше портфолио, чтобы понять, есть ли у Вас моральное право обвинять специалистов Кока-Колы в непрофессионализме и насколько вообще целесообразноо прислушиваться к Вашим рекомендациям?

 

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ
Ну, по крайней мере, категоричности больше нет - уже хорошо. :)

 

Я бы добавал, что этот Ваш пост хорошо иллюстрирует одно из свойств информации, которое показано Игорем Неждановым в книге "Аналиическая разведка". Это свойство говорит о том, что каждый пытается увидеть то, что ему хочется увидеть. Кстати, это совершенно неприемлемо для аналитика.

 

Итак, Вы ссчитаете, что можете игнорировать заданные Вам вопросы и вновь необоснованно поднимать старые темы? Не выдвигая никаких аргументов? На мой взгляд, это заблуждение.

 

Вот объясните мне, пожалуйста, почему Вы ухватываете миссии, написанные одним предложением для гдетотамэнерго и в упор не замечаете миссий, написанных для более известных и успешных, чем гдетотамэнерго - например, Кока-Колы?

И почему игнорируете просьбу показать Ваше портфолио, чтобы понять, есть ли у Вас моральное право обвинять специалистов Кока-Колы в непрофессионализме и насколько вообще целесообразноо прислушиваться к Вашим рекомендациям?

 

"

 

Да нет никакого заблуждения, просто "за деревьями леса не видно"

Тема миссии компании очень актуальна и совсем не старая (даже для этого форума). А аргументы здесь не нужны, посмотрите источники в англоязычном интеренете , например Вики , ведь управленческая теория, к которой относится темы миссия, видение, культура компаний и социальная ответственность) пришла в Россию с Запада (если я заблуждаюсь поправьте). Возможны неточности перевода, а отсюда и ошибки в трактовании терминов, неудачные примеры, путаница, манипуляции...

 

На мой взгляд, пример миссии Кока колы, выполненный списком (enumeration) расценивая как неудачный пример миссии в дидактическом аспекте. Специалистов Кока Колы или их внешних консультантов не обвиняю в непрофессионализме. На практике Кока Кола может себе позволить выражать миссию таким образом ("хозяин-барин"!).

 

Я не кому ничего не рекомендую, а выражаю свою личную точку зрения по теме, основываясь на образовании и профессиональном опыте. Не вижу смысла выкладывать свою работу. Мои работодатели довольны моей работой, а это главное!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакого заблуждения, просто "за деревьями леса не видно"

Тема миссии компании очень актуальна и совсем не старая (даже для этого форума). А аргументы здесь не нужны, посмотрите источники в англоязычном интеренете , например Вики , ведь управленческая теория, к которой относится темы миссия, видение, культура компаний и социальная ответственность) пришла в Россию с Запада (если я заблуждаюсь поправьте). Возможны неточности перевода, а отсюда и ошибки в трактовании терминов, неудачные примеры, путаница, манипуляции...

 

На мой взгляд, пример миссии Кока колы, выполненный списком (enumeration) расценивая как неудачный пример миссии в дидактическом аспекте. Специалистов Кока Колы или их внешних консультантов не обвиняю в непрофессионализме. На практике Кока Кола может себе позволить выражать миссию таким образом ("хозяин-барин"!).

 

Я не кому ничего не рекомендую, а выражаю свою личную точку зрения по теме, основываясь на образовании и профессиональном опыте. Не вижу смысла выкладывать свою работу. Мои работодатели довольны моей работой, а это главное!

Угу. Я немного пререфразирую - чтобы была понятнее глубига мысли :)

 

Да нет никакого заблуждения, просто "за деревьями леса не видно"

Тема трусиков-стрингов очень актуальна и совсем не старая (даже для этого форума). А аргументы здесь не нужны, посмотрите источники в англоязычном интеренете , ведь теория создания красивого белья, к которой относится темы стрингов, видение, культура компаний и социальная ответственность) пришла в Россию с Запада (если я заблуждаюсь поправьте). Возможны неточности перевода, а отсюда и ошибки в трактовании терминов, неудачные примеры, путаница, манипуляции...

 

На мой взгляд, пример стрингов от Армани, сделавших цветные стринги вместо единственно правильных - белых расценивая как неудачный пример стрингов в дидактическом аспекте. Специалистов Армани или их внешних консультантов не обвиняю в непрофессионализме. На практике Армани может себе позволить выражать цветовую гамму стрингов таким образом ("хозяин-барин"!).

 

Я не кому ничего не рекомендую, а выражаю свою личную точку зрения по теме, основываясь на образовании и профессиональном опыте. Не вижу смысла выкладывать свою работу. Мои работодатели - и и Нижнеуперпитюнская швейная фабрика, и Здоровочихальский камвольный комбинатдовольны моей работой, а это главное!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый EcoSys, ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов:

 

1. Если Вы не считаете сотрудников компании даунами, то что трагичного в том, что они прочитают вместо одного предложения два или (о ужас!) целых три?

 

2. Если некая теория не подтверждается практикой, причем практиикой, которой придержиаются ведущие мировые компании, то что можно сказать об адепте этой теории, упорно заявляющем, что она самая правильная, но неспособном при этом аргументировать свою точку зрения СВОИМИ словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый EcoSys, ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов:

 

1. Если Вы не считаете сотрудников компании даунами, то что трагичного в том, что они прочитают вместо одного предложения два или (о ужас!) целых три?

 

2. Если некая теория не подтверждается практикой, причем практиикой, которой придержиаются ведущие мировые компании, то что можно сказать об адепте этой теории, упорно заявляющем, что она самая правильная, но неспособном при этом аргументировать свою точку зрения СВОИМИ словами?

 

Принимая во внимание мой тезис о том, что миссия компании должна быть выражена в одном предложении, консультант выразивший ее в двух или трех не достачточно владеет языком.

 

Странно... вы обвиняете меня в манипуляциях, а сами манипулируете не меньше: я указал один неудачный пример с кока колой, а вы перенесли обобщили и вывели некую не работающую теорию (в. 2).

 

n.b. каждый клиент, птицефабрика или ракетно-зенитное училище или швейная фабрика "Хутини" должны быть довольно работой консультанта, . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...