Перейти к содержанию

проверка кандидата-топа


Tigilman

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

месяц как возглавил СБ в УК. Сфера бизнеса - энергетика.

СБ строю с нуля.

Сейчас ставим топа в дочку.

Он рекомендован замом ГД УК, собственники поставили задачу проверить.

Пообщался с тем кто рекомендовал, пробил по базам - чист. Есть несколько публикаций о нем в СМИ - все положительные. Что настораживает. Он сейчас ГД крупного предприятия. Объясняет свой уход. тем. что поменялись собственники. думаю. может его уходят. из-за того. что "рыльце в пушку".

Хочется проверить более тщательно. финансовые потоки на нем будут значительные... Но я в Москве, предприятие - на севере Урала. Командировка исключена (других задач много, а подчиненный сотрудник пока в единственном числе). знакомых в данном регионе нет.

есть какие нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ

Общаться с теми, кто рекомендовал было не обязательно. Наоборот, хорошо бы проверить рекомендателей.

Публикации в СМИ - ерунда. Знаю крупных жуликов, откровенных крыс, возвышенными словами которых набит интернет.

Без командировки не получится. Надо аккуратно поговорить с его бывшими коллегами, желательно с теми, кто может быть им недоволен, обижен. Отсеив, проверить рассказанное. Неплохо было бы взглянуть на его квартиру, машину, дачу, жену, детей. В идеале, конечно, под легендой пообщаться. Потрепаться с соседками. Прикинуть, соответствует ли образ жизни его и его семейства официальным доходам.

Это навскидку.. Вопрос серьёзный, поэтому необходимо доказать руководству необходимость командировки. Последствия экономии на ней могут быть очень болезненными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте покапаться в блогах того региона откуда фигурант... есть вероятность нащупать подчиненных либо знакомых... при правильном легендировании можно будет "потянуть за язык"... Может что и накопаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант - отдать проверку на аутсорсинг кампании, которые этим занимаются.

А по рекомендателям - гораздо интереснее пообщаться с оппонентами, которых недолюбливает топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Сфера бизнеса - энергетика.

... ставим топа в дочку.

Он рекомендован замом ГД УК, собственники поставили задачу проверить.

Пообщался с тем кто рекомендовал, пробил по базам - чист. Есть несколько публикаций о нем в СМИ - все положительные. Что настораживает. Он сейчас ГД крупного предприятия. Объясняет свой уход. тем. что поменялись собственники. думаю. может его уходят. из-за того. что "рыльце в пушку".

.... я в Москве, предприятие - на севере Урала. Командировка исключена... знакомых в данном регионе нет.

есть какие нибудь идеи?

 

Исходим из того, что командировки не будет и аутсорсинга тоже:

1. Выяснить, где и при каких обстоятельствах пересекались зам ГД УК и рекомендуемый. Чем вызвано лоббирование? Источники: трудовые книжки, биографии, Интернет (конференции и пр.)

2. Собрать информацию о предприятии, где он - ГД. Особое внимание уделить финпоказателям, судебным тяжбам, кадровой политике. Когда и при каких обстоятельствах возглавил фирму, что было, что стало. Текучесть кадров.

3. Действительно ли сменился собственник. Кто был и кто стал. Информация о прежнем и нынешнем собственнике. Откуда и при каких обстоятельствах. Кого еще из топов меняют?

4. Информация в СМИ. Проанализировать: что за СМИ, автор, периодичность освещения, характер статьи, не приурочена ли к чему нибудь, что в это время в городе, в отрасли, нет ли выборов или судов, и т.д.

5. Анализ предоставленной кандидатом информации. Сколько лет на одном месте, в одном городе. Уровень з/п. Отыскать информацию, характеризующую местожительство (район, улица, дом) кандидата и его близких (если указаны). В свое время я отыскал необходимую мне информацию об офисе "крупной" иностранной компании через Гугл Мап - комната на 2-м этаже 2-х этажного зданьица в маленькой деревеньке чуждого нам государства. На 1-м этаже - кафе. Видимость - как на ладони.

 

Общаться с теми, кто рекомендовал было не обязательно. Наоборот, хорошо бы проверить рекомендателей.

Разумно. В качестве рекомендателей указывают тех, с кем есть предварительная договоренность. Посмотрите, кто рекомендатель: уровень, соотношение по возрасту, местоположение, отрасль, какие контактные данные. Собрать характеризующую информацию по ним.

 

Попробуйте покапаться в блогах того региона откуда фигурант... есть вероятность нащупать подчиненных либо знакомых... при правильном легендировании можно будет "потянуть за язык"... Может что и накопаете...

Хорошая мысль. Я бы начал поиск по наименованию с "социальных сетей", а потом перешел на блоги, но только в режиме мониторинга. "Активные" мероприятия надо готовить тогда, когда собран максимум информации. Тогда и сами почувствуете, нужны ли они, и в какой именно форме.

 

... А по рекомендателям - гораздо интереснее пообщаться с оппонентами, которых недолюбливает топ.

Согласен, но кого он недолюбливает? А вот определиться с его конкурентами не помешало бы. А вдруг он монополист или, наоборот, действует в условия жесткой конкуренции? Тоже характеристика. И кто его основные оппоненты (потребители, я думаю, и местная, региональная или федеральная власть), как выстраиваются отношения с ними и т.д.

 

Уважаемый Tigilman! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...