Тунгус Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 ..А чёт не понял..где морально-кооперативная этика и субординация? топить менеджеров в шёлковых мешках (картофельных кошёлках), как котят в пруду (членские взносы в GP к сожалению не плачу) Мотивировать менеджеров... можно методом великого управленца - Адольфа Виссарионовича Пиночета) "Супер !" - а на что потом жить будете? Менеджеры как правило это люди, которые задают тонус всей организации и благосостоянию всех сотрудников - В ТОМ ЧИСЛЕ И СБ! СБ есть орган который призван не тиранить сотрудников, а оберегать бизнес и сотрудников тоже. Позволю себе сказать: менеджеры действительно могут быть заняты по уши. Их основная задача успешно продовать. Безопасность это задача других сотрудников. Как мы уже видим, если менеджеры что-то и пишут, то это отписка - верить этому нельзя. Из этого выходит, что СБ ворует у них рабочее время и тем самым косвенно наносит ущерб организации. Я бы попробовал вести с ними беседы на интересующие темы, а базу вести СБшникам. В ходе очного общения можно задать необходимые вопросы, заметить что-либо и отделить так сказать щи от мух. Менеджер не СБшник и это надо всегда помнить. С уважением, Тунгус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SGPR Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 "Супер !" - а на что потом жить будете? Менеджеры как правило это люди, которые задают тонус всей организации и благосостоянию всех сотрудников - В ТОМ ЧИСЛЕ И СБ! СБ есть орган который призван не тиранить сотрудников, а оберегать бизнес и сотрудников тоже. Позволю себе сказать: менеджеры действительно могут быть заняты по уши. Их основная задача успешно продовать. Безопасность это задача других сотрудников. Как мы уже видим, если менеджеры что-то и пишут, то это отписка - верить этому нельзя. Из этого выходит, что СБ ворует у них рабочее время и тем самым косвенно наносит ущерб организации. Я бы попробовал вести с ними беседы на интересующие темы, а базу вести СБшникам. В ходе очного общения можно задать необходимые вопросы, заметить что-либо и отделить так сказать щи от мух. Менеджер не СБшник и это надо всегда помнить. С уважением, Тунгус. ..Чувствую, какой я Счастливый человек...) что с менеджерами дел не имею...пока не имею Знаком с азиатским методом разделения труда (у нас, мы (Россия), чтобы не говорила Катька (Ек.II) - азиатская страна) - значит надо перенимать опыт ломаных граблей и расшибленных лбов. ..и ещё - в принципе не заменимых людей нет - но при этом, всё решают кадры (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 "Супер !" - а на что потом жить будете? Менеджеры как правило это люди, которые задают тонус всей организации и благосостоянию всех сотрудников - В ТОМ ЧИСЛЕ И СБ! СБ есть орган который призван не тиранить сотрудников, а оберегать бизнес и сотрудников тоже. Позволю себе сказать: менеджеры действительно могут быть заняты по уши. Их основная задача успешно продовать. Безопасность это задача других сотрудников. Как мы уже видим, если менеджеры что-то и пишут, то это отписка - верить этому нельзя. Из этого выходит, что СБ ворует у них рабочее время и тем самым косвенно наносит ущерб организации. Я бы попробовал вести с ними беседы на интересующие темы, а базу вести СБшникам. В ходе очного общения можно задать необходимые вопросы, заметить что-либо и отделить так сказать щи от мух. Менеджер не СБшник и это надо всегда помнить. С уважением, Тунгус. Поддерживаю Тунгуса! Однажды такое решение в успешно работающей компании было принято - наполняло базу клиентов СБ (все равно аналитическое подразделение занималось проверкой клиентуры и согласованием заключения догворов), а данные транслировались в CRM, где менеджеры уже дополняли результатами своего труда - сократились трудозатраты менеджеров, и (как бонус) заначительно улучшилось взаимопонимание между менеджерами и СБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Поддерживаю Тунгуса! Однажды такое решение в успешно работающей компании было принято - наполняло базу клиентов СБ (все равно аналитическое подразделение занималось проверкой клиентуры и согласованием заключения догворов), а данные транслировались в CRM, где менеджеры уже дополняли результатами своего труда - сократились трудозатраты менеджеров, и (как бонус) заначительно улучшилось взаимопонимание между менеджерами и СБ. Все верно. По сути манагерам просто лень лишний раз пальцами пошевелить. И эту лень они оправдывают своей значимостью для компании. Но когда наиболее нудная часть работы сделана, те же манагеры с удовольствием пользуются ее плодами и рассказывают все что знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Здравствуйте)) Нарисовалась у меня такая проблема. Есть у нас менеджеры по продажам, к нам (в СБ) они обращаются по различным вопросам, например, проверка фирмы на благонадежность, проблемы с дебиторкой и др. Есть программа CRM, которую по идее должны заполнять менеджеры, т.е. описывать весь ход работы с клиентом, что бы в случае возникновения проблем можно было быстро оценить ситуацию по этой истории. Проблема заключается в том, что менеджеры категорически отказываются вести эту базу, ссылаясь на различные причины(нет времени, мне это не нужно, если что, я все расскажу и так...и т.д.) Вопрос собственно заключается в том - каким образом можно мотивировать менеджеров делиться информацией, может есть у кого такой опыт? Буду благодарна за любую помощь)) Для того, чтобы системой CRM пользовались и заносили в нее всю необходимую информацию, необходимо эту систему "продать" практически всем работникам фирмы, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Есть два варианта этой "продажи": А. Снизу вверх: объясняем каждому менеджеру, зачем ему нужна эта система, затем переходим к менеджерам среднего звена, затем к топам. Путь малоперспективный, так как 1. менеджеры будут с пеной у рта доказывать, что им эта система не нужна: а. она требует времени на заполнение, а они должны продавать, а не тратить время на внесение информации в CRM; б. система менее удобна, чем блокнот, так как на встречу систему CRM с собой не потащишь; в. никто не хочет выкладывать контакты и историю своих взаимоотношений с клиентами на всеобщее обозрение, так как это чревато сливом информации и опасностью того, что клиента могут "перехватить" коллеги по цеху. Кроме того, есть еще пара вещей, о которых менеджеры вслух не говорят: г. чем меньше начальство знает о клиенте, тем ему более убедительно врать по поводу причин плохой работы с клиентом; д. в случае увольнения свою клиентскую базу можно перетащить с собой, а в старой фирме не останется информации о клиенте. Если менеджеров много, всегда найдутся саботажники, которые не будут заполнять CRM, ссылаясь на нехватку времени и т.п. У них число последователей будет постоянно возрастать, в итоге система будет игнорироваться. Даже если пытаться воздействовать на менеджеров кнутами и пряниками через руководство, это лишь продлит агонию... Необходимость заполнения "тупой и непонятной" CRM и нехватка из-за этого времени на работу с клиентами будет очередной отмазкой для топов, и, если топ- менеджеры для себя не осознали, зачем эта система нужна ИМ, то они вскоре начнут закрывать глаза на незаполнение системы. Учитывая, что такие системы недешевы, и этот проект из-за незаполнения системы имеет шансы провалиться, инициатор внедрения CRM рискует в итоге иметь неприятности за зря выброшенные деньги. 2. Менеджеров обычно много, а времени на объяснения и обучения обычно мало. Б. Сверху вниз: объясняем, для чего CRM нужна руководителям высшего и среднего звена, а затем, опираясь на их поддержку, заставляем рядовых менеджеров работать с системой. Второй путь , по моему опыту, является более перспективным. Здесь важно подсадить руководителей на иглу отчетности, которую они могут получать по любым информационным срезам и в любое время. Скажу, возможно спорную мысль: система CRM нужна в основном не менеджерам, а их руководителям. Менеджеры вполне могут обойтись блокнотиками, а вот руководители без системы аналитических отчетов, которые выгружаются из CRM будут иметь далеко не всю информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Кроме того, система CRM позволяет намного более эффективно контролировать работу менеджеров, чем различные бумажные отчеты, заполняемые менеджерами из головы и "от балды". Вот эту идею и нужно продавать топам. Нужно упомянуть также и о том, что информация по клиенту остается в архиве даже в случае увольнения менеджера, что снизит временнЫе затраты на ввод в курс дела другого менеджера, которому эта база передается. Затем, опираясь на поддержку руководителей, нужно все информационные потоки замкнуть на CRM так, чтобы менеджеры были вынуждены ее заполнять. Скажем, полнота заполнения карточек в системе является одним из показателей при начислении премии по итогам отчетного периода или, к примеру, отчет по командировке принимается только в виде отчета специальной формы, выгружаемого из CRM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.