Перейти к содержанию

Рынок газетной рекламы упал уже до 1996 года


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

Рынок газетной рекламы упал уже до 1996 года

Американский рынок печатной прессы падает всё ниже. Газетная ассоциация США подвела удручающие итоги последнего полугодия. Всего за шесть месяцев рекламные доходы газет упали с $22 млрд до $18,8 млрд. Падение рынка печатной рекламы на 16% во втором квартале 2008 года — это абсолютный антирекорд за всю историю американской прессы (предыдущий антирекорд был поставлен в первом квартале).

 

Разумеется, причина упадка издательской индустрии одна — интернет. Продвижение онлайновых версий не спасает газеты: доля интернет-рекламы составляет всего 8% от их доходов. Правда, прибыль от интернета растёт с каждым месяцем, но пока слишком медленно.

 

Как видно на диаграмме, печатные доходы почти непрерывно снижаются вот уже девять кварталов подряд, начиная со II кв. 2006 года. Казалось, что хуже уже некуда, но сейчас видно, что кризис становится ещё острее. Тиражи американских газет снизились в полтора раза за последние пять лет. Рекламный рынок достиг уровня 1996 года и продолжает падение.

 

http://lh4.ggpht.com/alizar/SMEdRXxF3HI/AAAAAAAAAMY/BaFPeEiVkpU/s800/papers.jpg

http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/39080/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тут удивительного, эффективность печатной рекламы падает, все лезут в сеть, тут и дешевле и эффективнее

Удивительного тут ничего. Это примерно, как все знают, что по идее должно случиться таянике ледников, но вот конкретное время начала и скорость таяния ледников представляют некоторый практический интерес :)

Особенно для тех, кто намерен строить бюджеты при манипулировании общественным мнением - будь то реклама или активка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительного тут ничего. Это примерно, как все знают, что по идее должно случиться таянике ледников, но вот конкретное время начала и скорость таяния ледников представляют некоторый практический интерес :)

Особенно для тех, кто намерен строить бюджеты при манипулировании общественным мнением - будь то реклама или активка.

Advertising expenditure by region

Major media (newspapers, magazines, television, radio, cinema, outdoor, internet)

US$ million, current prices. Currency conversion at 2006 average rates.

2005 2006 2007 2008 2009

North America 173,306 182,542 187,423 195,216 201,341

Western Europe 99,204 104,180 108,540 113,415 118,417

Asia Pacific 84,534 89,708 95,373 104,064 110,331

Central & Eastern Europe 20,173 23,814 28,181 33,152 39,013

Latin America 18,488 20,738 22,035 23,531 24,984

Africa/M. East/ROW 10,835 13,545 15,880 18,905 22,507

World 406,539 434,528 457,432 488,283 516,593

Source: ZenithOptimedia

 

Global advertising expenditure by medium

US$ million, current prices Currency conversion at 2006 average rates.

2005 2006 2007 2008 2009

Newspapers 118,803 123,547 124,880 128,410 132,118

Magazines 52,576 54,471 56,133 58,310 60,922

Television 151,143 161,714 169,903 182,370 192,165

Radio 34,160 35,191 36,305 37,542 39,221

Cinema 1,723 1,799 1,909 2,097 2,332

Outdoor 21,790 23,773 25,551 27,495 29,660

Internet 19,235 25,952 33,723 41,638 48,139

Total * 399,431 426,447 448,403 477,863 504,557

Source: ZenithOptimedia

 

Источник

 

Кажется с рекламой, как и с таяниями ледников - сколько людей, столько мнений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...