Перейти к содержанию

Новая фича Яндекса?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметила, что Яндекс на некоторые запросы реагирует поиском с картой, к примеру по запросу Юридические Услуги карта есть, а юридические фирмы- нет. На форуме searchengines.ru уже вовсю обсуждают, что первое место в выдаче с такой "фичей" все дальше и дальше...

 

На всякий случай скрин- а то вдруг фича временная :smile4:

 

http://img171.imageshack.us/img171/6552/30267708od8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

_ttp://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=1439

 

Изменения в алгоритме тИЦ

вчера, 28 августа 2008 года, 12:34

 

Мы внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования, который многими пользователями рассматривается как уровень авторитетности сайта в своей теме. Изменения будут выложены сегодня ночью. Они носят технический характер и связаны с более корректным учетом (или неучетом) SEO-ссылок.

 

 

Для 92% хостов обновление алгоритма пройдет совершенно незаметно (всего тИЦ рассчитывается примерно для 6 миллионов хостов). Владельцы 6% хостов заметят снижение тИЦа на 3-8%. Незначительный процент владельцев заметят более существенные падения тИЦа. Это не означает санкций по отношению к их сайтам, а говорит о том, что на их сайт есть много SEO-ссылок, которые мы перестанем учитывать.

 

Мы понимаем, что искажения индекса, связанные с попытками его накрутки, будут нивелированы не полностью, но следующий шаг случится очень скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за картинку. А то он уже выздоровел и ее не показывают :)

Это, наверное, вроде того случая с погодой - когда у него в Москве по прогнозу было не то +500 градусов по Цельсию, не то минус столько же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ttp://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=1573&ncrnd=7445

 

 

Ищете организацию? Нашлись и сайт, и новости

вчера, 4 сентября 2008 года, 19:04

 

Примерно каждый десятый запрос к Яндексу – «навигационный», то есть состоит из названия организации или сайта и пользователь хочет перейти на сайт этой организации. В этом случае поисковая строка Яндекса используется вместо адресной строки браузера и остальные девять поисковых результатов пользователя, как правило, не интересуют. Не отвлекая пользователя от главной цели, мы добавили после главного, «витального», ответа свежие новости об искомой организации. Вот как это выглядит:

 

http://img526.imageshack.us/img526/3416/01a368bef5a9cmko1.th.gif

 

 

 

 

Как это работает

 

Уже достаточно давно на Яндекс.Новостях с помощью технологии fact-extraction выделяются обозначения организаций, главных участников события. Теперь мы, проанализировав поведение пользователей, переформулировки запросов, тексты ссылок и описания из каталога, смогли автоматически поставить в соответствие множеству синонимичных названий одной организации URL ее сайта. Новость при поисковом ответе показывается, если организация из запроса – основной участник сюжета.

 

 

 

Надеемся, новости компаний в поисковой выдаче станут полезным дополнением при навигационном поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...