Перейти к содержанию

Маркетинг слухов


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

Интересно,а средне-стабильные компании таким образом(слухи)можно вывести на более высокую орбиту?

В принципе можно. Но для распространения слуха нужна его востребованность. Для деструктивных слухов она возникает чаще, т.к. Такой слух не воспринимается как пересказ рекламы. Конструктивный слух требует креатива - чтобы работать как вирусный маркетинг. Тода он удовлетворит потребность чаще в том, чтобы разогнать скуку.

 

И вторая проблема - носители слуха на этапе запуска. Если это Эппл, то у него свои фанаты и им интересен слух, онт читают его на сайте. Если это некто малоизвестный, то его разве что ролик на ютубе выручит. Но ролик создать непросто, а сделать так, чтобы он еще и с брендом ассооциировался - еще сложнее. А если люди слух распространяют, то это хлопотно и дорого.

 

Остается вариант деструктива с конструктивом. Либо "в колбасе из Москвы встречаются крысы, причем отравленные. Трое любителей московской колбасы уже стали инвалидами с детства. Но выход есть - мухосранский колбасный цех - там крыс считают священным животным и никогда не пустят в переработку ". Либо перевод негатива в позитив - как с "Утконосом", которого блоггеры бесплатно распиарили и даже не поняли этого, кажется. Причем на вопрос о том, как изменились продажи Утконоса после волны пиара от блоггеров так никто и не ответил. А шуму-то было. Орали все во главе с Носиком - преимущественно о собственной значимости :)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается вариант деструктива с конструктивом. Либо "в колбасе из Москвы встречаются крысы, причем отравленные. Трое любителей московской колбасы уже стали инвалидами с детства. Но выход есть - мухосранский колбасный цех - там крыс считают священным животным и никогда не пустят в переработку ".

 

Самая суть! :smile20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ментальность любого населения. В любой стране, во всех социальных слоях.

 

И узнаваемость бренда - не ключевой критерий. Был случай, когда посредством слухов выводили на рынок никому не известную региональную торговую марку, попутно валя конкурента - довольно известный (даже на федеральном уровне) бренд. Вывели. Завалили.

...мне рассказывали... :-)

Ну, значит, оно того стоило, если так поступили. Про затраты на это мероприятие, я полагаю, никто из рассказчиков не распространялся. Иногда, не считаясь с этими самями затратами, валят одних и продвигают других.Чем можно объяснить такое положение вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, оно того стоило, если так поступили. Про затраты на это мероприятие, я полагаю, никто из рассказчиков не распространялся. Иногда, не считаясь с этими самями затратами, валят одних и продвигают других.Чем можно объяснить такое положение вещей?

Тем, что в продвижении одних и в упадке других кто-то заинтересован. Как правило - те, кто продвигается. :-)

А насчет затрат... Да, это дело не самое дешевое и это тот самый случай, когда "нематериальная часть" проекта стоит значительно дороже материальной. Однако, эффективность и результат - затраты покрывают. И не факт, что другим путем это можно было бы сделать дешевле - не с чем сравнивать. Не факт, что другим путем это, вообще, было бы достижимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...