CI-KP Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А - что там насчет Трампа и рекламы? А то частенько предъявлять пытаются, что оценить эффективность некоторых мероприятий невозможно или крайне затруднительно. Реклама, вроде бы, вещь довольно очевидная. По крайней мере, по мнению "предъявляющих". Так что пример "для умывания" будет не лишним... Уточнил. Как оказалось, был процитирован Джон Ванамейкер. С точки зрения эффективности, реклама только-только завершает почти столетний период своего детства, который может быть назван «эрой Ванамейкера». Именно Джон Ванамейкер (John Wanamaker), искренний христианский торговец из Филадельфии, в 1870 году не только изобрёл универсальные магазины и фиксированные цены (устраняя возможность торговаться, т.к. «все должны быть равны перед Богом и ценой»), но и стал первым современным рекламодателем, выкупив колонки в газетах для рекламы своих магазинов. Реклама в газетах осуществлялась в соответствии с христианскими принципами, а это значит, что по воскресеньям она отсутствовала, а содержащаяся в ней информация, в соответствии с принципами Джона, соответствовала истине. Его точный бизнес-ум породил поговорку, которая до сих пор скорее напоминает закон экономики: «Половина моих рекламных денег уходит на ветер. Проблема в том, что я не знаю, какая именно». Эта «половина на ветер» существует не только в пословице. Согласно данным исследовательской компании ZenithOptimedia, прибыль мировой рекламной индустрии в этом году составит 428 миллиардов долларов. Грег Стюарт (Greg Stuart), руководитель торговой ассоциации Interactive Advertising Bureau и автор книги о рекламе, которая должна вскоре появиться в продаже, утверждает, что количество рекламных денег, выкидываемых на ветер (например, на рекламные сообщения, не достигающие своей целевой аудитории), составляет около 112 миллиардов долларов в Америке и 220 миллиардов во всём мире ежегодно, что составляет приблизительно половину от общих рекламных затрат. Высказывание Ванамейкера оказалось удивительно метким. http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=44bd3066 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hamster Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Попробуйте маркетинг. Только выбирайте вакансию с широким функционалом Спасибо! Наверное, можно сказать так: в контексте КР, маркетинг имеет уклон в аналитику, а PR - в работу с людьми и дезинформацию. При том, что они достаточно сильно пересекаются. В зависимости от того, к чему больше душа лежит, выбирать и надо. Вот! Очень полезная характеристика, спасибо! Мне, видимо, больше по-душе уклон в "штабную", а не "оперативную" работу. :) Но, надеюсь, что при достижении опеределенного уровня профессионализма эти виды деятельности получится эффективно совмещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Где-то у меня лежит бедовейшая (ПМСМ, omg постоянно хочется сократить аббревиатуру на буковку:о)) книжка с картинками и примерами, типа история рекламы. Ну та, где еще грузинская старушка есть йогурт Данон, типа "она понимает толк в йогуртах, она их сто лет ест!" Там много всего про ПР и войны в рекламе. (Яркий пример войны цепочка плакатов Ауди-Бмв_Субару-Бентли) Очень даже БР в рекламе есть :о)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Бывают, и довольно часто. Маркетинг, PR, реклама в одном отделе. Особенно в сфере непроизводственной. Кстати...так оно и преподается в вузах...3 в 1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.