Перейти к содержанию

Оборот рынка. Дубль 2


Рекомендуемые сообщения

Повторный вопрос в виду неаккуратной модерации:

 

Меня интересуют экспертные оценки объема рынка БР, а именно - подготовка аналитических справок на компании и персона в РФ

 

это тема уже поднималась тут: http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=3758

и здесь: http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=6148

 

Однако мне хотелось бы поднять эту тему вновь!

Вчера журналисты в статье "Шпионская сеть 21-го века" сказали:

В США рынок конкурентной разведки (такой термин принят именно там, а в других странах предпочитают говорить "бизнес-разведка") в 2007 году, по оценкам аналитика в области конкурентной разведки Курта Нойбауэра, составил $1 млрд. Но все больше компаний понимают значимость конкурентной разведки для своего бизнеса: если раньше к услугам бизнес-разведчиков прибегали в основном крупные компании, то в последнее время к ним присоединилось и множество средних. К 2012 году, по оценке Нойбауэра, рынок должен вырасти в 10 раз.

Источник: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=913354

 

Что вы думаете о будущем (в цифровом исчислении) рынке КР/БР

 

P.S.: Прошу форумчан не задачать вопросы относительно моих реальных ФИО, паспортных данных и явочных мест! Буду благодарен реально полезным ответам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

нет не путаю, информационно-аналитических справок на юридические и физические лица (то что приносит основной хлеб компаниям отрасли БР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не путаю, информационно-аналитических справок на юридические и физические лица (то что приносит основной хлеб компаниям отрасли БР)

Я бы не стал его в числовом исчислении давать, очень большие погрешности. Думаю, что правильно его оценивать по крупным компаниям - конкурентам (друг-на друга), по компаниям - лезущим на новые территории (на конкурентов, уже там обосновавшихся), учитывать те фирмы, котороые осваивают новые производства (рынки сбыта, хотя это ближе к маркетингу). Что касается физлиц, то тут круг не ограничен, но впервую очередь интересуют владельцы и топы. В общем, чем больше будет разрастаться в первую очередь производство - тем больше будет работы у КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что правильно его оценивать по крупным компаниям - конкурентам (друг-на друга), по компаниям - лезущим на новые территории (на конкурентов, уже там обосновавшихся), учитывать те фирмы, котороые осваивают новые производства (рынки сбыта, хотя это ближе к маркетингу). Что касается физлиц, то тут круг не ограничен, но впервую очередь интересуют владельцы и топы. В общем, чем больше будет разрастаться в первую очередь производство - тем больше будет работы у КР.

 

Позвольте не согласиться. Если существует генеральная совокупность в 1000 объектов, которые могут себе позволить купить какой-то товар, в принципе полезный и нужный для них, это еще не значит, что они его купят. Для этого они должны дорости (должна сформироваться внутренняя потребность в приобретении данного товара, понимание полезности и т.д.). А пока этого нет, Ваш вариант нереален. У нас и сейчас количество предприятий могущих себе позволить наши услуги и в принципе в них нуждающихся большой, а вот культуры потребления данной услуги нет. Многие предпочитают обходиться своими силами или услугами-заменителями.

 

И есть еще одна слабость в Вашей позиции. На большинство объектов заказов может быть несколько. Это тоже не упрощает анализ. В целом Евгений прав, этот рынок очень закрытый и никогда и никто не сумеет его посчитать с достаточной степенью достоверности. По этой же причине все экспертные оценки будут полной профанацией. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...