Tais Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Здравствуйте)) Нарисовалась у меня такая проблема. Есть у нас менеджеры по продажам, к нам (в СБ) они обращаются по различным вопросам, например, проверка фирмы на благонадежность, проблемы с дебиторкой и др. Есть программа CRM, которую по идее должны заполнять менеджеры, т.е. описывать весь ход работы с клиентом, что бы в случае возникновения проблем можно было быстро оценить ситуацию по этой истории. Проблема заключается в том, что менеджеры категорически отказываются вести эту базу, ссылаясь на различные причины(нет времени, мне это не нужно, если что, я все расскажу и так...и т.д.) Вопрос собственно заключается в том - каким образом можно мотивировать менеджеров делиться информацией, может есть у кого такой опыт? Буду благодарна за любую помощь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aizak Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Нарисовалась у меня такая проблема. Ну раз категорически отказываются напишите генеральному служебную записку, что так мол и так: менеджеры категорически отказываются вести эту базу, ссылаясь на различные причины(нет времени, мне это не нужно, если что, я все расскажу и так...и т.д.) Ссылайтесь, что голословных объяснений мало, нужны документированные, акцентируйте наконец, что слаженность отделов залог успеха фирмы и т.п. все же это и в интересах руководства, пусть на ковер приглашают, приказ внутренний издают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Здравствуйте)) Нарисовалась у меня такая проблема. Есть у нас менеджеры по продажам, к нам (в СБ) они обращаются по различным вопросам, например, проверка фирмы на благонадежность, проблемы с дебиторкой и др. Есть программа CRM, которую по идее должны заполнять менеджеры, т.е. описывать весь ход работы с клиентом, что бы в случае возникновения проблем можно было быстро оценить ситуацию по этой истории. Проблема заключается в том, что менеджеры категорически отказываются вести эту базу, ссылаясь на различные причины(нет времени, мне это не нужно, если что, я все расскажу и так...и т.д.) Вопрос собственно заключается в том - каким образом можно мотивировать менеджеров делиться информацией, может есть у кого такой опыт? Буду благодарна за любую помощь)) Странно... :smile13: Чем больше дерьма на человека, тем легче им управлять... одна из задач СБ сбор и наколпение этого дерьма на вся и всех... потом шопотом говорить можно...а уж манагеры по любому где нибудь да накосячат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tais Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Писали приказ от лица ген директора, штрафовали, заставляли писать обьяснения, бесполезно, они считают себя вообще самыми главными, что де они везде себе работу если что найдут. Вот найти бы не кнут, а пряник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вот найти бы не кнут, а пряник.... А каки проблемы с "пряниками"? Кто мешает поощрять за исправное ведение базы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.