CI-KP Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Странная манера ведения диалога. Высказать свою точку зрения на ситуацию которая понята не правильно и закрыть вопрос. Думаю Вас могут заставить задуматься только "новые ворота" А диалог с Вами, как показала практика, развивается по такой схеме: сначала Вы что-то говорите. Потом, когда пытаешься узнать, не случайно ли, либо не по по незнанию ли предмета Вы это сказали, Вы упираетесь рогом в землю и упорствуете, что это - "самая колбаса и есть", Вы именно так и предполагали выразить свои мысли. Если потом выясняется, что Вы смотритесь в таком случае не очень симпатично (конечно, с точки зрения обычной, обывательской логики), Вы начинаете вилять и утверждать, что Вас поняли неправильно. Как вариант - начинаете придираться к словам, но не столько по смыслу, сколько по форме. Вы меня извините, но разбираться в том, что Вы имели в виду, когда писали вполне конкретные слова, у меня нет желания. Здесь форум, подразумевающий, что люди умеют выражать свои мысли, в том числе в письменной речи. И поэтому здесь принято формулировать свои мысли конкретно. И писать то, что думаешь. Вот и всё. Так что не надо мне про ворота рассказывать. Вы лучше свои слова про выборы перечитайте. Вас там, скорее всего, тоже поняли неправильно. Вы, я полагаю, просто пока не заметили, как там выглядите и поэтому еще не сообщили, что Вас неверно истолковали. Это следующая тема, наверное, будет. В общем, так. У меня был вопрос по Вашему тексту. Я его для себя прояснил. Причем прояснил у Вас же. Нравится ли это Вам, меня, честно говоря, не очень интересует. Вы сами написали свой текст - я этот Ваш текст прочитал. Пока Вы на форуме, каждый вправе задать Вам вопрос по Вашему тексту. Откажетесь отвечать - каждый вправе констатировать, что Вы отказались отвечать. Ответите - каждый вправе интерпретировать услышанное. Не нравится - не ходите на форумы и не будет этих проблем. Все ИМХО. Всех благ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monax Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Да нет, не отвлекся. Когда сотрудник зарубает очередную помойку, вызывает к себе менеджера, и рассуждает с ним на тему - умышленно он приводит к нам помойку или нет. Когда есть сомнения, помойка или нет, тоже связывается с менеджером и также обсуждает с ним вопрос, пропускать компанию или нет. Нам же главное не партнера зарубить, нам главное выявить мошенника и менеджер тоже должен прочуствовать это. Вот так и взаимодействуем :smile3: На счет "умышленного приведения помойки" менеджер резонно ответит - моя задача искать сбыт, клиентов - Ваша задача оценивать их с точки зрения платежеспособности... О каком умысле речь? Обсуждение с менеджером любого его клиента в принципе - игра в одни ворота. Каждый клиент для него это его зарплата, премия...детище, короче. У них они все "жирные и хорошие". Менеджер "понимает" и сотрудничает с СБ только когда он НА ПРАКТИКЕ окончательно убедится в несостоятельности клиента, и заплатит за него штрафы. Беда в том - что это поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 На счет "умышленного приведения помойки" менеджер резонно ответит - моя задача искать сбыт, клиентов - Ваша задача оценивать их с точки зрения платежеспособности... О каком умысле речь? Обсуждение с менеджером любого его клиента в принципе - игра в одни ворота. Каждый клиент для него это его зарплата, премия...детище, короче. У них они все "жирные и хорошие". Менеджер "понимает" и сотрудничает с СБ только когда он НА ПРАКТИКЕ окончательно убедится в несостоятельности клиента, и заплатит за него штрафы. Беда в том - что это поздно. Я не соглашусь. Менеджер для того и присутствует, чтобы проводить первоначальный мониторинг клиентов. Что, собственно, нормальные менеджеры и делают. Иначе бы в компьютер телефонный справочник загрузили и человек-менеджер был бы не нужен. Его зарплату на бонусы новым клиентам можно было бы пустить. А о том, что с него же и вычтут за "брак", ему объяснять надо. На примерах предшественников. Обычно люди нормально это понимают. Но вот если он косит под идиота и при этом заявляет - "я привел, а вы проверяйте", то это очень похоже на умысел. Особенно - когда это в пятый раз, после всех объяснений. Это либо такая форма ДДОС-атаки (загрузим СБ помойками - им некогда будет нами заниматься), либо попытка сознательной работы с помойкой, либо идиотизм. Все три фактора, на мой взгляд, несовместимы с работой в нормальной компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niklachus Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 [Я не соглашусь. Менеджер для того и присутствует, чтобы проводить первоначальный мониторинг клиентов. Что, собственно, нормальные менеджеры и делают. - ЭТО СУПЕР МЕНЕДЖЕРЫ В СУПЕР КОМПАНИИ!!! 10 из 100 . Т.е., думающий, с самого начала, еще до заключения договора поставки, о возврате дебиторки - менеджер, большая редкость. В основной своей массе это "бей-беги", "чем больше тем лучше" и т. п. - любые эпитеты. В таком случае, если руководство дает такую возможность ИХ необходимо обучать азам и навыкам оперативно-розыскной деятельности- не по закону об ОРД, я имею ввиду - наблюдательность, смекалку, коммуникабельность,способы получения необходимой информации, интуицию, азы психологии, логики и др., что в совокупности с имеющимися навыками продажника сделают из торгового НАСТОЯЩЕГО СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА, у которго будет развиваться и клиентская сеть и не будет критичных проблем с дебиторкой. Это мое мнение. С Уважением. noy :smile14: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 [Я не соглашусь. Менеджер для того и присутствует, чтобы проводить первоначальный мониторинг клиентов. Что, собственно, нормальные менеджеры и делают. - ЭТО СУПЕР МЕНЕДЖЕРЫ В СУПЕР КОМПАНИИ!!! 10 из 100 . Т.е., думающий, с самого начала, еще до заключения договора поставки, о возврате дебиторки - менеджер, большая редкость. В основной своей массе это "бей-беги", "чем больше тем лучше" и т. п. - любые эпитеты. В таком случае, если руководство дает такую возможность ИХ необходимо обучать азам и навыкам оперативно-розыскной деятельности- не по закону об ОРД, я имею ввиду - наблюдательность, смекалку, коммуникабельность,способы получения необходимой информации, интуицию, азы психологии, логики и др., что в совокупности с имеющимися навыками продажника сделают из торгового НАСТОЯЩЕГО СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА, у которго будет развиваться и клиентская сеть и не будет критичных проблем с дебиторкой. Это мое мнение. С Уважением. noy :smile14: Согласен, более того - один из таких товарищей, работающий сейчас БИЗНЕС-Тренером в компании - крупном западном производителе косметики, мне прямо так и молвил, что характерно человеческим, блин, голосом - "Мне, говорит, по (ну Вы поняли), когда клиент расплатиться, главное ему товар отгрузить". А тренером он стал месяца через четыре после сказанного. Делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.