Albert R. Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Единственное, с чем я не очень согласен - это отказ работать с извинившимися клиентами. Я, конечно, не знаю всей Вашей ситуации (как показывает практика, Вы ее не всю рассказываете), но если у Ваших клиентов возник комплекс вины, а при этом они пришли к выводу, что Вы хорошие, то зачем с ними рвать отношения? Может быть, лучше продолжить работу? По крайней мере, торговаться они, возможно, будут меньше, чувствуя свою вину перед Вами - и Вы получите частичную компенсацию за свои потрепанные нервы. 7950[/snapback] Была такая темка. Клиент так голову пеплом посыпал, что в итоге слепили его под себя, а главное стал вменяемый и абсолютно прозрачный, но пяток лет пришлось потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 С чувством гражданского долга все нормально, и я уже помогал государству пресекать факты мошеннических действий со стороны конкурентов, и с доказательной базой было все нормально. И им было доведено, чтобы вошли в русло нормальной конкуренции. Но что греха таить, конкуренты потратив хороший материальный ресурс, наверно также и моральный, решили вопрос. И я решил, что войдем в русло нормальной конкуренции. Но люди оказались с амбициями, и все не прекращают попытки, то ли что то доказать себе, либо рассчитывают на какой-то «блицкриг». Но при этом ведут себя мелочно, распускают слухи, и пытаются оказать моральное давление на клиентов. При этом поймав их несколько раз на распространении лжи, при разговорах ведут себя как провинившиеся школьники «они этого не говорили, а если и говорили, то окружающие их не так поняли», прямо детский сад какой-то. А отказ работать с извинившимися клиентами, это больше из-за безопасности, «предавши раз, предаст и второй», и сколько бы клиент потом не говорил, что он "белый и пушистый", кто ж ему поверит дорогому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 С чувством гражданского долга все нормально, и я уже помогал государству пресекать факты мошеннических действий со стороны конкурентов, и с доказательной базой было все нормально. И им было доведено, чтобы вошли в русло нормальной конкуренции. Но что греха таить, конкуренты потратив хороший материальный ресурс, наверно также и моральный, решили вопрос. И я решил, что войдем в русло нормальной конкуренции. Но люди оказались с амбициями, и все не прекращают попытки, то ли что то доказать себе, либо рассчитывают на какой-то «блицкриг». Но при этом ведут себя мелочно, распускают слухи, и пытаются оказать моральное давление на клиентов. При этом поймав их несколько раз на распространении лжи, при разговорах ведут себя как провинившиеся школьники «они этого не говорили, а если и говорили, то окружающие их не так поняли», прямо детский сад какой-то. А отказ работать с извинившимися клиентами, это больше из-за безопасности, «предавши раз, предаст и второй», и сколько бы клиент потом не говорил, что он "белый и пушистый", кто ж ему поверит дорогому. 7984[/snapback] Ну, про войну мы уже все сказали. Тут нового, мне кажется, не придумать. Хотя, может, у кого и будут дополнительные мысли - посмотрим. А вот про клиентов, мне кажется, Вы не правы. Они Вам присягу на верность не давали, их задача - получить наилучшие условия (сразу оговорюсь - это понятие очень комплексное и далеко выходящее за пределы только цены!). Ваша задача - наилучшие условия им предоставить. Любить Вас они не обязаны, а хранить Вам верность - тем более. Так что, зря страхуетесь, на мой взгляд. Они - попутчики. И если они будут рядом с Вами долго, это потому, что Вы молодцы, а совсем не потому, что они - однолюбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил-hanter Опубликовано 27 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 У меня были случаи возврата "проштрафившихся" клиентов. Так вот именно они потом оказываются самыми верными и прекращают на долгое время даже смотреть "налево". (вроде как "А какой смысл, уже пробовали... и так далее") Иногда только нужно дать возможность , уже понявшему все клиенту,вернуться к Вам (Кадет) не потеряв лицо..... А это сложнее. Тут уж точно дипломатия начинается. с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Большое спасибо за советы, учту. Посмотрим,как клиенты будут себя вести. И уже от этого буду "плясать". Возьму одного для пробы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.