CI-KP Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Рынок газетной рекламы упал уже до 1996 года Американский рынок печатной прессы падает всё ниже. Газетная ассоциация США подвела удручающие итоги последнего полугодия. Всего за шесть месяцев рекламные доходы газет упали с $22 млрд до $18,8 млрд. Падение рынка печатной рекламы на 16% во втором квартале 2008 года — это абсолютный антирекорд за всю историю американской прессы (предыдущий антирекорд был поставлен в первом квартале). Разумеется, причина упадка издательской индустрии одна — интернет. Продвижение онлайновых версий не спасает газеты: доля интернет-рекламы составляет всего 8% от их доходов. Правда, прибыль от интернета растёт с каждым месяцем, но пока слишком медленно. Как видно на диаграмме, печатные доходы почти непрерывно снижаются вот уже девять кварталов подряд, начиная со II кв. 2006 года. Казалось, что хуже уже некуда, но сейчас видно, что кризис становится ещё острее. Тиражи американских газет снизились в полтора раза за последние пять лет. Рекламный рынок достиг уровня 1996 года и продолжает падение. http://lh4.ggpht.com/alizar/SMEdRXxF3HI/AAAAAAAAAMY/BaFPeEiVkpU/s800/papers.jpg http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/39080/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 а чего тут удивительного, эффективность печатной рекламы падает, все лезут в сеть, тут и дешевле и эффективнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 а чего тут удивительного, эффективность печатной рекламы падает, все лезут в сеть, тут и дешевле и эффективнее Удивительного тут ничего. Это примерно, как все знают, что по идее должно случиться таянике ледников, но вот конкретное время начала и скорость таяния ледников представляют некоторый практический интерес :) Особенно для тех, кто намерен строить бюджеты при манипулировании общественным мнением - будь то реклама или активка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Все верно. По себе знаю. По сайту рекламы - отбоя от предложений нет, а вот по журналу трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Удивительного тут ничего. Это примерно, как все знают, что по идее должно случиться таянике ледников, но вот конкретное время начала и скорость таяния ледников представляют некоторый практический интерес :) Особенно для тех, кто намерен строить бюджеты при манипулировании общественным мнением - будь то реклама или активка. Advertising expenditure by region Major media (newspapers, magazines, television, radio, cinema, outdoor, internet) US$ million, current prices. Currency conversion at 2006 average rates. 2005 2006 2007 2008 2009 North America 173,306 182,542 187,423 195,216 201,341 Western Europe 99,204 104,180 108,540 113,415 118,417 Asia Pacific 84,534 89,708 95,373 104,064 110,331 Central & Eastern Europe 20,173 23,814 28,181 33,152 39,013 Latin America 18,488 20,738 22,035 23,531 24,984 Africa/M. East/ROW 10,835 13,545 15,880 18,905 22,507 World 406,539 434,528 457,432 488,283 516,593 Source: ZenithOptimedia Global advertising expenditure by medium US$ million, current prices Currency conversion at 2006 average rates. 2005 2006 2007 2008 2009 Newspapers 118,803 123,547 124,880 128,410 132,118 Magazines 52,576 54,471 56,133 58,310 60,922 Television 151,143 161,714 169,903 182,370 192,165 Radio 34,160 35,191 36,305 37,542 39,221 Cinema 1,723 1,799 1,909 2,097 2,332 Outdoor 21,790 23,773 25,551 27,495 29,660 Internet 19,235 25,952 33,723 41,638 48,139 Total * 399,431 426,447 448,403 477,863 504,557 Source: ZenithOptimedia Источник Кажется с рекламой, как и с таяниями ледников - сколько людей, столько мнений :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.