Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Говоря о досудебном урегулировании я не отрицаю работы по профилактике возникновения долгов, но сама тема обсуждения подразумевает долг, как свершившийся факт, или я чего-то не понял?

По-моему не стоит сваливать на службу КР функции юридического отдела. Следуя такой логике может и бухгалтерию включить в состав КР???

С уважением..

Согласен с формулировкой "долг - свершившийся факт". А КР не забирает на себя функций других служб, она обеспечивает их необходимой информацией с целью предупреждения возможных негативных последствий и проводит с ними (службами) профилактическую работу по исключению таких последствий. Только тесное взаимодействие со всеми заинтересованными службами дает значительный эффект. Если за определенный период времени не наступает никаких негативных случаев... значит КР работает на упреждение и работает довольно эффективно. Не думайте что всвязи с этим вы потеряете работу, у вас просто изменится основной объем работу (переместится с "битья по хвостам", на профилактические мероприятия, т.е. упреждение)

 

С уважением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Согласен с формулировкой "долг - свершившийся факт". А КР не забирает на себя функций других служб, она обеспечивает их необходимой информацией с целью предупреждения возможных негативных последствий и проводит с ними (службами) профилактическую работу по исключению таких последствий. Только тесное взаимодействие со всеми заинтересованными службами дает значительный эффект.... Не думайте что всвязи с этим вы потеряете работу, у вас просто изменится основной объем работу (переместится с "битья по хвостам", на профилактические мероприятия, т.е. упреждение)

 

С уважением..

 

Предлагаю исходить всё же из реалий. То, что Вы изложили, является если не идеалом организации работы коммерческой структуры, то чем-то близким к этому. Оставим профилактику в покое- в той или иной степени ею заниматься приходится и КР и юр.отделу. Только вот не припомню, чтобы мне заплатили за профилактику хотя бы раз! :? А вот возврат долгов оплачивается и, как правило, не плохо. Пробовали мы поддерживать свой юр. отдел в информационном и консультативном плане- Итоги были следующими: при отрицательном результате вся ответственность спихивалась на КР, а в положительном случае юр. отдел получал денежное вознаграждение, а КР доставался порожний выхлоп. Так что: "петушки" к "петушкам", а "раковые шейки"-отдельно..

 

С уважением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обратимся к исходнику:

Олигарх: Предлагаю поговорить о методах возврата долгов, особенно интересуют практические примеры, так как теории везде полно!!!

 

Я и предложил несколько вариантов своих практических примеров:

1. Если ваша организация большая, то в первую очередь проверьте свою бухгалтерию. До 40% долгов - из-за своевременно не проведенных документов.

 

2. Когда это будет проверенно, то займитесь оформлением актов сверок с должниками, далее арбитражный суд...

 

3. У меня был вариант проведения зачетной схемы: моя дебиторская - кредиторская(клиент1)дебиторская - кредиторская(клиент2)дебиторская - ... и т.д. ... - моя кредиторская. .

Сложно говорить о практических методах, без конкретных (детальных) примеров, а если их все рассказывать, то можно книжки написать чуть-ли не по каждому случаю.

Что же касается 40%, то (как вариант уже имеющийся в практике) создается отдел "Контроля входящих-исходящих платежей". При работе этого отдела (как правило 1-2 девочки) вопрос о том, что необходимо "форсировать" взаимозачеты и потом вещать себе медаль отпадает сам собой. Как правило работа этих девочек дешевле, чем сажать на это направление специалиста КР, если, конечно его квалификация действительно отличается от квалификации этих работниц.

Что же касается арбитражной практики, то не стоит забывать и о том, что после вынесения решения есть свои сложности с обращением взыскания на имущество и т.д... Основной задачей на данном этапе (вот вам и практика) - розыск имущества или средств, а также "работа" с суд. приставами, которые попу не поднимут "за спасибо".

Что же касается того, что "прога" чуть ли не "ноу-хау", то мне кажется, что есть ряд бух. программ, которые выполняют эту работу и довольно успешно. Самую первую я видел еще очень давно еще на базе складских прог. Ну, раз свою придумали, то "одним велосипедом" в "Книге патентов" стало больше.

Со всем уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю исходить всё же из реалий. То, что Вы изложили, является если не идеалом организации работы коммерческой структуры, то чем-то близким к этому... Только вот не припомню, чтобы мне заплатили за профилактику хотя бы раз! :? А вот возврат долгов оплачивается и, как правило, не плохо... Итоги были следующими: при отрицательном результате вся ответственность спихивалась на КР, а в положительном случае юр. отдел получал денежное вознаграждение, а КР доставался порожний выхлоп. Так что: "петушки" к "петушкам", а "раковые шейки"-отдельно..

 

С уважением..

 

У меня потенцильная тяга к созданию "идеальной коммерческой организации". Все "болезни", которые вы описываете, мне знакомы. "Свое одеяло ближе к телу" - поговорка всегда в действии.

 

Надо уже открывать новую тему обсуждения (КР в организации на практике), где все эти проблемы обсудить, а также как сделать так, чтобы каждый получал оплату за свои труды по вкладу (а не потому, что мы своевременно и грамотно составили приказ на поощрение).

 

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается 40%, то (как вариант уже имеющийся в практике) создается отдел "Контроля входящих-исходящих платежей". При работе этого отдела (как правило 1-2 девочки) вопрос о том, что необходимо "форсировать" взаимозачеты и потом вещать себе медаль отпадает сам собой. Как правило работа этих девочек дешевле, чем сажать на это направление специалиста КР, если, конечно его квалификация действительно отличается от квалификации этих работниц..

Ни в коем случае нельзя сажать на это специалистов КР, а то вы их превратите в бухгалтеров. В итоге вся организация будет работать на бухгалтерию, а у них сложится мнение, что бухгалтерия - это сама организация.

 

Что же касается арбитражной практики, то не стоит забывать и о том, что после вынесения решения есть свои сложности с обращением взыскания на имущество и т.д... Основной задачей на данном этапе (вот вам и практика) - розыск имущества или средств, а также "работа" с суд. приставами, которые попу не поднимут "за спасибо"..

Лучше до этого не доводить, зачем лишнюю головную боль приобретать.

 

Что же касается того, что "прога" чуть ли не "ноу-хау", то мне кажется, что есть ряд бух. программ, которые выполняют эту работу и довольно успешно. Самую первую я видел еще очень давно еще на базе складских прог. Ну, раз свою придумали, то "одним велосипедом" в "Книге патентов" стало больше.

Со всем уважением.

Смысл моей "проги" - объединение сразу несколько организаций с одной целью: поиск вариантов погашения долгов.

Я уже раскрывал немного эту тему, но, наверное, думаю недостаточно. Она использует только часть бухгалтерской информации каждой организации - дебиторскую и кредиторскую задолженность (желательно чтобы была со сроком образования от 3 до 6 месяцев, т.е. не текущая). Работает только тогда, когда в этот проект объединяются не менее трех организаций со своей информацией.

Вариантов такой "проги" очень много, сам слышал, но не видел, тем более не знаю их результативности.

Моя же мною опробована, кроме того она при небольшой модификации даже выдает инфо об организациях "умерших", или об организациях потенциальных должниках, кроме того если провести анализ можно найти и организации "кредитоспособные" и потом уже поискать возмжные варианты перевода долга на них, с последующей целью получить "живые денежки". Но речь идет о том, что "прога" лишь выдает информацию к размышлению и анализу, сама за вас деньги выколачивать не будет.

 

С уважением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...