Перейти к содержанию

Получение информации от менеджеров


Рекомендуемые сообщения

А каки проблемы с "пряниками"? Кто мешает поощрять за исправное ведение базы?

денежное поощрение вводили, но, как - то все не так, отписки - есть, а реальной инфы с гулькин нос, вопрос именно в мотивации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ
денежное поощрение вводили, но, как - то все не так, отписки - есть, а реальной инфы с гулькин нос, вопрос именно в мотивации.

 

Значит - деньги не мотивирующий фактор - ищите другие "пряники".

 

Хорошо у вас манагеры живут - балосы им уже не мотивация... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вот недавно выделили круг "ответственных" лиц и определили им пределы повышающих и понижающих коэффициентов. Каждый месяц эти "ответственные" люди подают директору список руководителей среднего звена с проставленными каждому коэффициентом. Имеет свом коэффициенты и директор. Он "говорит" свое последнее слово и бухгалтерия начисляет утвержденную сумму. Можно таким способом.

А по поводу "штрафовали, заставляли писать обьяснения, бесполезно" - может штрафы незначительные были? Как-то читал, что если сумма штрафа или поощрения менее 20% от оклада, то на это не будут обращать внимания.

 

Пока писал пост, вышли комментарии, что деньги не мотивируют. А может ввести золотой значок с бриликом (перстень, кулон для дам) с логотипом фирмы, как знак отличия "достойного менеджера". Хотя, это тоже материальное стимулирование. Из нематериального могу предложить "получение индульгенции будущих грехов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне (строгое имхо) кажется, что поощрение в российских реалиях не заработает. Только если после кнута. Поэтому, я бы сделал выкладку по нескольким менеджерам, исходя из тех данных, которые они в CRM вносят (ой, тигру в зоопарке не докладывают мяса! То есть не могу молачть! У Вас правильно CRM внедрили то? Или в качестве базы знаний о днях рожденья и почтовых адресов клиентов и их телефонов?)), добавил бы картинку по бухгалтерии (кто сколько продает, какие цены, и т.п.) И публично, показательно, на живых примерах показал бы какие нелицеприятные данные можно вытащить по каждом, на основе этих данных. Просто в качестве примера, и ... посоветовал бы всем вести CRM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый месяц эти "ответственные" люди подают директору список руководителей среднего звена с проставленными каждому коэффициентом.

У нас аналогичная методика. От этого здорово зависит их премия. А особо злостных "сильно умных" - можно и на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...