Перейти к содержанию

Работа СБ с дебиторами


Рекомендуемые сообщения

Согласен, более того - один из таких товарищей, работающий сейчас БИЗНЕС-Тренером в компании - крупном западном производителе косметики, мне прямо так и молвил, что характерно человеческим, блин, голосом - "Мне, говорит, по (ну Вы поняли), когда клиент расплатиться, главное ему товар отгрузить". А тренером он стал месяца через четыре после сказанного. Делайте выводы.

 

 

Вот-вот, приведу еще один пример, когда одна ну оооооочень большая в своем секторе торговли компания (которая как производит так и продает), распространяя товар на территории РФ через своих непосредственных представителей ни сколько не заботится о возникновении и возврате дебиторки. Им самое главное чем больше по количеству и географическому распространению расставлен товар на полках, тем лучше представлена их продукция. И менеджеры получают денюшки токма от продаж (заключение договора и расстановка товара на полках , и усё). Во дела...хорошо люди устроились.

 

А сейчас энтих людей прикрепили к нашей фирме. Они соответственно по старинке работают. Да нам это не нужно, мы должны зарабатывать реальные денюшки сейчас, так как кушать то всем хочется. А эта эксклюзивная команда сейчас и репу чешет... че делать,,,, что такое дебиторка.... и кто же ее должен собирать.... во вопросы пошли.... Горько и смешно, так как они все себя считают профессионалами в торговле...

 

..........Посмотрю как на это руководство будет реагировать....

 

 

С уважением.noy :smile14:

Хочу ТЯПНИЦУ. :smile21:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
Вот-вот, приведу еще один пример, когда одна ну оооооочень большая в своем секторе торговли компания (которая как производит так и продает), распространяя товар на территории РФ через своих непосредственных представителей ни сколько не заботится о возникновении и возврате дебиторки. Им самое главное чем больше по количеству и географическому распространению расставлен товар на полках, тем лучше представлена их продукция. И менеджеры получают денюшки токма от продаж (заключение договора и расстановка товара на полках , и усё). Во дела...хорошо люди устроились.

 

А сейчас энтих людей прикрепили к нашей фирме. Они соответственно по старинке работают. Да нам это не нужно, мы должны зарабатывать реальные денюшки сейчас, так как кушать то всем хочется. А эта эксклюзивная команда сейчас и репу чешет... че делать,,,, что такое дебиторка.... и кто же ее должен собирать.... во вопросы пошли.... Горько и смешно, так как они все себя считают профессионалами в торговле...

 

..........Посмотрю как на это руководство будет реагировать....

 

 

С уважением.noy :smile14:

Хочу ТЯПНИЦУ. :smile21:

Это тоже интересная практика - когда приходит такой распальцованный производитель в уже существующую контору, по продаже макароносверлильного оборудования, и говорит - давайте становитесь нашим эксклюзивным дистрибьютером, причем условия - вы у нас выбираете (читай покупаете) определенный товар на определенную сумму, продаете сами, а мы объявляем - что вы крутые, приглашаем руководство отдыхать в Альпы и всем будет хорошо. В данной модели выживет тот, кто плюнет на многочисленные привелегии и будет работать с этим производителем, как ему (продавцу) выгодно, в противном случае - те его выжмут как тряпку и передадут дистрибьюцию другому.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. Рад, что вышел на этот форум. Много интересного, и главное вижу, начиная с нуля свою работу на направлении СБ, сам выбирал правильный курс. Многое совпадает. Что касается темы:

На счет "умышленного приведения помойки" менеджер резонно ответит - моя задача искать сбыт, клиентов - Ваша задача оценивать их с точки зрения платежеспособности... О каком умысле речь? Обсуждение с менеджером любого его клиента в принципе - игра в одни ворота. Каждый клиент для него это его зарплата, премия...детище, короче. У них они все "жирные и хорошие". Менеджер "понимает" и сотрудничает с СБ только когда он НА ПРАКТИКЕ окончательно убедится в несостоятельности клиента, и заплатит за него штрафы. Беда в том - что это поздно.

Работы много, но при обнаружении "помойки" с самого начала стал вытаскивать к себе менеджеров на беседы. В случае отсутствия умышленных действий со стороны менеджера по втаскиванию компании в отношения с "помойкой", не жалел время на совместный с ним просчет финансовых результатов, которые получил бы и он лично, и компания в целом, при проведении сделки. Времени уходило много. Но, считаю, что себя окупило. Сейчас заключения отношений с какими-либо конторами, если они вызывают у менеджера сомнения - практически не происходит. Персонал сам обращается в СБ и договор заключается только при наличии моего согласования. Как результат и ДЗ значительно сокращается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонал сам обращается в СБ и договор заключается только при наличии моего согласования. Как результат и ДЗ значительно сокращается.

Ну так данная процедура (имеется в виду заключение СБ) должна быть обязательной в случае если в отношениях покупатель-продавец возникает ситуация при которой образовывается кредит (товарный либо денежный неважно). ИМХО в идеале вообще надо мониторить состояние постоянных контрагентов и пересматривать условия предоставления товарного кредита в случае выявления негативных факторов, способных повлиять на платежеспособность контрагента. Но это конечно - в идеале, ибо как показывает практика ресурсов на это не выделяется, а занятие само по себе хлопотное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так данная процедура (имеется в виду заключение СБ) должна быть обязательной в случае если в отношениях покупатель-продавец возникает ситуация при которой образовывается кредит (товарный либо денежный неважно).

Согласен полностью. По предыдущему месту работы, в энергетике, так и было. Абсолютно все договоры могли быть подписаны только после прохождения полного процесса электронного согласования, где за номером 1 была СБ. Но энергетики - монополисты, поэтому договор без 100% предоплаты был вообще редкость. Выбор простой: хочешь брать - плати. Сейчас ситуация несколько иная. В холдинге и производство, и торговля. И опт, и розница. Соответственно и конкуренция немалая. До моего прихода СБ не было вообще. Введение полного контроля поведет за собой ломку имеющейся системы (по крайней мере крупные изменения), что приведет к снижению продаж, хотя и только на время. Собственник к этому пока не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...