ЕленаЗ Опубликовано 1 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 //Зачем мне проверка запросов по собственности? Я не рейдер. И какая здесь взаимосвязь между запросом и диалогом с другой стороной? А Вы форум не перепутали ? Уважаемая Елена?// По всей видимости я действительно ошиблась адресом. Извените. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дружише Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Уважаемый СI-KP! Я не расстраиваюсь когда конкуренты собирают о нас информацию. Флаг им в руки. Я еще им и подыграю по возможности, и «утку» пущу, чтобы голова кругом пошла от полученной информации . Но вопрос в другом. К сожалению наши конкуренты, занимаются не только сбором информации о нас, но и по возможности используют PR-технологии, распространяют слухи , естественно негативные. А при получении ими информации о оказанных услугах потребителю,( мы оказываем консалтинговые услуги), стараются выйти на клиента и переубедить его, что ему оказали некачественную услугу, и морально, а то и материально оказывают ему помощь, для подачи заявления в Отдел защиты прав потребителей, а затем в суд. Потом, все становиться на свои места. Люди извиняются, и мы стараемся с ними , как с клиентами больше не иметь никаких дел. Это мониторинг, отчет, или диверсия ? Мне лично кажется, что это такая психологическая война. И это не третья сила, это милые, любимые конкуренты. И это не драка. Это такие удары по имиджу, чтобы отбить клиентов. Но согласитесь, что получив удар по одной щеке, нельзя подставлять другую. Я согласен, что законный способ противодействия конкурентам – оказание конкурентоспособных востребованных потребителями услуг, но наше бездействие порождает увеличение слухов, в своем большинстве выдуманных. Получается, что конкуренты своей дорогой просто так не пойдут, и сидеть и молчать на их происки тоже нельзя. 7943[/snapback] Уважаемый Кадет , если против Вас начали войну то надо отвечать самыми жесткими методоми. Используйте административный ресурс (если он есть) Вашего гендиректора или начальника СБ , натравите на них налоговую, УБЭП, в зависимости от организационно правовой формы ФСФР или другой контрольно разрешительный орган , окажите на ГенДир конкурена психологическое воздействие (Наглую неприкрытую "наружку" за ним и за членами его семьи) , PR, судебные иски и т.д. Всех методов не перечислишь , важно чтобы затраты оправдывали цель которой Вы хотите достигнуть...... style_emoticons/default/smile19.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 to Кадет А попробуйти PR-ться через суд. И свидетелями могут стать "извинившиеся и осознавшие клиенты". Вот Вам и вариант как с ними (клиентами) дипломатично возобновить отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.