Перейти к содержанию

Джереми Райт. Блог- маркетинг


Рекомендуемые сообщения

Нашел любопытную рецензию на книгу про маркетингу в блогосфере.

 

Джереми Райт. Блог-маркетинг.

Книга посвящена конкретно деловому блоггингу. Рекомендуется маркетологам, pr-менджерам.

"Посредством блогов компания может привлечь клиентов к прямому участию в бизнесе или построить двусторонний диалог с ними" (с. 16) .

Категории клиентов:

1. "Евангелитсы"

2. Постоянные клиенты

3. Вынужденные клиенты

4. Случайные страдальцы

5. Вредители

Блог поощряет клиентов

становиться участниками, а участников - приверженцами. Приверженцы обычно объединяются в сообщество.(с. 62). Т.е. с помощью блога вы "вербуете" приверженцев, которые потом добровольно будут активно продвигать ваш бренд.

Блоггинг делает более доступными такиесложные инструменты маркетинга, как исследование рынка и тестирование товаров (с.36)

Самый лучший способ участвовать в беседе со всем миром - это выполнять следующие пять условий: выслушивать, понимать, ценить, обдумывать и вносить вклад (с. 38)

Ваш бренд - это впечатление, которое вы создаете у своих клиентов. (с. 56).

Создавайте своим клиентам условия, для того чтобы они могли поделиться своим мнением, только тогда ваше участие в его формировании будет значимым (с. 650)

В книге рассмотрены и описаны различные виды блогов (блог-"парикмахер", блог-"кузнец", блог-"мост", блог-"окно", блог-"указатель", блог-"паб", блог-"газета") - с.100

А также - описаны блоги различных "департаментов" (от исполнительного директора до блога персонала (т.е рядовых сотрудников).

Внутренние блоги (например, процесс рассмотрения новых идей в блоге, для усиления внутрикорпоративных связей)

Мониторинг блогов. За блогами с гигантской аудиторией тянется длинный хвост из миллионов других блогов, которые не менее важны, чем самые большие блоги (с. 146 - по Крису Андерсону http://leikmann.livejournal.com/11792.html )

Сравнение различных систем мониторинга. Ищем: "+" и "-" отзывы о компании и ее продуктах, отзывы о конкуретнах, мониторим состояние отрасли

NB. PupSub сейчас на реконструкции

10 советов, как ужно комментирвать (с. 173)

Борьба с негативными откликами (с. 212)

Советы и рекомендации, чтобы преуспеть в блоггинге: 10 заповедей блоггинга (с. 221), построение взаимоотношений с блоггерами, советы по наличию рекламы в блоге.

Успех блога можно измерить, ориентируясь на такие стандарты, как количество ссылок, рейтинг Technorati, PubSub, величина трафика, количество комментариев и принадлежность к списку А, В, С. (с. 251)

В качестве примера принципов блоггинга - принципы блоггинга от издательства Томас Нельсон.

Закончу этой цитатой:

"Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. И поскольку посетители блога заходят сюда по собственному желанию, они не воспринимают ваше поведение в блоге, как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Они заходят сюда, что получить информацию или просто пообщаться на интересующую их тему. И не следует эитм пренебрегать" (с.67)

Взято вот отсюда: http://community.livejournal.com/chto_chit...14.html?#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел любопытную рецензию на книгу про маркетингу в блогосфере.

 

 

Взято вот отсюда: http://community.livejournal.com/chto_chit...14.html?#cutid1

В принципе, это полезная книга. Но только для тех, кто реально ведет корпоративный блог. Остальным, скорее всего, покажется бесполезной теорией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...