Перейти к содержанию

Наезд от Microsoft. Что делать.


Рекомендуемые сообщения

Да - балуются они этим. Как выяснилось инфу они о софте не получают а тщательно изучают свою БД по покупателям. Если кто то прикупил эксчейнж сервер, то скорее всего там должно быть несколько сотрудников с Окошками на компах. Далее изучается сия фирма на предмет ее официальной отчетности и выясняется колличество сотрудников. а далее простые рассуждения типа если контора торгвлей оптовой занимается, то управленцев такой то процент от общего числа сотрудников. Значит лицензий должно быть столькото. А далее блеф, провокация, наезд.... :smile1:

 

Хорошо работает ответ - типа извините но мы работаем на бесплатном софте таком то и такомто, но ваше предложение интересно - давайте обсудим. И общаться... только к такому разговору надо тщательно подготовиться.

 

Вот это совсем близко к интересующему нас делу :)

Понятно что бесплатно эта история вряд ли закончится. Но вот оптимизировать затраты необходимо. Потому и вопрос, каковы шансы: а)договориться о покупке некоего комплекта, минимально удовлетворяющего представлению об ИТ-инфраструктуре компании, подобной нашей; б) не жертвовать при этом своим удобством на практике; в) не получить проверку, целью которой будет являться поиск некупленного софта того же или другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ
Вот это совсем близко к интересующему нас делу :)

Понятно что бесплатно эта история вряд ли закончится. Но вот оптимизировать затраты необходимо. Потому и вопрос, каковы шансы: а)договориться о покупке некоего комплекта, минимально удовлетворяющего представлению об ИТ-инфраструктуре компании, подобной нашей; б) не жертвовать при этом своим удобством на практике; в) не получить проверку, целью которой будет являться поиск некупленного софта того же или другого производителя.

Очень важно что бы админы и их руководитель были готовы к звонку и точно знали ЧТО говорить и КАК отвечать на разные каверзные вопросы. Именно таким образом Форточники получают подтверждение своим подозрениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно что бы админы и их руководитель были готовы к звонку и точно знали ЧТО говорить и КАК отвечать на разные каверзные вопросы. Именно таким образом Форточники получают подтверждение своим подозрениям.

Это сделаем :smile20: А что-то по проверкам органов известно? Могут MS ее инициировать? Поступают ли они так на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал они по другому работают

подлавливают пользователей на обратной связи

 

то есть, происходит сбой в работе какой-то программулины из комплекта Майкрософта, по умолчанию автоматически выскаиевает окошко с предложением обратиться к разработчику

некоторые товарищи с левой виндой жмут ОК, не задумываясь о последствиях

то же самое с автоматическим обновлением программ, по умолчанию установлена автоматическая проверка обновлений на сайте МS ну и некоторые на предложение обновить жмут ОК, сдавая себя с потрахами

 

эти две функции нужно отрубать сразу после установки винды и офиса, и жестко бить по шаловливым ручкам сотрудников, которые копаются в настройках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то по проверкам органов известно? Могут MS ее инициировать? Поступают ли они так на практике?
ее может инициировать кто угодно. Бывает менты сами выходят, на авось, когда нужно кого-то прессануть, находят левый софт, а потом пишут задним числом рапорт, мол поступила инфа о том, что такая-то контора совершает преступление в виде использования такого-то пиратского софта, просим разрешить проверку. Начальство на это смотрит сквозь пальцы.

 

Помнится в "Улице разбитых фонарей" был эпизод, когда Ларин сам себе писал донесения от имени внештатного сотрудника Циплакова и сам же по этим письмам проводил ОРМ

 

 

ЗЫЖ а почему тема в новостном разделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...