Tais Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Спасибо большое :smile5: Будем работать, думаю, по методу ув. Тунгуса))Мне кажется, это должно получиться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 ИМХО, правильнее будет система kvisnilainen - п.2 с элементами Тунгус/Митрофанов Александр и периодической публичной казнью наиболее зарвавшегося нарушителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tais Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 ИМХО, правильнее будет система kvisnilainen - п.2 с элементами Тунгус/Митрофанов Александр и периодической публичной казнью наиболее зарвавшегося нарушителя. да, наверное...., спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черно-белый Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 знакомая ситуация у нас на фирме пытались ввести CRM полтора года назад, затея провалилась, так как все сопротивлялись только у нас не менеджеры, а обзвонщики, отдел судебных производств и отдел исполнительного производства коллекторской фирмы в этом году сделали новую попытку, все пошло успешно при этом я провел подготовительную работу, так как я знаком с работой сиэрэмок, то не в неформальной обстановке (во время обеда, по пути домой, за распитием спиртных напитков и тп.) на протяжении пары месяцев расписывал как клево с ними работать. В результате, по крайней мере, два отдела судебный и исполнительный стали требовать, чтобы им побыстрее ее поставили. Например, судебники сломались вот на чем, они мне постоянно плакались на то, сколько времени они тратят на тупую работу по вбиванию данных должника в различные документы (заявления о выдаче судебного приказа, сами судебные приказы, ходатайства и др.) про частые опечатки и тд., мол в месяц у них получается сделать штук 400 дел, не больше. Когда я сказал, что с сиэрэм они будут делать сто дел в час, мне не поверили. Я объясняю, что в CRM будет на каждого должника карточка, со всеми его данными (суммой долга и реквизитами договоров), а также шалоны всех нужных по работе документов. Если им нужно что-то сделать, то они выбирают функцию создать такой-то документ, ставят галочки в отношении нужных должников, и программа все нужные документы создает, импортируя данные из карточки должника в шаблоны, после чего их просто нужно распечатать. Очень людям понравилась функция создания отчетов по выполненной работе в отношении должника. Ранее они в конце месяца их писали по паре дней. А тут сделал какое-то действие зафиксировал его в системе, что занимает одну-две минуты, потом в конце месяца щелкнул подготовить отчет, и отчет готов за несколько секунд. С обзвонщиками дело пошло туже, так они у нас реально загружены. Тут поступили так, в отношении старых должников они ведут инфу по прежнему, но все новые заносятся в CRM. Ответсвенными за ведение системы назначены начальники отделов, если кто-то из их подчиненных плохо ее заполняет, то дрюкают не этого подчиненного, а начальника, так что они четко отслеживают. Сейчас люди понемногу втягиваются. Тут главное психологический момент. Люди просто не привыкли так работать и считают данное нововведение дурью начальства, мол лишней работой нагружают, а от основной отрывают. Но, как только народ понимает, что CRM, существенно упрощает и оптимизирует работу, то они подсаживаются на нее как на наркотик, и уже не представляют, как можно работать без нее, в результате, если с CRM что-то случается, то работа реально стопорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Квазиморда Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 У нас КИС внедрена повсеместно на все бизнес-процессы. И штука в том, что тот же манагер ну тупо не сможет провести договор/заказ не вбивая в КИС данных об объекте заказа. Которые и проверяет СБ. Ставит галочку "approved" (я щас грубо и приближенно) и также делают правовики, и остальные службы. Т.о. информация о любй стадии любого договора/заказа есть в КИС. Регламентируется все утвержденными стандартами и положениями. Плюсы и минусы данного решения: + у вас, у топ-менеджеров, у собственника информация о деятельности всех бизнес-процессов онлайн! (с разграничением по уровню доступа и по количеству модулей естественно) - при перегрузке количества барьеров, которые ставят "approved", возникают тормоза в работе всей системы и в конечном итоге система начинает работать сама на себя (не помню как в менеджменте называется этот эффект) - подобные КИС охватывающие всё - дороги, хотя, возможно, есть решения и для среднего бизнеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.