Перейти к содержанию

Корпоративные диверсанты


Рекомендуемые сообщения

Единственное, с чем я не очень согласен - это отказ работать с извинившимися клиентами. Я, конечно, не знаю всей Вашей ситуации (как показывает практика, Вы ее не всю рассказываете), но если у Ваших клиентов возник комплекс вины, а при этом они пришли к выводу, что Вы хорошие, то зачем с ними рвать отношения? Может быть, лучше продолжить работу? По крайней мере, торговаться они, возможно, будут меньше, чувствуя свою вину перед Вами - и Вы получите частичную компенсацию за свои потрепанные нервы.

7950[/snapback]

 

Была такая темка. Клиент так голову пеплом посыпал, что в итоге слепили его под себя, а главное стал вменяемый и абсолютно прозрачный, но пяток лет пришлось потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

С чувством гражданского долга все нормально, и я уже помогал государству пресекать факты мошеннических действий со стороны конкурентов, и с доказательной базой было все нормально. И им было доведено, чтобы вошли в русло нормальной конкуренции. Но что греха таить, конкуренты потратив хороший материальный ресурс, наверно также и моральный, решили вопрос. И я решил, что войдем в русло нормальной конкуренции. Но люди оказались с амбициями, и все не прекращают попытки, то ли что то доказать себе, либо рассчитывают на какой-то «блицкриг». Но при этом ведут себя мелочно, распускают слухи, и пытаются оказать моральное давление на клиентов. При этом поймав их несколько раз на распространении лжи, при разговорах ведут себя как провинившиеся школьники «они этого не говорили, а если и говорили, то окружающие их не так поняли», прямо детский сад какой-то. А отказ работать с извинившимися клиентами, это больше из-за безопасности, «предавши раз, предаст и второй», и сколько бы клиент потом не говорил, что он "белый и пушистый", кто ж ему поверит дорогому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чувством гражданского долга все нормально, и я уже  помогал государству пресекать факты мошеннических действий со стороны конкурентов, и с доказательной базой было все нормально. И им было доведено, чтобы вошли в русло нормальной конкуренции. Но что греха таить, конкуренты потратив хороший материальный ресурс, наверно также и моральный, решили вопрос. И я решил, что войдем в русло нормальной конкуренции. Но люди оказались с амбициями, и все не прекращают попытки, то ли что то доказать себе, либо рассчитывают на какой-то «блицкриг». Но при этом ведут себя мелочно, распускают слухи, и пытаются оказать моральное давление на клиентов. При этом поймав их несколько раз на распространении лжи, при разговорах ведут себя как провинившиеся школьники «они этого не говорили, а если и говорили, то окружающие их не так поняли», прямо детский сад какой-то. А отказ работать с извинившимися клиентами, это больше из-за безопасности, «предавши раз, предаст и второй», и сколько бы клиент потом не говорил, что он "белый и пушистый", кто ж ему поверит дорогому.

7984[/snapback]

Ну, про войну мы уже все сказали. Тут нового, мне кажется, не придумать. Хотя, может, у кого и будут дополнительные мысли - посмотрим.

 

А вот про клиентов, мне кажется, Вы не правы.

Они Вам присягу на верность не давали, их задача - получить наилучшие условия (сразу оговорюсь - это понятие очень комплексное и далеко выходящее за пределы только цены!). Ваша задача - наилучшие условия им предоставить. Любить Вас они не обязаны, а хранить Вам верность - тем более. Так что, зря страхуетесь, на мой взгляд. Они - попутчики. И если они будут рядом с Вами долго, это потому, что Вы молодцы, а совсем не потому, что они - однолюбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были случаи возврата "проштрафившихся" клиентов.

Так вот именно они потом оказываются самыми верными и прекращают на долгое время даже смотреть "налево". (вроде как "А какой смысл, уже пробовали... и так далее")

Иногда только нужно дать возможность , уже понявшему все клиенту,вернуться к Вам (Кадет) не потеряв лицо..... А это сложнее. Тут уж точно дипломатия начинается.

 

с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы, учту. Посмотрим,как клиенты будут себя вести. И уже от этого буду "плясать". Возьму одного для пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...