Перейти к содержанию

Использование технологий конкурентной разведки в информационных войнах


Рекомендуемые сообщения

"Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая компания может эффективно противостоять транснациональному монстру, не располагая никакими финансами. Умение отражать информационные атаки стало на редкость насущной проблемой для любого бизнеса" - так написано в книге Евгения Ющука и Александра Кузина, посвященной противодействию черному PR в Интернете.

 

В связи с актуальностью темы, она была выбрана как основная проведенного 8 ноября 2008 года интернет-проектом «Технологии разведки для бизнеса» – (www.it2b.ru) семинара «Использование технологий конкурентной разведки в информационных войнах». Мероприятие носило «закрытый» статус, в виду рассматриваемых на нем профессиональных секретов. Поэтому на него были приглашены только некоторые наиболее постоянные участники профессионального сообщества.

 

На семинаре были рассмотрены следующие темы:

1. планирование и проведение информационных войн;

2. технологии организации боевых блогов;

3. методы маскировки и легендирования;

4. продвижение блогов;

5. использование CRM-систем в конкурентной разведке;

6. место конкурентной разведки во время финансового кризиса.

 

ОРГАНИЗАТОР:

 

Интернет «Технологии разведки для бизнеса» - it2b.ru

Единственный в своем роде информационный ресурс в сети Интернет, давший возможность общения, знакомства и объединения экспертов по безопасности бизнеса, профессионалов бизнес-разведки и лиц, интересующихся сферой управления деловыми рисками.

 

МАТЕРИАЛ:

 

Учебный курс Александра Кузина "Информационная война в интернете. Основы противодействия"

 

ДОКЛАДЧИКИ:

 

Петряшов Дмитрий Владимирович

• Руководитель аналитического отдела компании «Джи И Индастри»

 

Ющук Евгений Леонидович

• Член международного Общества профессионалов конкурентной разведки (SCIP), автор книг «Маркетинг рисков и возможностей: конкурентная разведка», «Интернет-разведка: руководство к действию», «Блог: создать и раскрутить», соавтор книги «Противодействие черному PR в Интернете»;

• Доцент Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики Уральского отделения Российской Академии наук (УрО РАН); доцент Уральского государственного технического университета;

• Эксперт Интернет-проекта it2b

 

Иванов Николай Сергеевич

• И.о. директора по развитию, начальник отдела финансового коллекторства ОАО «Коллекторское агентство «Центр ЮСБ».

 

ВИДЕО-РЕПОРТАЖ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...
Но вот по поводу фразы:

инф. объективна если она не зависит от чего либо мнения - не могу согласится, на мой взгляд это полный бред

 

В основаниях любой точки зрения всегда скрыта аксиоматика, инф. объективна всегда с оглядкой на аксиоматику, на правила порождения инф., а значит на человека который сформулировал аксиоматику, правила порождения инф.

Аксиоматика - это куст из-за кторого стреляют по Вам из пулемёта и разносят в клочья

 

О какой объективности идёт речь?

Локальной?

Сейчас на улице -29, что соответствует показаниям термометра, а не моим ощущениям. Я нахожусь на высоте 630 метров над уровнем моря, что так же не зависит от моих суждений, а является данными с GPS. Это - объективная информация, поскольку она не зависит от моего мнения.

 

Вы пришли снова нести заумную пургу, потому что сказать по существу вам нечего. Это субъективная информация, так как отражает мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на улице -29, что соответствует показаниям термометра, а не моим ощущениям. Я нахожусь на высоте 630 метров над уровнем моря, что так же не зависит от моих суждений, а является данными с GPS. Это - объективная информация, поскольку она не зависит от моего мнения.

 

Вы пришли снова нести заумную пургу, потому что сказать по существу вам нечего. Это субъективная информация, так как отражает мое личное мнение.

+1

Свойства информации в наглядных примерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...