Сергей Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Прокомментируйте пожалуйста. Что то я не понял "кидают" клиенты Вас?! 5170[/snapback] раз плюнуть. Пример: идет заказ, долго мусолится что, где и как, пошла первичная оценка ... и тут заказчик "передумал". 100% предоплата не всегда проходит, так и клиентуру всю распугать можно. Обычно, технология такая: заказ-оценка возможностей-соглашение-(оплата и работа). В любом случае тратится время на согласование и оценку позиций по исследуемой проблеме. В случае отказа заказчика - это, своего рода, потери для исполнителя. (время = деньги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 29 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Может изменить технологию формирования заказа, например,ввести поэтапное его исполнение. Например регистрационные, учредительные данные по факту (для нас с вами такие данные не являются суперзатратными, но если это не связяно с далёким Магаданом или Чукоткой). Всё остальное наличие складов, оборудования, крим.справок и т.д. предоплата. Это кончно зависит от того какими ресурсами вы распологаете. Вообще, в принципе, я для себя заметил что в переговорах проигрывает тот, кто теряет инициативу, тот кто соглашется на условия партнёра. На уступки можно идти когда достигнута цель. Скажите, о раскрыл глаза тот, кто теряет инициативу, тот и проигрывает. Могу так говорить потому как лично участвовал неоднократно в переговорной работе с тяжеловесами бизнеса (Шелл, Мобил,Юкос, НР, Делл, Сат, Сименс, Ериксон,Коматцу,Бриджстоун, АББ). Может Вам следует разработать форму заказа (главное правильно задать условия) где заказчик просто ставит "галочку" что ему надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Наверно, ситуация посложнее. Чаще всего проблема с заказчиком появляется тогда, когда не достигнута его конечная цель. Ну не помогает та информация заказчику для решения его проблемы и все тут! Естественно, жаба, которая передушила полчеловечества, тоже со четов не снимается, но здесь- то методы проще - предоплата, письменный заказ и т.д., нормальные методы снижения рыночного риска, хотя подробный договор что-то не очень нравится. А вот первый вопрос посложнее. Тут можно говорить и о своих промахах. Наверное, стоит говорить о том, что с клиентом надо обговаривать не только перечень сведений (причем "Дайте мне ВСЕ по объекту должно быть исключено вообще), но и сверхзадачу, конечный результат который заказчик хочет получить, по крайне мере, какое решение он хоче принять. И здесь, скорее, уже важна консалтинговая составляющая нашей деятельности. К этому идем. И немного юмора: Один мой добрый друг, замечательный бизнес-разведчик, обычно принимая заказ от клиента, который просит добыть ему "все" о компании, говорит : "Великолепно, начнем с цвета ночного горшка генерального директора фирмы в детстве - 800 у.е." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 6 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Был другой случай: коммерс один возжелал купить своего конкурента на корню, ну заказал информацию специалисту который занимается этим профессионально. Работа сделана, передана по акту(как положено), а денег заказчик не перечисляет. Следует отметить, что работа сделана на совесть (банк. платежи за 3 мес. недвижимость и т.д.) Заказчику отправлено первое и последнее китайское предупреждение: деньги в течение 24 часов или последствия будут непредсказуемые, поскольку в работе по сбору информации задействованы были сотрудники спец. ведомства. Коммерс видать ничего не понял, деньги одавать не стал. Через пару дней конкуренту слили инфу о том что на него поступил заказ (кажется за 70 % от стоимости заказа). ПС: пункт в договоре: инфорамция полученная в ходе исполнения договора остается в собственности исполнителя до полной оплаты её заказчиком, а ежели так, кому хочу тому её и продаю. style_emoticons/default/gy.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Опубликовано 6 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Наверно, ситуация посложнее. Чаще всего проблема с заказчиком появляется тогда, когда не достигнута его конечная цель. Это уже близко. Особенно, когда ожидается, что вся информация будет убойно негативной, а объект чист как стеклышко. У клиента вопрос, за что же мне платить? Но работа то была выполненна в полном объеме. Силы и средства затрачены стандартные и даже больше. Известно, чем объект более откытый, тем сложнее на него составить "интересный обзор". style_emoticons/default/kos.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.