Перейти к содержанию

Полевые технологии на службе маркетинга. Провал операции.


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

Польский оператор искусственно раздувает ажиотаж вокруг iPhone.

 

Очереди за iPhone, как это было в США накануне продаж, являются мечтой любого оператора: курс акций начинает расти, лояльность клиентов повышается, а конкуренты нервно курят бамбук. Но то, что работает в США, не подойдет, скажем, для Польши, где люди к новинкам относятся спокойно. Именно поэтому местный опсос Orange решил собрать бутафорские очереди.

 

Нанятые оператором варшавские студенты-статисты создавали впечатление, что приход iPhone в Польшу сродни вау-эффекту. Мы видим все те же стульчики, рюкзаки и решимость стоять до конца.

 

Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что все вещи казенные, даже марки воды и цвет стульев совпадают. Orange получает незачет.

 

Другой оператор T-Mobile обошелся без очередей, просто открыв в назначенный час двери своих салонов. Было смешно наблюдать, как в пределах одного района народ «толпится» за iPhone, а через квартал стоит совершенно пустой магазин.

 

http://www.iphones.ru/iNotes/7310/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...