Перейти к содержанию

ЖЖ пилота из Архангельска


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

Первые результаты

 

Вчера слушал радиообмен.

Потом помянули всех четырьмя бутылками коньяка по дорогой (5500р за 0.5)

Говорить ничего не буду, ибо есть совесть.

Скажу лишь, до последней фразы экипаж был спокоен.

И ещё у меня изменилось мнение к двум людям:

Я перестал уважать у***ка-окулова (можете занести мои слова в протокол). Ещё не остыли обломки, он уже от всего открестился.

И я уважаю господина Коротяева Владимира Михайловича, который поступил как ЧЕЛОВЕК с большой буквы.

 

P.S. Есть несколько версий случившегося, но которая верная, выяснится после расшифровки flight recorders.

Если что, то я включён в комиссию по расследованию катастрофы и останусь в Перми до окончания её работы.

 

Блог africo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.

 

Самолет был уничтожен взрывом!

 

Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).

взято вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взято вот тут

 

Выделено мной.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА

 

Расследование катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», в которой погибло 82 пассажира и 6 членов экипажа, в том числе 22 человека иностранные граждане, в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий, утвержденными Правительством Российской Федерации, Конвенцией о международной гражданской авиации (ИКАО), а также международными договорами России, проводит Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета. В состав комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.

В соответствии с международным законодательством в работе Технической комиссии принимают участие уполномоченные представители США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции, как государства-изготовителя двигателя, Великобритании, как государства-регистратора воздушного судна.

В настоящее время Техническая комиссия работает на месте происшествия. Специалисты вышеуказанных стран уже приступили к работе с Комиссией.

Информация бортовых самописцев (речевого и параметрического), несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты Технической комиссии работают над их расшифровкой и анализом.

По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землёй.

Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава и другие необходимые материалы.

Анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту Шереметьево.

Ход работ регулярно докладывается Председателю Правительственной комиссии. Информация о ходе работ оперативно представляется на официальном сайте МАК.

По результатам работы Технической комиссии будут установлены обстоятельства и причины авиапроисшествия, а также разработаны необходимые рекомендации по их предотвращению.

В соответствии с международным и российским законодательством расследование, проводимое Технической комиссией, не предусматривает установления чьей-либо вины и проводится с целью предотвращения авиационных происшествий.

Техническая комиссия работает в тесном взаимодействии с органами прокуратуры и предварительного следствия.

Преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников, мешают работе Технической комиссии, противоречат международной практике расследования авиационных происшествий, а также могут расцениваться как давление на Техническую комиссию.

Информационное нагнетание вызывает у пассажиров негативное отношение ко всей российской авиации, наносит ущерб репутации гражданской авиации России.

Большинство авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом. Ведущие авиакомпании России в течение 2007-2008 гг. прошли международный аудит эксплуатационной безопасности по стандартам Международной организации воздушного транспорта (ИАТА) и достойно конкурируют на рынке международных авиаперевозок.

Летная годность иностранных самолетов, эксплуатируемых в ведущих авиакомпаниях России, находится под контролем не только российских, но и зарубежных авиационных властей (США, Франция, Великобритания и др.).

Комиссия, работающая с привлечением высокопрофессиональных авиационных специалистов, современного оборудования и необходимых средств, применяемых при расследовании, объективно установит обстоятельства и причины катастрофы, доложит их Правительственной комиссии и доведет до сведения общественности.

МАК от 18.09.2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия на АРИ (форум высказываний Пермяков - очевидцев) с сильной долей вероятности. Действительно в СМИ не увидел больших фрагментов самолета, что, често говоря, меня несколько озадачило.

Потом. Показали место падения - ни воронки, ни людей или их фрагментов.

Разноречивость показаний: одни твердят, что взорвался лайнер при падении, другие - в воздухе. Ну и т. д.

Если все собрать воедино, то и несостыковка данных СМИ проявляется.

Если состыковать высказывания Пермяков, стремительный сбор МЧС, вертолеты, уборка больших частей самолета, близость Пермского нефтеперерабатывающего завода от места падения и др. - то версия встречи самолета с ПЗРК - проглядывается вполне реально. Отсюда тема с захватом самолета, по моему предположению, вполне вероятна.

Видимо дана команда СМИ не сеять панику и не озлоблять население. Как сказать людям, что была вынужденная необходимость сбить самолет! Это же бомба! Вроде бы все сростается на этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...