Dmeetriy Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Заинтересовался темой PR и конкурентной разведки потому как увидел похожие черты. Нашел статью Евгения Ющука “Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия.” http://ci-razvedka.ru/CI-and-PR.html Кто не читал, прошу покорнейше. Но ув. Евгений тематику статьи привел в основном к противодействию черному PR. Именно о сути совмещения КР и PR мне оказалось мало информации )) поэтому буду запрашивать. У пиара есть свои инструменты, способы воздействия на аудиторию, приемы, функции. Они общеизвестны и видны. Ну, по функциям, например, взаимодействие с прессой, пропаганда продукта, общественная деятельность, лоббирование, … По инструментам , опять же, новости, публичные выступления, проведение спец- мероприятий, подготовка и публикации собственных материалов, спонсорство и вагон чего еще )) Каковы инструменты воздействия на общество посредством конкурентной разведки, как это делается? В контексте взаимодействия с PR конечно. “Механизмы влияния на массовое сознание или механизмы влияния на сознание отдельного человека, действия, основанные на стратегической и тактической дезинформации, блефе, манипулировании общественным мнением.” Ну, вот убейте, но крайне интересно и любопытно. :smile4: Черта характера такая. Из-за чего соответственно и начал интересоваться конкурентной разведкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Для начала, все же, определитесь - "о чем говорить желаете"? Вы хотите поговорить о взаимодействии КР с различными видами социальных коммуникаций, условно обобщив их под термином ПР? Это допустимо, но нужно понимать, что пропаганда, к примеру, к ПР (в точном понимании) - не относится. Или именно о связке КР и ПР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 пропаганда, к примеру, к ПР (в точном понимании) - не относится. Ув.Искендер, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 пропаганда, к примеру, к ПР (в точном понимании) - не относится. Ув.Искендер, почему? Уже потому, что ПР - это двусторонняя коммуникация, завязанная на обратную связь, а пропаганда - коммуникация одностороняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 пропаганда - коммуникация одностороняя А как же пятиминутки ненависти? Я сам в молодости ходил ккитайскому посольству... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.