CI-KP Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Интересно,а средне-стабильные компании таким образом(слухи)можно вывести на более высокую орбиту? В принципе можно. Но для распространения слуха нужна его востребованность. Для деструктивных слухов она возникает чаще, т.к. Такой слух не воспринимается как пересказ рекламы. Конструктивный слух требует креатива - чтобы работать как вирусный маркетинг. Тода он удовлетворит потребность чаще в том, чтобы разогнать скуку. И вторая проблема - носители слуха на этапе запуска. Если это Эппл, то у него свои фанаты и им интересен слух, онт читают его на сайте. Если это некто малоизвестный, то его разве что ролик на ютубе выручит. Но ролик создать непросто, а сделать так, чтобы он еще и с брендом ассооциировался - еще сложнее. А если люди слух распространяют, то это хлопотно и дорого. Остается вариант деструктива с конструктивом. Либо "в колбасе из Москвы встречаются крысы, причем отравленные. Трое любителей московской колбасы уже стали инвалидами с детства. Но выход есть - мухосранский колбасный цех - там крыс считают священным животным и никогда не пустят в переработку ". Либо перевод негатива в позитив - как с "Утконосом", которого блоггеры бесплатно распиарили и даже не поняли этого, кажется. Причем на вопрос о том, как изменились продажи Утконоса после волны пиара от блоггеров так никто и не ответил. А шуму-то было. Орали все во главе с Носиком - преимущественно о собственной значимости :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Остается вариант деструктива с конструктивом. Либо "в колбасе из Москвы встречаются крысы, причем отравленные. Трое любителей московской колбасы уже стали инвалидами с детства. Но выход есть - мухосранский колбасный цех - там крыс считают священным животным и никогда не пустят в переработку ". Самая суть! :smile20: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
айкидока Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Это ментальность любого населения. В любой стране, во всех социальных слоях. И узнаваемость бренда - не ключевой критерий. Был случай, когда посредством слухов выводили на рынок никому не известную региональную торговую марку, попутно валя конкурента - довольно известный (даже на федеральном уровне) бренд. Вывели. Завалили. ...мне рассказывали... :-) Ну, значит, оно того стоило, если так поступили. Про затраты на это мероприятие, я полагаю, никто из рассказчиков не распространялся. Иногда, не считаясь с этими самями затратами, валят одних и продвигают других.Чем можно объяснить такое положение вещей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну, значит, оно того стоило, если так поступили. Про затраты на это мероприятие, я полагаю, никто из рассказчиков не распространялся. Иногда, не считаясь с этими самями затратами, валят одних и продвигают других.Чем можно объяснить такое положение вещей? Тем, что в продвижении одних и в упадке других кто-то заинтересован. Как правило - те, кто продвигается. :-) А насчет затрат... Да, это дело не самое дешевое и это тот самый случай, когда "нематериальная часть" проекта стоит значительно дороже материальной. Однако, эффективность и результат - затраты покрывают. И не факт, что другим путем это можно было бы сделать дешевле - не с чем сравнивать. Не факт, что другим путем это, вообще, было бы достижимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.