Перейти к содержанию

Трудоустройство в сфере КР


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! :)

Куда и кем лучше всего устроиться молодому специалисту, который интересуется конкурентной разведкой? Pr-менеджером? Аналитиком бизнес-процессов?

Естественно, что сразу в СБ или помощником руководителя никто не возьмет, тогда с чего лучше начать?

Проживаю в Украине, образование техническое, опыта работы мало.

 

Попробуйте маркетинг. Только выбирайте вакансию с широким функционалом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ
Попробуйте маркетинг. Только выбирайте вакансию с широким функционалом

Тоже вариант. Но тогда лучше выбирать такое место, где маркетинг и PR сочетаются в одном подразделении.

ИМХО, в целом, PR в большей степени, чем маркетинг, общается с внешними процессами и с внешними людьми.Хотя, конечно, даже на организации корпоративной вечеринки при творческом подходе можно многому научиться (без шуток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Но тогда лучше выбирать такое место, где маркетинг и PR сочетаются в одном подразделении.

ИМХО, в целом, PR в большей степени, чем маркетинг, общается с внешними процессами и с внешними людьми.Хотя, конечно, даже на организации корпоративной вечеринки при творческом подходе можно многому научиться (без шуток).

 

Минуточку. :) А кто у нас в большинстве компаний изучает конкурентов, партнеров, рынок в целом? ИМХО, внешние процессы и внешние люди - это в данном случае слишком большое обобщение. Классический менеджер по PR более далек от КР, чем маркетолог с широким функционалом. И с людьми общения более чем достаточно, и внутри компании и вовне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку. :) А кто у нас в большинстве компаний изучает конкурентов, партнеров, рынок в целом? ИМХО, внешние процессы и внешние люди - это в данном случае слишком большое обобщение. Классический менеджер по PR более далек от КР, чем маркетолог с широким функционалом. И с людьми общения более чем достаточно, и внутри компании и вовне.

В принципе, верно. Хотя напомню, что в нашей стране, как мы некогда обсудили, именно из политтехнологий и возникла КР в ее настоящем виде. :) Правда, там были исторические причины, по которым политтехнологии встали на ноги значительно раньше маркетинга.

 

Наверное, можно сказать так: в контексте КР, маркетинг имеет уклон в аналитику, а PR - в работу с людьми и дезинформацию. При том, что они достаточно сильно пересекаются. В зависимости от того, к чему больше душа лежит, выбирать и надо.

А есть предприятия, где маркетинг и PR объединены в одном подразделении и такие для старта в КР предпочтительнее.

Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть предприятия, где маркетинг и PR объединены в одном подразделении и такие для старта в КР предпочтительнее.

Как считаете?

 

Не встречал и не слышал о таких. На мой взгляд это слишком разные направления, чтобы их объединять в одну структуру и отдавать руководство одному человеку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...