Перейти к содержанию

Работа СБ с дебиторами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
Товарищ г-л п/к Бесцветный - признанный авторитет в одном из районов этой области человеческих взаимоотношений.

 

в чем? как убедить менеджеров передавать вовремя инфу о проблемных долгах в СБ?

речь же не идет об организации службы взыскания, я так понял вопрос в том, как прижать менеджеров

 

это делается путем принятия должностной инструкции + штрафов за неисполнение (например, в СБ автоматом передается должник, если он просрочил больше чем на 20-30-40 дней, те кто не передал теряют 10% премии или твердую сумму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем? как убедить менеджеров передавать вовремя инфу о проблемных долгах в СБ?

речь же не идет об организации службы взыскания, я так понял вопрос в том, как прижать менеджеров

 

это делается путем принятия должностной инструкции + штрафов за неисполнение (например, в СБ автоматом передается должник, если он просрочил больше чем на 20-30-40 дней, те кто не передал теряют 10% премии или твердую сумму)

 

 

Не...как убедить - дело десятое...можно и волевым решением. Просто на сроки завязывать не всегда эффективно - по 40 дней может и сверка идти, может и не проведенный возврат, брак "висеть", по сетям - вообще отдельная песня... Да и менеджер готов на все, даже платить штрафы, лишь бы клиента не терять. Были случаи менеджерам контрагенты эти штрафы даже компенсировали...взамен отсутствия арбитражных санкций по ним и продление "беспроцентного" срока по товарному кредиту. Они боятся, что после работы СБ клиента им вернуть будет затруднительно....в некоторых случаях- это правда.

Мне интересен эффективный опыт работы коллег именно во взаимодействии.

Понимаю, может быть эта проблема нигде не решена полностью....сужу по знакомым СБ-кам...тож эту тему думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, собственно говоря, все новое - это хорошо забытое старое. Последнее время, глядя на структуру возникшего в стране и за рубежом бизнеса, я прихожу ко мнению, что формирование рынка производителем вещь, вгоняющая в гроб оптовиков. Просто оцените что в стране хорошо развивается и что начинает загибаться по мере насыщения рынка. В определенных отраслях просто необходимо начинать продажу товаров без оглядки на производителей, их скидки и привелегии, беря только то, что выгодно для покупателя. Тогда и дебиторкой покончить будет проще.

 

 

Стараемся брать тот товар который востребован...Но покупателю выгодней брать и не платить...)) Это действительно выгодней. Либо платить по мере реализации...Не всегда оптовые покупатели сами берут востребованный на рынке товар. Надеясь на авось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы какими методами то взыскивать хотите?

жесткие переговоры, привлечение административного ресурса, давление на бизнес

Как Вы вообще свою деятельность в данном направлении видите

схему выложить можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...