Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

...Не забыть бы объявления о вакансиях на работу посмотреть.. (мысль в сторону..)

И правильно сделаешь. Только вначале проведи мониторинг вакансий, может это наведет на определенную мысль (а вдруг предприятие на боку лежит).

 

(Со смехом и улыбаясь).

 

С уважением..

Ну, вот и нашли "точку соприкосновения"...Вот только методику надо разработать по данному вопросу и погрешность в зарплате округлить в бОльшую сторону... http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif

Кстати, раз уж упоминалось ранее о таможне, то как тогда с "казахстанами" и т.д. и т.п.?..Там пропадают как в бермудах не только составы, но и продукция, которые потом идут от имени "бермудской" стороны. Как тут с мониторингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

1. Что ж касается Вашего подхода к мониторингу отрасли, то позвольте узнать, а о каком по Вашему отклонению (погрешность) можно говорить как о "допустимом"? ...Погрешность может и не прослеживаться явно, но если компания принимает какое-нибудь стратегическое решение (например план или объем предполагаемых закупок подвижного состава, или дополнительная закупка оборудования, или сдача в аренду не задействованных согласно прогнозу производственных мощностей), то тогда любая ипогрешность может существенно повлиять не только на финансовое положение компании на рынке, но и на позиционированиее ее в определенном сегменте рынке, причем в сторону ослабления.

2. Пример: закупили еще еще 1000 вагонов по цене от 32000$ за штуку,а востребованными оказались только 800...(допустим МПС просто "сперло", как это бывает достаточно часто вагоны у какой-нибудь фирмы...и т.д. и т.п.) Отсюда: простой+плата ж/д и т.д. Что делает фирма?...Правильно- сдает остатки в аренду. Отсюда - уменьшение стоимости вагоно/суток, а следовательно... ит .д.......Вообщем..беда...Логистик уже не поможет, а Вы?

3. Прошу еще раз (!) обратить внимание, что я говорю в продолжении Вашего постинга. Жаль, что не увидел ответа (все-таки) на вопрос о ЕЖЕДНЕВНОМ мониторинге ОТРАСТИ...

Извини, что в твоей цитате проставил цифры, но мне легче ответить.

 

1. Погрешность - как количественный фактор зависит от той отрасли исследование которой ты проводишь. А для тебя будет выглядеть в виде конкретной цифры - разница между твоих расчетных и реальных (хотя бы приведенных в наиболее достоверном источнике). Чем больше разница, тем ниже качество (или неполнота) проведенного анализа.

2. Пример, приведенный в этом пункте, указывает что потери вагонов возникают тогда, когда не отлажена система контроля, слежения за своими вагонами. На дороге практически моментально потеряться ни чего не может. Если резко испарилось, возбуждай уголовное дело, это хищение, кража.

В аренду надо сдавать эффективнее, и исключить продолжительных простоев. Вагон только движется в пункт назначения (или планируется), там уже у тебя должны быть арендаторы на дальнейшее использование.

3. Вроде бы все объяснил, а если хотите услышать лекцию, то прошу "на платной основе" http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

Если такой вопрос поднимаешь, то в начале изучи данный предмет во всемирной паутине, и задай КОНКРЕТНЫЙ вопрос (расплывчивые и неконкретные или требующие длительного объяснения не для форума).

 

С уважением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Погрешность - как количественный фактор зависит от той отрасли исследование которой ты проводишь. А для тебя будет выглядеть в виде конкретной цифры - разница между твоих расчетных и реальных (хотя бы приведенных в наиболее достоверном источнике). Чем больше разница, тем ниже качество (или неполнота) проведенного анализа.

2. Пример, приведенный в этом пункте, указывает что потери вагонов возникают тогда, когда не отлажена система контроля, слежения за своими вагонами. На дороге практически моментально потеряться ни чего не может. Если резко испарилось, возбуждай уголовное дело, это хищение, кража.

В аренду надо сдавать эффективнее, и исключить продолжительных простоев. Вагон только движется в пункт назначения (или планируется), там уже у тебя должны быть арендаторы на дальнейшее использование.

3. Вроде бы все объяснил, а если хотите услышать лекцию, то прошу "на платной основе" http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

Если такой вопрос поднимаешь, то в начале изучи данный предмет во всемирной паутине, и задай КОНКРЕТНЫЙ вопрос (расплывчивые и неконкретные или требующие длительного объяснения не для форума).

 

С уважением..

Спасибо, конечно за предложение послушать лекции в Вашем исполнении, но боюсь, что качество преподавания оставляет желать лучшего.

Что ж касается п.1, то спорить не буду, а могу посоветовать посмотреть определение пограшности (в общей формулировке). А теперь позволю себе Вам напомнить предмет разговора о ЕЖЕНДЕВНОМ мониторинге ОТРАСЛИ (см. постинг ранее). Мое мнение, что предлагать вид данных услуг абстрактно может только либо человек не осведомленный, но очень самонадеянный, либо ворующий наработки из какого-нибудь НИИ.

По второму пункту, вынужден раскрыть Вам глаза...К сожалению, такое бывает и очень часто. Судиться? Возбуждать дела?..Вы не пробывали судиться с МПС, если вы фирма-перевозчик?..Нет, но жаждите?..Удачи!

Что ж касается всемирной паутины, то тут спорить не буду, т.к. увязнем беседой в качастве, колличестве и источниках инфы в сети.

Поставить конкретный вопрос? Мне казалось, что я его несколько раз ставил, но увы...к сажалению в Ваших ответах не услышал того, что хотел бы обсудить, а сплошная "агитация за советскую власть". Со всем уважение, но Ваша позиция напоминает: "Есть два мнения по данному вопросу. Одно- мое, а второе - не правильное". Не буду переубеждать, т.к. мне за это не платят (раз уж говорим о взаимном ликбезе на платной основе).

Предлагаю лично Вам закончить обсуждение этой темы, т.к. вы не очень в ней компетентны и не приемлите мнение других без Ваших поправок.

P.S.: Мне казалось, что на "ты" мы не переходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не путайте мониторинг (отслеживание) и аналитику (тенденции).

Если речь идет о термине мониторинг, то ежедневное отслеживание ситуации по направлениям – это объективные реалии нашего времени. Обычная основа – это печатные и электронные СМИ, оперативные сводки разных ведомств, прайсы и т.д.

Это направление очень важно для крупного бизнеса.

 

Насчет платных или бесплатных программулек – это Вам лучше поспорить с одним из заявленных консультантом данного сайта С.Кузнецовым. :wink:

 

А что нельзя отслеживать регулярно изменения тенденции развития процессов? http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif Ну надо же, а мы этим занимаемся и не знали. Называем это мониторингом тенденций, а оказывается все не так. Вот спасибо! http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вам напомнить предмет разговора о ЕЖЕНДЕВНОМ мониторинге ОТРАСЛИ (см. постинг ранее). Мое мнение, что предлагать вид данных услуг абстрактно может только либо человек не осведомленный, но очень самонадеянный, либо ворующий наработки из какого-нибудь НИИ.

...P.S.: Мне казалось, что на "ты" мы не переходили...

Извините, если Вас обидел.

Т.к. полемика уже выходит за рамки, то извиняюсь.

Но как совет, лучше почитайте...

 

С уважением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...